1snake

Зарядка

18 сообщений в этой теме

кто знает схему зарядки на леганзе,куда идет напряжение прежде чем попадет в аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает схему зарядки на леганзе,куда идет напряжение прежде чем попадет в аккумулятор?

С генератора -в провод.....А по нему -в АКБ....Ну и набор знаний у пришедших на форум :cray: или это способность индивидума сначала задать вопрос, а затем попробывать (возможно что и безуспешно) понять, что спросить то хотел.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда же еще идти напруге,как ни на акб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж не капейка,может на реле уходить до акб,на 13.8 вольтах обрывается зарядка,кто то ее отсекает и это не диодный мост и не реле в генераторе?кто нибудь видел схему в живую чтоб утверждать что провод идет на прямую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж не капейка,может на реле уходить до акб,на 13.8 вольтах обрывается зарядка,кто то ее отсекает и это не диодный мост и не реле в генераторе?кто нибудь видел схему в живую чтоб утверждать что провод идет на прямую

Что вы спорите, в мануале есть все схемы, более чем подробные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж не капейка,может на реле уходить до акб,на 13.8 вольтах обрывается зарядка,кто то ее отсекает и это не диодный мост и не реле в генераторе?кто нибудь видел схему в живую чтоб утверждать что провод идет на прямую

Для "отсекания" напряжения на каждом генераторе существует Реле-Регулятор...На древних машинах -выносное. На современных -встроенное...Так называемая "шоколадка". Других ограничителей тока и напряжения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял реле и диодный мост,без изменений как доходит до двух тысяч оборотов а тестер показывает 13.8 пропадает заряд :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял реле и диодный мост,без изменений как доходит до двух тысяч оборотов а тестер показывает 13.8 пропадает заряд :shok:

И в чем вырожается эта "пропажа"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем может выражаться,ток не идет и лампы загораются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем может выражаться,ток не идет и лампы загораются

Как Вы определяете, что "ток не идет" и КАКИЕ лампы загораются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клемму снимаю,замеряю тестером,лампы загораются зарядка и ручник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клемму снимаю,замеряю тестером,лампы загораются зарядка и ручник

Клемму снимаете на заведенном двигателе? глохнет ли при этом мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА ЗАВЕДЕННОМ,глохнет на 2000 оборотах,а так работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему может пропадать зарядка конкретно на 2-тыс. -ума не приложу.... :fie: .Может наши знатоки электроники разобраться сумеют....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я голову ломаю а логического объяснения не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве бреда - какой-то контакт попадает в резонанс и отходит? ;-)

А при бОльших оборотах зарядки тоже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при любых больше двух тысяч,вечером сегодня понял что дело в проводке но логики все ровно не нашел,посчупал провода возле генератора,подергал слегка и вот зарядка начала пропадать после 2700 оборотов))))))что меня вполне устраивает :D до 110 км/ч заряжает и ладушки))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня открутил плюс от генератора и замерил,на холостых 23.3в.прибавляешь газу цифры сразу :fie: бегут на уменьшение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас