Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые эспероводы))))

Очень нужна помощь, приобрела машинку Эсперо 96 года 1,8 инжектор,2 месяца каталась вопросов не возникало! А тут сегодня утром по дороге на работу загорелась лампочка двигателя, потом погасла,пока давишь на педальку не горит, только на холостой скидываешь и загорается, форум почитываю давненько, ну вообщем скрепочку засунули и отсчитала она у меня 21 ошибку (21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала ), так вот теперь вопрос что с этим делать то?? куда смотреть ?? что менять??

Да кстати машинка стала несколько дней назад давать 900 - 2500 оборотов сама, передачу выключаешь глохнет, температура скачет,езжу с печкой по центру города((((( если заглохла а температура высокая не завести минуты 3-4 . а в пробке это не приемлемо и сама злюсь и пибикалки сзади нервничают),), так правда не все время, но все равно не приятно, да и бензинчик кушать стала на 60 км по городу 15 л((((

Варианты :

1. поменять прокладку между рулем и сиденьем

2. продать дэу и купить машину

не подходят!)))

Да кстати было бы не плохо увидеть фото где и что находится, если что то заменить нужно, бцду очень благодарна за информацию и помощь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо))

но высокое напряжение, если я правильно понимаю это когда напруга на датчик поступает больше чем положено, в темноте смотрела по свечам и проводам искры не гуляют, свечи и провода не так давно менялись, вывод- остается только катушка ?

Может что то еще по напруге смотреть??

Может попробовать обнулить ошибки и поездить, проверить выбъет 21 или нет??

Может еще раз заменить свечи, провода и катушку??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо))

но высокое напряжение, если я правильно понимаю это когда напруга на датчик поступает больше чем положено, в темноте смотрела по свечам и проводам искры не гуляют, свечи и провода не так давно менялись, вывод- остается только катушка ?

Может что то еще по напруге смотреть??

Может попробовать обнулить ошибки и поездить, проверить выбъет 21 или нет??

Может еще раз заменить свечи, провода и катушку??

Нет, высокое напряжение в ошибке это значит обрыв цепи датчика, может контакты в рвзъеме, а может и датчик накрывается, отсюда и обороты скачут и бензинчик льет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, высокое напряжение в ошибке это значит обрыв цепи датчика, может контакты в рвзъеме, а может и датчик накрывается, отсюда и обороты скачут и бензинчик льет.

Спасибо, теперь все понятно)) :thumbup: :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×