DenVor

Коробка

11 сообщений в этой теме

Заметил такую штуку. Включаю передачу... оставляю руку на рычаге. Когда машина накатом идёт всё нормально.... когда давлю газ: сначала есть небольшая "пауза" с полсекунды как будто шестерни выбирают свободный ход, а потом пошло ускорение и при этом рычаг переключения передач чуствует такой небольшой ударчик и его начинает тянуть в положение нейтраль.... Если после переключения руку сразу убрать то ничего и не заметишь.

Внимание вопрос!!! Так оно и должно быть или надо коробку смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не шестери ход выбирают, это инжектор тупит. Задолбало это дерганье при сбросе/нажатии газа.

Чтобы шестерни пол секунды люфт выбирали, это до какого же состояния коробку довести надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не шестери ход выбирают, это инжектор тупит. Задолбало это дерганье при сбросе/нажатии газа.

Чтобы шестерни пол секунды люфт выбирали, это до какого же состояния коробку довести надо?

==проблема снимается чипованием...

Кста, название чипа так расшифровывается

Вадим

Алзаг

Удовольствие

Я когда его поставил и проехал.. сразу это название и пришло в голову, а потом так и закрепилось за ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое чипование... просветите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я катался на многих авто, у всех есть такая канитель! Даже на БМВ. Я уже не "говорю" про УАЗ!!!!!

Ето нормально и нет причин для беспокойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую штуку. Включаю передачу... оставляю руку на рычаге. Когда машина накатом идёт всё нормально.... когда давлю газ: сначала есть небольшая "пауза" с полсекунды как будто шестерни выбирают свободный ход, а потом пошло ускорение и при этом рычаг переключения передач чуствует такой небольшой ударчик и его начинает тянуть в положение нейтраль.... Если после переключения руку сразу убрать то ничего и не заметишь.

Внимание вопрос!!! Так оно и должно быть или надо коробку смотреть.

Обычная работа инжекторного двигателя в связке с ЭБУ. Задержка есть у всех современных машин (кроме карбюраторных), но разная по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все то же, но еще оч. туго 1-я втыкается даже на совсем маленькой скорости, когда на второй плохо тянет, на месте естественно все нормально. Поначало доставало, сейчас забил на это дело, слышал у многих такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все то же, но еще оч. туго 1-я втыкается даже на совсем маленькой скорости, когда на второй плохо тянет, на месте естественно все нормально. Поначало доставало, сейчас забил на это дело, слышал у многих такое.

Да я тоже парился, но сказали ни в коем случае нельзя через силу её втыкать. Я либо со второй потихоничку выбираюсь, либо с перегазовкой включаю первую. Здесь же в форуме сами и ржали: типа, чё ГАЗ 53 чтоб перегазовку делать, однако это существенно облегчает включение передач!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как-нить можно лечить?

Как я понял на новых тоже самое, масло в коробке менять смысла нет в книжке вот тоже написано, что залито на весь срок службы.

Кстати на Опелях такого нет вроде, там другие траблы с коробкой на кадетах и вектрах, правда очень великовозрастных .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как-нить можно лечить?

Как я понял на новых тоже самое, масло в коробке менять смысла нет в книжке вот тоже написано, что залито на весь срок службы.

Кстати на Опелях такого нет вроде, там другие траблы с коробкой на кадетах и вектрах, правда очень великовозрастных .

Насколько я понял, это особенности конструкции, на форуме обсуждали. На ВАЗ 21099, было также, прада она включалась по любому, и полегче, но машина была старая, и конкретно коробка конченная.

Я хочу отрегулировать "центральное положение" рычага КПП, мафынка пробежала 25 000км и я думаю пора. Может это облегчит дело. А то у меня вторая иной раз через какой то неприятный удар втыкается, да и остальные туговатые стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас