Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Voltik

Клинит дроссельную заслонку

Рекомендованные сообщения

Клинит дроссельную заслонку, промыл весь узел, клин остался, может кто разбирал дроссель, и как его разобрать???

:help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клинит дроссельную заслонку, промыл весь узел, клин остался, может кто разбирал дроссель, и как его разобрать???

:help:

Имхо надо шлифануть пальцем с пастой ГОИ ... Хотя там может зеркала и не должно быть, но со временем и так там заслонкой вышлифовывается. Лично я позавчера как раз мыл и в какой-то момент тоже обнаружил клин, причем не в самом крайнем закрытом положении, а где-то через 2-3 мм хода заслонки ... Сперва расстроился, типа масло смыл и теперь оно посуху клинит, а потом еще хорошенько чистой тряпочкой помыл и саму заслонку и "колодец" и клин прошел ;)

Смотри на солнце - я думал я вымыл начисто, а когда посмотрел на солнышко, там столько пыли на стенках было ... если не сказать песка ;) Лучше перед установкой на машину вообще воздухом как следует продуть.

А разбирать со снятием датчика положения не советую - минутная мойка может затянуться на часы с выставлением и прочими багами ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разбирал. Не как собрать не могу. Если надумаеш разобрать то записывай все что как стоит а лучше фотай.

А вобще подкрути просто винт регулировочный дабы заслонка упиралась в винт а не в дифузор.

P.S. Если надумаеш разбирать скажи мне плиз .Там на самой салонке есть выдавленый квадрат скажи с какой он стороны. Сверху или снизу и куда смотрит на канал холостого хода (тоетсь в право ) или в другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разбирал. Не как собрать не могу. Если надумаеш разобрать то записывай все что как стоит а лучше фотай.

А вобще подкрути просто винт регулировочный дабы заслонка упиралась в винт а не в дифузор.

P.S. Если надумаеш разбирать скажи мне плиз .Там на самой салонке есть выдавленый квадрат скажи с какой он стороны. Сверху или снизу и куда смотрит на канал холостого хода (тоетсь в право ) или в другую.

Вот винтом как раз и регулируется напряжение датчика положения заслонки, от 0.35 до 0.7В, и никак не получается это напряжение выставить из-за клина, недавно менял датчик ДПЗД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разбирал. Не как собрать не могу. Если надумаеш разобрать то записывай все что как стоит а лучше фотай.

А вобще подкрути просто винт регулировочный дабы заслонка упиралась в винт а не в дифузор.

P.S. Если надумаеш разбирать скажи мне плиз .Там на самой салонке есть выдавленый квадрат скажи с какой он стороны. Сверху или снизу и куда смотрит на канал холостого хода (тоетсь в право ) или в другую.

Вот винтом как раз и регулируется напряжение датчика положения заслонки, от 0.35 до 0.7В, и никак не получается это напряжение выставить из-за клина, недавно менял датчик ДПЗД.

Ну датчик тоже вращается , немного но вращается. Напряжение судя по сервисному мануалу должно быть от 0,3 до 1 в. Но кстате уже на 0,27 ошибка не загорается . Правда я не знаю могут ли быть погрешности в считывании этого напряжения самими мозгами.

И кстате опорное напряжение должно быть 5В. А я вот измерял у себя то оно меньше . Гдето 4.5 . Вот и ломаю голову толи мозги не выдают нормального напряжения толи мой прибор глюченный. А может это все допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Если надумаеш разбирать скажи мне плиз .Там на самой салонке есть выдавленый квадрат скажи с какой он стороны. Сверху или снизу и куда смотрит на канал холостого хода (тоетсь в право ) или в другую.

Выдавленный квадрат находится сверху, и справа по ходу движения, то-есть находится на стороне подводки шланга подогрева.

Поменял датчик ДПЗД, напряжение выставил 0.35В, вычистил весь узел очистителем карбюратора, шкуркой на 800 очистил края заслонки, потом прошелся по корпусу, там где задевала заслонка, в тросик газа с помощью шприца залил тефлоновую смазку, купил в велосипедном магазине, вобщем после всех манипуляций авто стало потреблять по городу 12 литров бензина на 100км, до этого было 17 л. на 100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Если надумаеш разбирать скажи мне плиз .Там на самой салонке есть выдавленый квадрат скажи с какой он стороны. Сверху или снизу и куда смотрит на канал холостого хода (тоетсь в право ) или в другую.

Выдавленный квадрат находится сверху, и справа по ходу движения, то-есть находится на стороне подводки шланга подогрева.

Поменял датчик ДПЗД, напряжение выставил 0.35В, вычистил весь узел очистителем карбюратора, шкуркой на 800 очистил края заслонки, потом прошелся по корпусу, там где задевала заслонка, в тросик газа с помощью шприца залил тефлоновую смазку, купил в велосипедном магазине, вобщем после всех манипуляций авто стало потреблять по городу 12 литров бензина на 100км, до этого было 17 л. на 100км.

ни чево себе!? ешё один способ снизить расход топлива открыт???

а подскажи с чего началось, как пришёл к выводу клина заслонки? у меня периодически педаль газа заедает (я думал что тросик), может таже беда...? (и расход как то не радует...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hranitel, где можно найти мануал по настройке датчика ДПЗД?

В субботу покатался после чистки дросселя, расход 12 литров на 100км, в воскресенье появилось желание подорвать это авто, расход был опять 17 литров на 100км.

somon, а ты сними тросик с дросселя и пооткрывай заслонку с быстрым отпусканием, сразу будет понятно, клинит или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hranitel, где можно найти мануал по настройке датчика ДПЗД?

В субботу покатался после чистки дросселя, расход 12 литров на 100км, в воскресенье появилось желание подорвать это авто, расход был опять 17 литров на 100км.

somon, а ты сними тросик с дросселя и пооткрывай заслонку с быстрым отпусканием, сразу будет понятно, клинит или нет.

Та ну у меня обычный сервисный на англ. языке.

Но я думаю у тебя не в нем проблема. Если ошибка не загорелась и обороты холотчыек в пределах нормы значит датчик стоит в норме. У него давольнотаки большой диапозон регулировки. А начальное положение мозги сами запоминают. Главное запомнить одно правило. Заводить машину без нажатия акселератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про настройку датчика ДПЗД

2. Датчик лотенциометрического типа.

В начале также необходимо убедиться в правильном положении дроссельной заслонки.

Не снимая разъем с датчика, измеряются значения напряжений на всех трех выводах с тыльной стороны разъема с помощью острого зонда или булавки. Измерения производятся при включенном зажигании. Напряжение на “массовом” выводе не должно превышать 0,1 В. В противном случае следует проверить состояние “массового” провода и его контакты.

На выводе питания напряжение должно составлять +5 В. Если это не так, проверяется состояние этого проводника и отсутствие его замыкания на “массу” или с каким-либо другим проводником. Если проводники в порядке - неисправен внутренний источник питания в блоке управления.

На третьем выводе (обычно он средний) напряжение должно составлять 0,3+0,7 В при полностью закрытой и 4,5+4,9 В при полностью открытой дроссельной заслонке (датчики с обратной характеристикой встречаются крайне редко). Если измеренные значения не совпадают с рекомендуемыми, а крепление датчика позволяет регулировать его положение, можно пытаться добиться нужных значений за счет регулировки. В противном случае нужно заменить датчик.

Важно также, чтобы напряжение на этом выводе плавно и без скачков возрастало от 0,3+0,7 В до 4,5+4,9 В, а затем также плавно уменьшалось при последовательном плавном открытии и закрытии дроссельной заслонки. Если при этом происходят какие-либо скачки напряжения, датчик подлежит замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже по весне дроссель разбирал,заслонку подгонял(зазоры уберал-обороты холостые завышались).Иногда в движении нет-нет да заедает заслонка-до конца не отпускается.думаю происходит неравномерный нагрев корпуса и заслонки,т.е. заслонка чуть быстрей нагревается и расширяется.Может банально прослабла пружина?-что наврятли.Но я "забил" на это-притрется со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выводе питания напряжение должно составлять +5 В. Если это не так,- неисправен внутренний источник питания в блоке управления.

Вот и я об этом постоянно думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...