lybitnebo

После ремонта ДВИГАТЕЛЯ

23 сообщения в этой теме

Всем привет!!!

У меня леганза 2.2 16 клапанная менял маслосъемные колпачки со снятием головы.

После ремонта двигатель работает тихо скорость набирает ровно но... масло просто уничтожает ещё быстрее чем раньше.

Когда завожу минутку троит, из выхлопной чутка коптит + маслянный нагар на ободе, проверил свечи у 1 и 4 цилиндра на резьбе свечей есть масло на 2,3 все гуд.

Подскажите пожалуйста если на самом электроде свечи нету масло то значит это масло попадает с распредвалов?? и проблема в неправильной установки МСК или прокладок в колодцах свечей???

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслосьемные те поставили ? не опелевские ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслосьемные те поставили ? не опелевские ?

нет оригинальные GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может проблема была не в сальниках ? Кагда крышку заливную снимаеш выхлоп из нее идет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может проблема была не в сальниках ? Кагда крышку заливную снимаеш выхлоп из нее идет ?

да пар присутствует!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в тему и знающим (прочитал что крышку должно засасывать или хотя бы не выталкивать)завел двигатель, открыл заливную крышку и через минуту она начала выпрыгивать из посадочного. Я так понимаю это из за избыточного давления, клапана на холодную стучат, хотя с машиной от предыдущего хоз-на достались гид-ры. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

У меня леганза 2.2 16 клапанная менял маслосъемные колпачки со снятием головы.

После ремонта двигатель работает тихо скорость набирает ровно но... масло просто уничтожает ещё быстрее чем раньше.

Когда завожу минутку троит, из выхлопной чутка коптит + маслянный нагар на ободе, проверил свечи у 1 и 4 цилиндра на резьбе свечей есть масло на 2,3 все гуд.

Подскажите пожалуйста если на самом электроде свечи нету масло то значит это масло попадает с распредвалов?? и проблема в неправильной установки МСК или прокладок в колодцах свечей???

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

То же самое и у меня, расход масла примерно литр на тысячу, и тоже делал капиталку движку. Присоединяюсь к вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслосьемные те поставили ? не опелевские ?

А если стоят опелевские, то будет проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслосьемные те поставили ? не опелевские ?

А если стоят опелевские, то будет проблема?

Да . Опелевские клапана на 7 а наши на 6 . Правда по всем модефикациям не знаю. Может есть и опель на 6. Вобщем не важно от чего сальники но важно чтобы они были 8 х 6 .

Ели из горловины идет выхлоп (значительно ощутимый) значит выхлоп просачивается через кольца.

Часть выхлопа должна забирать система отсоса выхлопных газов. Если она не справляеться тоесть их много или она забита то выхлоп прет из всех щилей именно поэтому начинает лить с сальников и самое слабое место это клапанная крышка.

Признаки хреновых колец.

Засраная дросельная саслонка. Масло из всех щелей, сильный выхлоп из горловины.

У меня сейчас почти новый двигатель. Снимаю крышку и от туда токо брызги масла . Выхлопа вобще нет. Систему отсоса я тоже чистил всю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслосьемные те поставили ? не опелевские ?

А если стоят опелевские, то будет проблема?

Да . Опелевские клапана на 7 а наши на 6 . Правда по всем модефикациям не знаю. Может есть и опель на 6. Вобщем не важно от чего сальники но важно чтобы они были 8 х 6 .

Ели из горловины идет выхлоп (значительно ощутимый) значит выхлоп просачивается через кольца.

Часть выхлопа должна забирать система отсоса выхлопных газов. Если она не справляеться тоесть их много или она забита то выхлоп прет из всех щилей именно поэтому начинает лить с сальников и самое слабое место это клапанная крышка.

Признаки хреновых колец.

Засраная дросельная саслонка. Масло из всех щелей, сильный выхлоп из горловины.

У меня сейчас почти новый двигатель. Снимаю крышку и от туда токо брызги масла . Выхлопа вобще нет. Систему отсоса я тоже чистил всю.

выхлоп просасываеться через кольца.. какие кольца??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про давление масла не забыли, которое подается насосом для смазки распредвалов, или оно самотеком туда идет.

При плохих МСК будет сизый дым при перегазовке, а остальное только кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие . Понятное дело поршневые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие . Понятное дело поршневые.

наверное лучше для начала проверить масло на компрессию?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие . Понятное дело поршневые.

наверное лучше для начала проверить масло на компрессию?!

А каким образом обычно "проверяют масло на компрессию"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие . Понятное дело поршневые.

наверное лучше для начала проверить масло на компрессию?!

А каким образом обычно "проверяют масло на компрессию"???

н утам вроде каккойто прибор подсоединяют к насосу вроде бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие . Понятное дело поршневые.

наверное лучше для начала проверить масло на компрессию?!

А каким образом обычно "проверяют масло на компрессию"???

н утам вроде каккойто прибор подсоединяют к насосу вроде бы...

Даже не знаю,что сказать)

Думаю ТУТ более подробно расписано и достаточно понятно. (На всякий случай продублирую ссылку: _http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие . Понятное дело поршневые.

наверное лучше для начала проверить масло на компрессию?!

А каким образом обычно "проверяют масло на компрессию"???

н утам вроде каккойто прибор подсоединяют к насосу вроде бы...

Даже не знаю,что сказать)

Думаю ТУТ более подробно расписано и достаточно понятно. (На всякий случай продублирую ссылку: _http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml )

спс большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие . Понятное дело поршневые.

наверное лучше для начала проверить масло на компрессию?!

Уважаемый.....хм-хм....Вы бы хоть какую-нибудь книжечку по машинкам почитали....Может быть, тогда идиотских бы вопросов не задавали :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие . Понятное дело поршневые.

наверное лучше для начала проверить масло на компрессию?!

А каким образом обычно "проверяют масло на компрессию"???

н утам вроде каккойто прибор подсоединяют к насосу вроде бы...

Какой прибор? К какому насосу? Господи, кого же у нас автошколы выпускают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие . Понятное дело поршневые.

наверное лучше для начала проверить масло на компрессию?!

Уважаемый.....хм-хм....Вы бы хоть какую-нибудь книжечку по машинкам почитали....Может быть, тогда идиотских бы вопросов не задавали :cray:

А ДАВАЙ NT НЕ БУДЕМ СТРОИТЬ ТУТ ИЗ СЕБЯ УМНИКОВ!!!

А ПРИДЕРАТЬСЯ К СЛОВАМ ЭТО ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УМНИКОВ мы не строим...Мы ими являемся....А задавая идиотские неграмотные в корне вопросы - трудно ожидать адекватных ответов. Еще раз повторяю - УЧИТЕ матчасть, юноша.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УМНИКОВ мы не строим...Мы ими являемся....А задавая идиотские неграмотные в корне вопросы - трудно ожидать адекватных ответов. Еще раз повторяю - УЧИТЕ матчасть, юноша.....

Доктор! Ну не ПОВЕЗЛО нынешней молодежи с ОБРАЗОВАНИЕМ! А ВЫ еще и словом "матчасть" провоцируете....!!! :shok: :crazy: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//////

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас