biloff

Течь масла из сальников распредвала

23 сообщения в этой теме

Столкнулся с проблемой подтекания масла из под клапанной крышки. После замены прокладки

по периметру стало сухо , но заметил капли масла с левой стороны (если смотреть с морды машины) у кожуха с ремнем . Т.е течет как будто не из под прокладки. И соответственно нарисовался сам собою вопрос .А не из сальников ли распредвала течь? Подскажите кто может сталкивался с данной ситуацией,

и если дело в сальниках ,то как поменять их . Есть ли подводные камни? Или лучше в сервис ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой подтекания масла из под клапанной крышки. После замены прокладки

по периметру стало сухо , но заметил капли масла с левой стороны (если смотреть с морды машины) у кожуха с ремнем . Т.е течет как будто не из под прокладки. И соответственно нарисовался сам собою вопрос .А не из сальников ли распредвала течь? Подскажите кто может сталкивался с данной ситуацией,

и если дело в сальниках ,то как поменять их . Есть ли подводные камни? Или лучше в сервис ?

Я думаю если течи не критичны(литрами не гонит),то езди до замены ремня грм,вот тогда и самый раз сальники менять-если нуждаются в замене однозначно,а если денег много(ни чего личного)))) ),то без демонтажа ремня ни как(именно ремень надо снимать что бы шестерни распредов освободить+к этому снимать первые крышки распред валов-"постель" снять сальник без гемора(там по два болта на 10-только головка нужна или ключ многогранная а не просто как 6-ти гранная))

1.Снять ремень грм

2. шестерни

3. металлический экран

4. постель

5.снять сальник

6.поставить постель

7. набить сальник

и все в обратной последовательности...................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой подтекания масла из под клапанной крышки. После замены прокладки

по периметру стало сухо , но заметил капли масла с левой стороны (если смотреть с морды машины) у кожуха с ремнем . Т.е течет как будто не из под прокладки. И соответственно нарисовался сам собою вопрос .А не из сальников ли распредвала течь? Подскажите кто может сталкивался с данной ситуацией,

и если дело в сальниках ,то как поменять их . Есть ли подводные камни? Или лучше в сервис ?

Если капает на ремень - можно будет заняться ремонтом головки блока.....Не любит ремень масла и рвется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой подтекания масла из под клапанной крышки. После замены прокладки

по периметру стало сухо , но заметил капли масла с левой стороны (если смотреть с морды машины) у кожуха с ремнем . Т.е течет как будто не из под прокладки. И соответственно нарисовался сам собою вопрос .А не из сальников ли распредвала течь? Подскажите кто может сталкивался с данной ситуацией,

и если дело в сальниках ,то как поменять их . Есть ли подводные камни? Или лучше в сервис ?

У меня такая же ситуация, посадили прокладку клапанной крышки на герметик, через некоторое короткое время смотрю термостат весь в масле. Приехал в сервис мне сказали что масло давит из сальников распредвала, или из сальника коленвала, а потом раскидывает ремнем грм. Сказали не затягивать так как ремень грм не любит масло. Вчера заказал комплект сальников и ремень, во вторник буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой подтекания масла из под клапанной крышки. После замены прокладки

по периметру стало сухо , но заметил капли масла с левой стороны (если смотреть с морды машины) у кожуха с ремнем . Т.е течет как будто не из под прокладки. И соответственно нарисовался сам собою вопрос .А не из сальников ли распредвала течь? Подскажите кто может сталкивался с данной ситуацией,

и если дело в сальниках ,то как поменять их . Есть ли подводные камни? Или лучше в сервис ?

Залей герметик в масло, если не поможет то тогда меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой подтекания масла из под клапанной крышки. После замены прокладки

по периметру стало сухо , но заметил капли масла с левой стороны (если смотреть с морды машины) у кожуха с ремнем . Т.е течет как будто не из под прокладки. И соответственно нарисовался сам собою вопрос .А не из сальников ли распредвала течь? Подскажите кто может сталкивался с данной ситуацией,

и если дело в сальниках ,то как поменять их . Есть ли подводные камни? Или лучше в сервис ?

Залей герметик в масло, если не поможет то тогда меняй.

не нада :nono: Поможет100%, а потом начнет сопливить везде. Разьедает , размягчает эта хрень все резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот проблемка- то нарисовалась. Течет довольно таки не плохо- аж бампер в каплях масла .Скорее всего будет досрочная замена ремня с роликами в автосервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметик однозначно заливать не буду .Стремаюсь я всякое гавно в масло лить. Лучше подкопить

деньжат и сделать по человечески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, хозяин-барин, мучайся дальше, а я на опелях только и спасался герметиком, а по поводу разъедания сальников, это сказки, масло Мобил 1 имеет в своем составе герметик, и ни у кого что-то сальники не разъедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, хозяин-барин, мучайся дальше, а я на опелях только и спасался герметиком, а по поводу разъедания сальников, это сказки, масло Мобил 1 имеет в своем составе герметик, и ни у кого что-то сальники не разъедает.

Voltik,а ты какой герметик в движку лил?А то тоже с движки сопливит между коробкой что то.В коробе уровень масла гут и прокладку поддона движка весной менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал "ремкомплект"

Contitech CT924 Ремень зубчатый 588,18

Febi 05102 Сальник распредвала за пару 80,28

Reinz 81-25516-10 Сальник коленвала передний 184,07

Надеюсь походят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, хозяин-барин, мучайся дальше, а я на опелях только и спасался герметиком, а по поводу разъедания сальников, это сказки, масло Мобил 1 имеет в своем составе герметик, и ни у кого что-то сальники не разъедает.

Voltik,а ты какой герметик в движку лил?А то тоже с движки сопливит между коробкой что то.В коробе уровень масла гут и прокладку поддона движка весной менял.

Заливал герметик фирмы "STP".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, не обманывайте сами себя! Масло должно быть жи-и-идкое! Нахрена вам эти герметики? Это же вариант "доехать" , ну или "на продажу".

Даже как вариант доездить до замены ремня ГРМ он не катит, т.к. размягченный маслом ремень ГРМ надо менять еще вчера! А залив герметик на 3-4 дня только движку засрешь в самых труднопроходимых местах.

ИМХО денег надо занять у кого-нибудь, или машину поставить на прикол поближе к СТО в котором планируешь все делать, чтоб поменять побыстрее, пока он не порвался, т.к. последствия такого разрыва всегда обходятся на порядок дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz, не позорь Украину, все приводные ремни делают армированными, и маслобензостойкими. По поводу герметика, во времена перестройки я занимался торговлей масла и всяких присадок, так что все по присадкам я беру не с потолка (как некоторые).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz, не позорь Украину, все приводные ремни делают армированными, и маслобензостойкими. По поводу герметика, во времена перестройки я занимался торговлей масла и всяких присадок, так что все по присадкам я беру не с потолка (как некоторые).

Дружище, я нисколько не ставлю под сомнение ни твои знания, ни твой авторитет. Но ты в этом разбираешься, а он - нет. Ему в магазине дадут в лучшем случае "практически то-же самое, только чуть дороже" ...

А насчет армированности ремней все конечно здорово - порваться он не порвется ... , ну а зубья срезать?

Да что я спорю? В конце концов решать вопрошающему. Мое личное мнение , что присадки лить в масло - лишнее. Лучше поменять сальники, износившиеся естественным образом, нежели пытаться вернуть им эластичность ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ремонт или герметик, пусть человек сам думает, а вот насчет приводных ремней, думаю забугорные инженеры все предусмотрели, чтобы обеспечить их живучесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz, не позорь Украину, все приводные ремни делают армированными, и маслобензостойкими. По поводу герметика, во времена перестройки я занимался торговлей масла и всяких присадок, так что все по присадкам я беру не с потолка (как некоторые).

Ну я конечно спорить не могу так как запчастями и маслами не занимаюсь, но то что ремень делается не из маслобензостойкой резины мне сказал человек к компетенции которого я усомниться не могу. Он еще выругивался на то, что производители экономят на всем и делают ремни как раз из резины которая плохо переносит контакты с маслом и бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания CONTITECH уже более 45 лет является одним из ведущих производителей ремней в Германии, а также по всей Европе. Компания поставляет свою продукцию по всему миру как на рынок запасных частей, так и в качестве оригинальных деталей. В соответствии с существующими требованиями, все ремни CONTITECH, изготавливаются из тщательно подобранных материалов с п рименением постоянно совершенствующихся процессов производства,

Высокий стандарт качества каждого ремня CONTITECH обеспечивается современным процессом производства, широким применением лабораторных испытаний и тщательным контролем основных материалов, продукция CONTITECH подтверждена международным сертификатом качества ISO 9001.

Преимущества зубчатых ремней

1. - высокий КПД, способствующий энергосбережению;

2. - работа при высоких нагрузках и скоростных режимах

3. - минимальная вибрация при прерывистых нагрузках

4. - max передача высокой мощности

5. - масло, бензо и пылеооталкивающие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земляк, я тебе, конечно, верю......Разве могут быть сомненья?.....Но когда, прикупив Легу, я увидел, что ремешок замаслен и из-под сальника распредвала слегонца подкапывает - тут же махнул ремень ГРМ со всеми причиндалами и сальниками до кучи.....Срежет зубья - не срежет....Уж больно велика цена вопроса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания CONTITECH уже более 45 лет является одним из ведущих производителей ремней в Германии, а также по всей Европе. Компания поставляет свою продукцию по всему миру как на рынок запасных частей, так и в качестве оригинальных деталей. В соответствии с существующими требованиями, все ремни CONTITECH, изготавливаются из тщательно подобранных материалов с п рименением постоянно совершенствующихся процессов производства,

Высокий стандарт качества каждого ремня CONTITECH обеспечивается современным процессом производства, широким применением лабораторных испытаний и тщательным контролем основных материалов, продукция CONTITECH подтверждена международным сертификатом качества ISO 9001.

Преимущества зубчатых ремней

1. - высокий КПД, способствующий энергосбережению;

2. - работа при высоких нагрузках и скоростных режимах

3. - минимальная вибрация при прерывистых нагрузках

4. - max передача высокой мощности

5. - масло, бензо и пылеооталкивающие

Ну хорошо если так, только вот я не уверен что у меня там контитекс стоит... понимаешь о чем я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо если так, только вот я не уверен что у меня там контитекс стоит... понимаешь о чем я?

Тогда меняй сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разьедает , размягчает эта хрень все резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разьедает , размягчает эта хрень все резинки.

Какая хрень?

Ярославий, это вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас