1snake 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 кто знает схему зарядки на леганзе,куда идет напряжение прежде чем попадет в аккумулятор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 кто знает схему зарядки на леганзе,куда идет напряжение прежде чем попадет в аккумулятор? С генератора -в провод.....А по нему -в АКБ....Ну и набор знаний у пришедших на форум :cray: или это способность индивидума сначала задать вопрос, а затем попробывать (возможно что и безуспешно) понять, что спросить то хотел..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 а куда же еще идти напруге,как ни на акб? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1snake 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 это ж не капейка,может на реле уходить до акб,на 13.8 вольтах обрывается зарядка,кто то ее отсекает и это не диодный мост и не реле в генераторе?кто нибудь видел схему в живую чтоб утверждать что провод идет на прямую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 это ж не капейка,может на реле уходить до акб,на 13.8 вольтах обрывается зарядка,кто то ее отсекает и это не диодный мост и не реле в генераторе?кто нибудь видел схему в живую чтоб утверждать что провод идет на прямую Что вы спорите, в мануале есть все схемы, более чем подробные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 это ж не капейка,может на реле уходить до акб,на 13.8 вольтах обрывается зарядка,кто то ее отсекает и это не диодный мост и не реле в генераторе?кто нибудь видел схему в живую чтоб утверждать что провод идет на прямую Для "отсекания" напряжения на каждом генераторе существует Реле-Регулятор...На древних машинах -выносное. На современных -встроенное...Так называемая "шоколадка". Других ограничителей тока и напряжения нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1snake 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 поменял реле и диодный мост,без изменений как доходит до двух тысяч оборотов а тестер показывает 13.8 пропадает заряд :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 поменял реле и диодный мост,без изменений как доходит до двух тысяч оборотов а тестер показывает 13.8 пропадает заряд :shok: И в чем вырожается эта "пропажа"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1snake 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2011 в чем может выражаться,ток не идет и лампы загораются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2011 в чем может выражаться,ток не идет и лампы загораются Как Вы определяете, что "ток не идет" и КАКИЕ лампы загораются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1snake 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2011 клемму снимаю,замеряю тестером,лампы загораются зарядка и ручник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2011 клемму снимаю,замеряю тестером,лампы загораются зарядка и ручник Клемму снимаете на заведенном двигателе? глохнет ли при этом мотор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1snake 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2011 НА ЗАВЕДЕННОМ,глохнет на 2000 оборотах,а так работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 Почему может пропадать зарядка конкретно на 2-тыс. -ума не приложу.... :fie: .Может наши знатоки электроники разобраться сумеют.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1snake 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 вот и я голову ломаю а логического объяснения не могу найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 В качестве бреда - какой-то контакт попадает в резонанс и отходит? ;-) А при бОльших оборотах зарядки тоже нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1snake 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 при любых больше двух тысяч,вечером сегодня понял что дело в проводке но логики все ровно не нашел,посчупал провода возле генератора,подергал слегка и вот зарядка начала пропадать после 2700 оборотов))))))что меня вполне устраивает :D до 110 км/ч заряжает и ладушки)))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1snake 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 сегодня открутил плюс от генератора и замерил,на холостых 23.3в.прибавляешь газу цифры сразу :fie: бегут на уменьшение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах