PAL007

Проблема с запуском

9 сообщений в этой теме

Значит проблема в том, что периодически возникают симптомы севшей АКБ. (хотя он в отл. состоянии, всего 2 года МУТЛУ, четко зелёная лампочка горит и уровень э/лита в норме). Мёртвыми прокрутами на скорости двигаю машину( где-то пол метра ), и через несколько секунд - всё, какбы оживает! Машина заводится и потом опять пол дня всё нормально ,шустро заводится. И снова симптомы повторяются.

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался или знает - в чём может быть дело? Мож где контакты протянуть? или подыхает стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для начала, диагностику АКБ нужно провести прибором, мультиметром напряжение замерить покрайней мере перед стартом, и после (на заведённой).

2года вполне достойный срок для некоторых АКБ. ИМХО.

и для начала контакты клем на АКБ и стартере посмотри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для начала, диагностику АКБ нужно провести прибором, мультиметром напряжение замерить покрайней мере перед стартом, и после (на заведённой).

2года вполне достойный срок для некоторых АКБ. ИМХО.

и для начала контакты клем на АКБ и стартере посмотри...

Клеммы я первым делом проверил. смазаны и затянуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значить проверь акб вольтметром.

следующий шаг будет, стартер... могут контакты ЗЗ быть плохими, а может и бендекс клинить/подгореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала хотелось бы узнать что это -"симптомы севшей АКБ" и при каких условиях они возникают? И второе - ну нету в АКБ никаких лампочек.....В колодце плавает шарик, который по закону Архимеда тонет при снижении плотности электролита и всплывает при повышении плотности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала хотелось бы узнать что это -"симптомы севшей АКБ" и при каких условиях они возникают? И второе - ну нету в АКБ никаких лампочек.....В колодце плавает шарик, который по закону Архимеда тонет при снижении плотности электролита и всплывает при повышении плотности....

Видимо этот зелёный шарик у меня прилип и не падает, а плотности нет. Попробую я его зарядить. Темболее что за более чем 2 года я его ни разу не заряжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А открутить пробочку и померить плотность акумулятор позволяет? Если да - то что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо этот зелёный шарик у меня прилип и не падает, а плотности нет. Попробую я его зарядить. Темболее что за более чем 2 года я его ни разу не заряжал.

Два года вы уже на этом АКБ ездите, плюс еще с момента изготовления аккумулятора прошел год, выходит 3, надо уже менять аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо этот зелёный шарик у меня прилип и не падает, а плотности нет. Попробую я его зарядить. Темболее что за более чем 2 года я его ни разу не заряжал.

Два года вы уже на этом АКБ ездите, плюс еще с момента изготовления аккумулятора прошел год, выходит 3, надо уже менять аккумулятор.

АКБ меняется не по сроку, а когда ему пмпец пришел :D Посему, сначала проверяем, а уж затем выкидываем (или ездим, если он это позволяет). Но это совет не для вас, "богатых!.........Можете менять АКБ хоть раз в месяц :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас