baos

Срочный хелп-одновремено ближний и дальний

8 сообщений в этой теме

всем привет! братцы помогите или скажите где это обсуждалось:

при включении дальнего света работает и ближний, и провода аж пипец как греются, по схеме питание раздельное, переключатель снимал и проверял тестером переключает замыкания нет, а на машине ближний не отключает помогите как быть или где взять реальную схему машина 2011г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! братцы помогите или скажите где это обсуждалось:

при включении дальнего света работает и ближний, и провода аж пипец как греются, по схеме питание раздельное, переключатель снимал и проверял тестером переключает замыкания нет, а на машине ближний не отключает помогите как быть или где взять реальную схему машина 2011г.в.

дальний должен с ближним светить, лампочки какого номинала, случаем не 100 Вт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! братцы помогите или скажите где это обсуждалось:

при включении дальнего света работает и ближний, и провода аж пипец как греются, по схеме питание раздельное, переключатель снимал и проверял тестером переключает замыкания нет, а на машине ближний не отключает помогите как быть или где взять реальную схему машина 2011г.в.

дальний должен с ближним светить, лампочки какого номинала, случаем не 100 Вт?

спасибо за помощь - отвечаю- все штатное и при обращении в представительство уздеу сказали что это ненормально!! я кончно предполагаю что так как многие отзывы с давних пор о плохом качестве света вынудили конструкторов пойти на такой шаг сделать ближний с дальним, действительно я не понимал тех кто ругается по поводу плохого света т.к. меня он устраивал, но вот если реально использовать только дальний (когда на него перходишь) то свету будет маловато, и ктому же ЕЩЕ РАЗ обращаю вниманиЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬИ УЗ ДЕУ ПОДТВЕРДИЛИ что свет должен работать раздельно, и если у вас что то сгорит это будет не гарантийный случай... надеюсь на компетентную дискусию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда точно ищи схему своего авто, и убедись что это НЕ нормально.

потому как в проводке легазы, как раз задумано, что бы дальний включался в добавок к ближнему. странно что тебе сказали официалы, что на нексии это не так...

а греется либо и правда из-за более мощных ламп (проверь лучше) либо как я рядом здесь писал (свет на леганзу), проводка в наших авто (всмысле в леганце) ну совершенно не продуманна под нагрузку... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда точно ищи схему своего авто, и убедись что это НЕ нормально.

потому как в проводке легазы, как раз задумано, что бы дальний включался в добавок к ближнему. странно что тебе сказали официалы, что на нексии это не так...

а греется либо и правда из-за более мощных ламп (проверь лучше) либо как я рядом здесь писал (свет на леганзу), проводка в наших авто (всмысле в леганце) ну совершенно не продуманна под нагрузку... :(

ладно возможно и так, но тогда объясните где ближний свет с дальним соединен? смотрю схему в книге издательство 3 рим- ремонт нексия рейстайлинг. все провода идут раздельно в схеме нет перемычек. сдергиваю провод ближнего света с переключателя свет горит ближний, убираю предохранители ближние фары гаснут а провод остается под напряжением!!! если просто бросить провод от предохранителей со стороны фар на переключатель, то все исправно переключается и свет работает раздельно. тестер показал что на участке между от предохранителей до переключателя на бело-еоричневом и между желтым на участке от переключателя до реле есть либо коротец либо они штатно соединены в жгуте. ведь если это задумка конструкторов то можно простобросить перемычку на общую шину предохранителей ближнего света и только подключать дальний, так реле ближнего света что питает желтый распределяющий (между ближним и дальним) включатся поворотом против часовой на подрульном переключателе с лева. вот это и настараживает... с блока предохранителей идет два разных провода и в переключатель заходят два, а гдето в жгуте они соединенны...че делатьто

какие лампы незнаю как взял из салона в лампы не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда точно ищи схему своего авто, и убедись что это НЕ нормально.

потому как в проводке легазы, как раз задумано, что бы дальний включался в добавок к ближнему. странно что тебе сказали официалы, что на нексии это не так...

а греется либо и правда из-за более мощных ламп (проверь лучше) либо как я рядом здесь писал (свет на леганзу), проводка в наших авто (всмысле в леганце) ну совершенно не продуманна под нагрузку... :(

ладно возможно и так, но тогда объясните где ближний свет с дальним соединен? смотрю схему в книге издательство 3 рим- ремонт нексия рейстайлинг. все провода идут раздельно в схеме нет перемычек. сдергиваю провод ближнего света с переключателя свет горит ближний, убираю предохранители ближние фары гаснут а провод остается под напряжением!!! если просто бросить провод от предохранителей со стороны фар на переключатель, то все исправно переключается и свет работает раздельно. тестер показал что на участке между от предохранителей до переключателя на бело-еоричневом и между желтым на участке от переключателя до реле есть либо коротец либо они штатно соединены в жгуте. ведь если это задумка конструкторов то можно простобросить перемычку на общую шину предохранителей ближнего света и только подключать дальний, так реле ближнего света что питает желтый распределяющий (между ближним и дальним) включатся поворотом против часовой на подрульном переключателе с лева. вот это и настараживает... с блока предохранителей идет два разных провода и в переключатель заходят два, а гдето в жгуте они соединенны...че делатьто

какие лампы незнаю как взял из салона в лампы не лазил.

Может причина в реле или неправильно работает переключатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложи свою схему, на ней посмотрим. чтото тяжело после пятницы на слух воспринимается... :)

P.S. провода всгда и взде делаются отдельными, даже если питаются от одной точки. в жутах перемычки обычно не ставятся (если это не общая точка массы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложи свою схему, на ней посмотрим. чтото тяжело после пятницы на слух воспринимается... :)

P.S. провода всгда и взде делаются отдельными, даже если питаются от одной точки. в жутах перемычки обычно не ставятся (если это не общая точка массы)

схему выкладывать нет смысла, т.к. я смотрю ее в книге издательства 3 рим. да и вообще я эту проблему решил, поставил доп реле разгрузочное (питание взял отдельным проводом от акб+12 через бокс предохранителей 40А, кстановил его там же рядом с акб, провод медь 4 квадрата, от штатного реле взял клумму на которой сидел желтый провод и он стал управлять катушкой допреле, а желты включил как и бал НО только через доп.разгрузочное реле, кстати на замок зажигания поставил еще разгрузочное реле 70А на цепь отопителя и ваще замок не греется, ну теплый да, можете сколько угодно уповать на производителя типа он не дурак и знает как и что должно быть, но я работаю инженером по технике безопасности , и к томуже очнь долгое время увлекался радиоэлектроникой во времена СССР когда в кружках сами учились читать схемы и делать всякие и точно могу сказать что если клеммы в атовмобиле нагреваются что рука не терпит эито не нормально)

согласен с предудущим автором что наверное совместная работа фар задумана но проводка не расчитана (там даже все реле стоят маде ин россия, думаю в кореянках таких не было)

теперь даже можно поставит лампочки помощне ват на 5-10 (уж если штатная проводка держала свет на 20амперном реле, то на 40амперном можно чуть пибавить)

ваще возможно сумбурно изложил но если кому принципиально интересно то можно с подробностями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас