Чак Норрис

Какую клапанную прокладку купить?

27 сообщений в этой теме

Уважаемые участники подскажите какую прокладку купить.

У нас в магазине они отсутствуют, к дилеру даже ехать не стал, у него всё дороже в разы. А в обычном автомагазине только на заказ 25-30долларов.

Хочу купить на ebay

Какую брать из этого списка?

http://shop.ebay.com/i.html?_trkparms=65%2...op=15&_sc=1

Можно самую дешвую? например эту http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Valve-Cover...=item3f05f27984

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники подскажите какую прокладку купить.

У нас в магазине они отсутствуют, к дилеру даже ехать не стал, у него всё дороже в разы. А в обычном автомагазине только на заказ 25-30долларов.

Хочу купить на ebay

Какую брать из этого списка?

http://shop.ebay.com/i.html?_trkparms=65%2...op=15&_sc=1

Можно самую дешвую? например эту http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Valve-Cover...=item3f05f27984

Спасибо!

Присоединяюсь к вопросу, тоже беспокоит данный момент, разброс цен от 1200 до 2600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем клапанам прокладка? :shok: :fie: Или имеется ввиду прокладка крышки клапанной коробки?. Так я по весне в обычном автомаге брал что-то рублей за 300-400.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники подскажите какую прокладку купить.

У нас в магазине они отсутствуют, к дилеру даже ехать не стал, у него всё дороже в разы. А в обычном автомагазине только на заказ 25-30долларов.

Хочу купить на ebay

Я бы взял прокладку вот этой фирмы, VICTOR REINZ VS50353, остальные фирмы не знакомые, да и колечки новые не забудь 10шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу, тоже беспокоит данный момент, разброс цен от 1200 до 2600.

В России вообщето прокладки клапанной крышки намного дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу, тоже беспокоит данный момент, разброс цен от 1200 до 2600.

В России вообщето прокладки клапанной крышки намного дешевле.

Специально сейчас на ### залез, от 100 рублей до 2000. Сам брал как оригинал,так и аналог-разницы не заметил. При правильной затяжке, замене колечек,установке прокладки на герметик и продувки шлангов-течи нет. Будет давление под крышкой-любая потечет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу, тоже беспокоит данный момент, разброс цен от 1200 до 2600.

В России вообщето прокладки клапанной крышки намного дешевле.

Специально сейчас на ### залез, от 100 рублей до 2000. Сам брал как оригинал,так и аналог-разницы не заметил. При правильной затяжке, замене колечек,установке прокладки на герметик и продувки шлангов-течи нет. Будет давление под крышкой-любая потечет!

При всем вышесказанном (кроме герметика -ибо не люблю) -полгода....Без проблем....Ждем дальше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik, спасибо, такую и заказал http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VICTOR-REIN...=item3cb6c4ccf3

А какой герметик лучше использовать? В магазине видел обычный (высокотемпературный) и специальный, типа для прокладок (на нём нарисованно, что промазывают прокладку, которая разделяет двигатель на 2 половинки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik, спасибо, такую и заказал http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VICTOR-REIN...=item3cb6c4ccf3

А какой герметик лучше использовать? В магазине видел обычный (высокотемпературный) и специальный, типа для прокладок (на нём нарисованно, что промазывают прокладку, которая разделяет двигатель на 2 половинки)

VICTOR REINZ изготавливает прокладки чуть потолще чем оригинал, герметик надо брать такой, на котором написано, что он не влияет на катализаторы, а если проще, который не пахнет уксусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти от Вити Рейнца проверенны не раз, очень качественные и по цене адекватные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой герметик лучше использовать? В магазине видел обычный (высокотемпературный) и специальный, типа для прокладок (на нём нарисованно, что промазывают прокладку, которая разделяет двигатель на 2 половинки)

на шестнадцатиклапанных десятовских движках тоже всегда стояла проблема текущих клапанных крышек, хотя они и дюралевые, но колодцы заливает часто. Так вот, чтобы решить эту проблему профессионально предлагалось воспользоваться герметиком Локтайт, ценой около тысячи руб. за небольшой тюбик (сейчас может дороже), были слухи что на конвейере им только пользуются. на владельцев десяток цена герметика наводила ужас. Я к счастью был избавлен от этой проблемы , с моим движком было всё Окей, он по ходу даже никогда не вскрывался. Может мы тоже все боремся с ветряными мельницами на опелевских движках с помощью дешевых герметиков за 70-150-300 руб? Может тоже воспользоваться Локтайтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

basy, а мог бы дать ссылку на этот герметик? Хочу просто посмотреть как он выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

basy, а мог бы дать ссылку на этот герметик? Хочу просто посмотреть как он выглядит.

я им не пользовался, а правописание на аглицком Локтайт у тебя лучше получится, Помню только что это небольшой тюбик белого цвета. Зарегся на форуме владельцев 2112, там в разделе про двигатель поищи соответствующую тему про "масло в свечных колодцах" , там были даже фото этого тюбика, удачи в поиске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анаэробные герметики : locktite 518 Цена 50мл - 1043р, 300 мл - 5800 р,

на вазе по ТУ применяют locktite 574 , 250мл - 4035р.

Искал навскидку, может где и дешевле , но не думаю.

Изображение

Отечественный заменитель называется Унигерм, продукт военных технологий, где достать тоже военная тайна.

можно поискать еще Permatex (made in USA)

вот некоторые:

Permatex® Anaerobic Flange Sealant Арт. 51531

Permatex® Anaerobic Gasket Maker Арт. 51817

Permatex® Anaerobic Gasket Maker арт. 50574

Permatex Ultra Grey

в принципе то же самое но существенно дешевле

вот ссылка( не реклама!!!) на официальный Сайт, но он какой-то убогий.

P.S. А мы все мажем эту несчастную крышку силиконовыми уксусными герметиками и причитаем, почему она потеть начинает через месяц, а через год ручьём течет?. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в магазине, купил герметик, но он пахнет уксусом, все открыл и понюхал, все уксусом пахнут. Цена вопроса - 7 баксов

http://www.permatex.com/products/Automotiv...cone_Gasket.htm

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в магазине, купил герметик, но он пахнет уксусом, все открыл и понюхал, все уксусом пахнут. Цена вопроса - 7 баксов

http://www.permatex.com/products/Automotiv...cone_Gasket.htm

Изображение

это обычный RTV силиконовый герметик, красный АБРО в Ашане стоит 40руб = 1,5 бакса.

Это снова грабли, для чего я писал посты выше?

А нужен по идее вот этот ССЫЛКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.amazon.com/Permatex-51031-Anaer...t/dp/B000HBIEG4

Охренеть... за маленький тюбик 20 баксов!

А я о чем говорил! хорошо, но дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.amazon.com/Permatex-51031-Anaer...t/dp/B000HBIEG4

Охренеть... за маленький тюбик 20 баксов!

Смотри не герметик а формирователь прокладок.

Я вот таким пользуюсь

Формирователь прокладок серый - Permatex® Ultra Grey®

Разработан для применения в двигателях с высоким крутящим моментом (преимущественно

в японских). Арт. 82194

ФОРМИРОВАТЬ ПРОКЛАДОК "УЛЬТРА ГРЭЙ" 99 г. Специальный термостойкий жесткий герметик

не выдавливающийся из фланцевых соединений при сильной затяжке. Разрабатывался

специально для японских автомобилей. Рабочие показатели превышают аналогичные, заявленные производителями. Обладает уникальной устойчивостью к маслам и антифризам, не повреждает датчики и не корродирует. Рабочий диапазон от -54 до +343 °С.

ПРИМЕНЕНИЕ: Тщательно очистить поверхности. Нанести состав равномерным непрерывным

слоем, закольцовывая отверстия для болтов. Не дожидаясь высыхания, произвести сборку узла. Полная вулканизация через 24 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот таким пользуюсь

Формирователь прокладок серый - Permatex® Ultra Grey®

Разработан для применения в двигателях с высоким крутящим моментом (преимущественно

в японских). Арт. 82194

ФОРМИРОВАТЬ ПРОКЛАДОК "УЛЬТРА ГРЭЙ" 99 г. Специальный термостойкий жесткий герметик

Почем берешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот таким пользуюсь

Формирователь прокладок серый - Permatex® Ultra Grey®

Разработан для применения в двигателях с высоким крутящим моментом (преимущественно

в японских). Арт. 82194

ФОРМИРОВАТЬ ПРОКЛАДОК "УЛЬТРА ГРЭЙ" 99 г. Специальный термостойкий жесткий герметик

Почем берешь?

Рублей 400 где то, во еще статья про формирователь прокладок

http://www.promcomplect.net/content/112/%D...%20Permatex.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так этот формирователь прокладок имхо тот же самый силикон который я купил. Он у тебя уксусом пахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так этот формирователь прокладок имхо тот же самый силикон который я купил. Он у тебя уксусом пахнет?

Красный герметик воняет уксусом, формирователь прокладок серый - Permatex® Ultra Grey® уксусом не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, проехал 5 тыс км после смены прокладки, свечи сухие, по бокам клапанной крышки масло не выдавливает, так что герметик, который рекомендовал Voltik всем рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, проехал 5 тыс км после смены прокладки, свечи сухие, по бокам клапанной крышки масло не выдавливает, так что герметик, который рекомендовал Voltik всем рекомендую!

Меняя прокладку, никаким герметиком не пользовался.....Проехал 7 с половиной тыков.....Масло не протекает.....Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас