PAL007 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Значит проблема в том, что периодически возникают симптомы севшей АКБ. (хотя он в отл. состоянии, всего 2 года МУТЛУ, четко зелёная лампочка горит и уровень э/лита в норме). Мёртвыми прокрутами на скорости двигаю машину( где-то пол метра ), и через несколько секунд - всё, какбы оживает! Машина заводится и потом опять пол дня всё нормально ,шустро заводится. И снова симптомы повторяются. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался или знает - в чём может быть дело? Мож где контакты протянуть? или подыхает стартер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 ну для начала, диагностику АКБ нужно провести прибором, мультиметром напряжение замерить покрайней мере перед стартом, и после (на заведённой). 2года вполне достойный срок для некоторых АКБ. ИМХО. и для начала контакты клем на АКБ и стартере посмотри... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAL007 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 ну для начала, диагностику АКБ нужно провести прибором, мультиметром напряжение замерить покрайней мере перед стартом, и после (на заведённой). 2года вполне достойный срок для некоторых АКБ. ИМХО. и для начала контакты клем на АКБ и стартере посмотри... Клеммы я первым делом проверил. смазаны и затянуты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 значить проверь акб вольтметром. следующий шаг будет, стартер... могут контакты ЗЗ быть плохими, а может и бендекс клинить/подгореть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Для начала хотелось бы узнать что это -"симптомы севшей АКБ" и при каких условиях они возникают? И второе - ну нету в АКБ никаких лампочек.....В колодце плавает шарик, который по закону Архимеда тонет при снижении плотности электролита и всплывает при повышении плотности.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAL007 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Для начала хотелось бы узнать что это -"симптомы севшей АКБ" и при каких условиях они возникают? И второе - ну нету в АКБ никаких лампочек.....В колодце плавает шарик, который по закону Архимеда тонет при снижении плотности электролита и всплывает при повышении плотности.... Видимо этот зелёный шарик у меня прилип и не падает, а плотности нет. Попробую я его зарядить. Темболее что за более чем 2 года я его ни разу не заряжал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 А открутить пробочку и померить плотность акумулятор позволяет? Если да - то что мешает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akb001 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Видимо этот зелёный шарик у меня прилип и не падает, а плотности нет. Попробую я его зарядить. Темболее что за более чем 2 года я его ни разу не заряжал. Два года вы уже на этом АКБ ездите, плюс еще с момента изготовления аккумулятора прошел год, выходит 3, надо уже менять аккумулятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Видимо этот зелёный шарик у меня прилип и не падает, а плотности нет. Попробую я его зарядить. Темболее что за более чем 2 года я его ни разу не заряжал. Два года вы уже на этом АКБ ездите, плюс еще с момента изготовления аккумулятора прошел год, выходит 3, надо уже менять аккумулятор. АКБ меняется не по сроку, а когда ему пмпец пришел :D Посему, сначала проверяем, а уж затем выкидываем (или ездим, если он это позволяет). Но это совет не для вас, "богатых!.........Можете менять АКБ хоть раз в месяц :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах