qwertqwert

Что-то цокотит в районе топливной рампы

10 сообщений в этой теме

Недавно заметил звуки, похожие на очень частый стук гидриков (но это не они, после нагрева гидрики затихают, а этот звук остается). Доносится из области топливной рампы, регулятора давления топлива. Точнее определить не могу. Что делать?

P.S. Звук записал, прикрепил к посту

Audio6.mp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме форсунок что-то ничего в голову не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигло номально работает, не троит. На счет форсунок сомневаюсь. Звук такой что кажется металлом по металлу что то бьет. Даже при закрытом капоте с улицы слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя там и гидрики похоже подбрякивают. А вообще форсы у нас довольно громко стучат - похоже на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос такой: чем это может грозить? И сколько можно еще так ездить? поменять даже одну форсунку удовольствие далеко не из дешевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос такой: чем это может грозить? И сколько можно еще так ездить? поменять даже одну форсунку удовольствие далеко не из дешевых.

рампу разбери и увидешь сам,что с форсами делать-чистить или менять.А от гидриков присадки плесни-авось поможет.Наши движки "живучии",лишь бы масло в нем было в норме,да помпа качала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, попробую на выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрикам необходимо хорошее давление хорошего масла ;)

Посему если машинка уже не нова, или досталась из непроверенных рук, думаю стоит снять поддон (приобретя предварительно прокладку картера) и помыть сетку маслозаборника. Лично я как раз собираюсь заморочиться этим вопросом - прокладка потекла, так заодно буду мыть и смотреть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрикам необходимо хорошее давление хорошего масла ;)

Посему если машинка уже не нова, или досталась из непроверенных рук, думаю стоит снять поддон (приобретя предварительно прокладку картера) и помыть сетку маслозаборника. Лично я как раз собираюсь заморочиться этим вопросом - прокладка потекла, так заодно буду мыть и смотреть ...

Дмитрий,тока обязательно бери путную прокладку,обычную "картонку" придется на герметик.Я ставил обычную за110р-денег пожалел:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас