калёк

Стартер

31 сообщение в этой теме

сам стартер крутит но бендинкс не входит в заципление с маховиком :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам стартер крутит но бендинкс не входит в заципление с маховиком :help:

И что?...Обычная ситуация с навернувшимся бендиксом....Оный бендикс под замену. В связи с тем, что на Легах могут стоять разные стартеры (Валео, какой-то свой корейский, или Опелевский), то бендикс надо снимать со стартера и с ним ехать в лабаз. Там и выбирать по образу и подобию. Сам так в мае делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема. Вобщем сегодня после ночи решил завести машину ключ поворачиваю, идет треск а двигатель не крутится. Такое ощущение что крутит но соленоид не схватывает.

У кого была аналогичная проблема отзовитесь достаточно ли поменять бендикс. До этого дня проблем со стартером не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая фигня. В большой минус (ну, для нас на Кубани -20С - это много) выхожу с утра заводить авто. Ключ на старт - тишина. А если ключ на старт и держать, то: тишина, потом какое-то хрипловатое потрескивание-похрюкивание, потом начинает крутить и заводится.

Но так не всегда, бывает и с полпинка схватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема. Вобщем сегодня после ночи решил завести машину ключ поворачиваю, идет треск а двигатель не крутится. Такое ощущение что крутит но соленоид не схватывает.

У кого была аналогичная проблема отзовитесь достаточно ли поменять бендикс. До этого дня проблем со стартером не было.

При отказе бендикса стартер крутит в холостую,но без треска,просто характерное жужжание,мне ставили опелевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прохождении какого то времени поворачиваю ключ и слышу долю.. секунды как двиг крутится и потом снова хруст. Мое мнение что солиноид не дожимает, подклинивает. Угнал авто на сервис, снимим там будет "пища". Сцуко как всегда никаких предпосылок просто перед фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема. Вобщем сегодня после ночи решил завести машину ключ поворачиваю, идет треск а двигатель не крутится. Такое ощущение что крутит но соленоид не схватывает.

У кого была аналогичная проблема отзовитесь достаточно ли поменять бендикс. До этого дня проблем со стартером не было.

При отказе бендикса стартер крутит в холостую,но без треска,просто характерное жужжание,мне ставили опелевский.

у меня сначало треск был потом совсем перестал работать бендикс в смысле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема. Вобщем сегодня после ночи решил завести машину ключ поворачиваю, идет треск а двигатель не крутится. Такое ощущение что крутит но соленоид не схватывает.

У кого была аналогичная проблема отзовитесь достаточно ли поменять бендикс. До этого дня проблем со стартером не было.

только бендикс заменил теперь нет проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втягивающее имеет две обмотки -втягивающую и удерживающую...При обрыве (чаще не обмотки, а проводка или контакта на нее) будет щелчок, намек на вращение, а затем холостое вращение вала стартера. Кстати, когда покупал себе бендикс "по образу и подобию" - сказали, что по прайсу идет на Нексию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втягивающее имеет две обмотки -втягивающую и удерживающую...При обрыве (чаще не обмотки, а проводка или контакта на нее) будет щелчок, намек на вращение, а затем холостое вращение вала стартера. Кстати, когда покупал себе бендикс "по образу и подобию" - сказали, что по прайсу идет на Нексию....

имено как на нексии .Кстате старый бендикс у меня перебраный был уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате проблема была снять стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате проблема была снять стартер

А ты думаешь, что кому то это без секаса далось*? :crazy: :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате проблема была снять стартер

А ты думаешь, что кому то это без секаса далось*? :crazy: :cray:

я как увидел,где он находиться :D ,ну думаю-никуя не полезу до него,пока авто заводиться :D ...так и продал,новые хозяева,ездют и нежалуются :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет народ ! Ну как всегда нежданно не гаданно , ключ на старт (а в ответ тишина) только щелчек , поклацаешь ключом и начинает крутить , почитал что народ пишет , но холостых рокрутов не было, по ходу кирдык пришел стартеру , может провода массы почистить а то как раз машинку помыл и на тебе , кто в Мск делал и что почем обойдется . Да кстати в наших клубных делают , я к тому чтоб не получилось что з/ч небыло и т.д. Подскажите с чего начать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати где он вообще находится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати где он вообще находится ?

чтоб его увидеть,надо встать у левого переднего колеса и заглянуть под дроссель ближе к двиглу,у(под) впускного колектора...как то так по памяти...оч неудобное труднодоступное место-легче снимать с ямы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет народ ! Ну как всегда нежданно не гаданно , ключ на старт (а в ответ тишина) только щелчек , поклацаешь ключом и начинает крутить , почитал что народ пишет , но холостых рокрутов не было, по ходу кирдык пришел стартеру , может провода массы почистить а то как раз машинку помыл и на тебе , кто в Мск делал и что почем обойдется . Да кстати в наших клубных делают , я к тому чтоб не получилось что з/ч небыло и т.д. Подскажите с чего начать ?

если под капотом щёлкает, а стартер не пытается крутить - начать с проверки контакта толстого силового провода от аккумулятора к стартеру.

когда такое происходит - лезешь рукой по этому проводу до самого стартера и немножко шевелишь его там - очень вероятно, что в результате заведётся.

если да, то проблема в контакте этого провода на стартере - там особая корейская медь, которая любит в подключениях под гайку окисляться.

всё что надо в этом случае - подлезть (отключив аккумулятор!), отпустить гайку и снова затянуть.

если не помогло - без снятия стартера не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил вчера в сервис. поменяли втягивающую ,втулки, и щетки + почистили весь стартер , наверно дороговато отдал 5 кило тонн , предлагали перебранный за 4 р + работа снять поставить около 2 рублей , новый за 5 скопейками + таже работа ,но отговорили сказали что у тя все пиз..то, лучше родной , еще 100 лет прослужит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил вчера в сервис. поменяли втягивающую ,втулки, и щетки + почистили весь стартер , наверно дороговато отдал 5 кило тонн , предлагали перебранный за 4 р + работа снять поставить около 2 рублей , новый за 5 скопейками + таже работа ,но отговорили сказали что у тя все пиз..то, лучше родной , еще 100 лет прослужит

да ну на... чё-то вообще дорого :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня с машиной, можно прийти засестись нормально, а можно клацать ключом и не завестись!!! только отсоединять провода на батареи и потмо подсоедить через мин 5, тогда нормально опять!

а еще фигня происходит, может замкнуть всю ссистему и заряд на батареи уйти, при чем окисляется клема на +, а на - нормальная сухая! что это может быть????!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем окисляется клема на +, а на - нормальная сухая! что это может быть????!!!!

Химия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо КЭП!!! А по существу вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил вчера в сервис. поменяли втягивающую ,втулки, и щетки + почистили весь стартер , наверно дороговато отдал 5 кило тонн , предлагали перебранный за 4 р + работа снять поставить около 2 рублей , новый за 5 скопейками + таже работа ,но отговорили сказали что у тя все пиз..то, лучше родной , еще 100 лет прослужит

да ну на... чё-то вообще дорого :shok:

Снять поставить 1500 приблиз. мона и самому но нужна как минимум нормальная яма , я как посмотел как снимали его ну его нах еб...ся с ним , ну и сам стартер если новый брать , ну или втягивающую , у меня пришел алес втягивагивающей , раскрыл - щетки почти подошли , втулки - вот на то и вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну ниче там геморрного нет. По мне, так сложнее гену вытащить. Нужна яма, нормальный инструмент и четкая последовательность действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго мучился с заводкой на горячую, все поменял: втягивающее, щетки, аккум., стартер перебрали все ок, гена ток дает. Но почему-то именно на горячую поворачиваешь ключ лампочки притухают, пук и ничего. Что сделали: питание к стартеру вывели на прямую и кнопку через реле в салон. Теперь песня брынь и завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас