SupernaturaL

Катализатор на американку

21 сообщение в этой теме

Если не сложно товарищи форумчане, помогите советом.Загорелся чек из-за катализатора.Проверял кат на давление,сказали что засорен на 50 %.Моя основная задача победить горящий чек.Так вот может кто подскажет сервисы одешевле и примерно стоимость.ну или какие нибудь другие варианты.Машинка американка 2.2 соответственно 2 лямбды.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно товарищи форумчане, помогите советом.Загорелся чек из-за катализатора.Проверял кат на давление,сказали что засорен на 50 %.Моя основная задача победить горящий чек.Так вот может кто подскажет сервисы одешевле и примерно стоимость.ну или какие нибудь другие варианты.Машинка американка 2.2 соответственно 2 лямбды.

Заранее спасибо.

Сначало надо указать место проживания, а уж потом спрашивать про сервисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно товарищи форумчане, помогите советом.Загорелся чек из-за катализатора.Проверял кат на давление,сказали что засорен на 50 %.Моя основная задача победить горящий чек.Так вот может кто подскажет сервисы одешевле и примерно стоимость.ну или какие нибудь другие варианты.Машинка американка 2.2 соответственно 2 лямбды.

Заранее спасибо.

В топку второй катализатор. Я уже давно от него избавился, жрать стала меньше, бегать резвее, шума больше не стало.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...1674&st=180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно товарищи форумчане, помогите советом.Загорелся чек из-за катализатора.Проверял кат на давление,сказали что засорен на 50 %.Моя основная задача победить горящий чек.Так вот может кто подскажет сервисы одешевле и примерно стоимость.ну или какие нибудь другие варианты.Машинка американка 2.2 соответственно 2 лямбды.

Заранее спасибо.

В топку второй катализатор. Я уже давно от него избавился, жрать стала меньше, бегать резвее, шума больше не стало.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...1674&st=180

Хорошая идея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так по русски,авто Евро 3-превращается в авто Евро2:fuck:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топку второй катализатор. Я уже давно от него избавился, жрать стала меньше, бегать резвее, шума больше не стало.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...1674&st=180

А чек разве гореть у тебя не будет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чек разве гореть у тебя не будет???

из-за удаления второго катализатора чек гореть не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня же проблема что он уже горит.Как с ним то быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня же проблема что он уже горит.Как с ним то быть?

какая ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да город Москва.Забываю постоянно.

Катализатор прверяется легко, жмём газ до отсечки двигателя, не глохнет, значить катализатор не забитый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топку второй катализатор. Я уже давно от него избавился, жрать стала меньше, бегать резвее, шума больше не стало.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...1674&st=180

А чек разве гореть у тебя не будет???

Раньше загорался, в сырую погоду при езде по лужам, сейчас сырая погода уже вторую неделю. Ни разу не горела. Этож не я придумал выкинуть второй катализатор, я пошел по стопам форумчан и сделал фотоотчет о работе. А чек хрен его знает че он горит, как правило причин может быть несколько.. Может лямбде пипец, может еще чего, может забит кат., тока тогда она ехать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с причину выяснил.вторая лямбда под замену(четырехконтактная которая).Подскажите нормальный неоригинальный датчик.Хочу купить Bosh за 1900р.Подойдет он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с причину выяснил.вторая лямбда под замену(четырехконтактная которая).Подскажите нормальный неоригинальный датчик.Хочу купить Bosh за 1900р.Подойдет он?

вот ТУТОЧКИ ребята все подробнейшим образом рассусолили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно товарищи форумчане, помогите советом.Загорелся чек из-за катализатора.Проверял кат на давление,сказали что засорен на 50 %.Моя основная задача победить горящий чек.Так вот может кто подскажет сервисы одешевле и примерно стоимость.ну или какие нибудь другие варианты.Машинка американка 2.2 соответственно 2 лямбды.

Заранее спасибо.

Так смотрите на американке 2 ката . Второи выбрасываете смело после этого прибавляется немного мощность!!! и чуток снижается расход (он душет движок) цена вопроса от 1000 до 2000

Первый кат снимаете разрезаете вытряхиваете завариваете и ставите обратно

В следствии чего появляется чек (НА АМЕРИКОСАХ ОН НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ А СТАНОВИТЬСЯ В ОШИБКУ МОЗГИ !!!!!!!!!!!!!!! ТАК ЧТО НЕ НАДЕИТЕСЬ НА ТО ЧТО ВАМ ПОВЕЗЛО И ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛЯ) Итог расход литров 25

Выход снимаете трубу из под ката где вкручена лямда! Идете покупаете проставку (обманку) и ставите!!!!!!! (При этом трубу аля калхох нужно отлезать и переварить градусов на 20 т.к. с проставкои лямда не лезет!!!!!!!) С меня взяли в ПИТЕРЕ 1500 вместе с проставкой!!!.

Итог расход город 13 трасса 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно товарищи форумчане, помогите советом.Загорелся чек из-за катализатора.Проверял кат на давление,сказали что засорен на 50 %.Моя основная задача победить горящий чек.Так вот может кто подскажет сервисы одешевле и примерно стоимость.ну или какие нибудь другие варианты.Машинка американка 2.2 соответственно 2 лямбды.

Заранее спасибо.

Так смотрите на американке 2 ката . Второи выбрасываете смело после этого прибавляется немного мощность!!! и чуток снижается расход (он душет движок) цена вопроса от 1000 до 2000

Первый кат снимаете разрезаете вытряхиваете завариваете и ставите обратно

В следствии чего появляется чек (НА АМЕРИКОСАХ ОН НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ А СТАНОВИТЬСЯ В ОШИБКУ МОЗГИ !!!!!!!!!!!!!!! ТАК ЧТО НЕ НАДЕИТЕСЬ НА ТО ЧТО ВАМ ПОВЕЗЛО И ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛЯ) Итог расход литров 25

Выход снимаете трубу из под ката где вкручена лямда! Идете покупаете проставку (обманку) и ставите!!!!!!! (При этом трубу аля калхох нужно отлезать и переварить градусов на 20 т.к. с проставкои лямда не лезет!!!!!!!) С меня взяли в ПИТЕРЕ 1500 вместе с проставкой!!!.

Итог расход город 13 трасса 7

Дельный совет!!!! а подскажи что за обманка такая? какое обозначение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Выход снимаете трубу из под ката где вкручена лямда! Идете покупаете проставку (обманку) и ставите!!!!!!! (При этом трубу аля калхох нужно отлезать и переварить градусов на 20 т.к. с проставкои лямда не лезет!!!!!!!) С меня взяли в ПИТЕРЕ 1500 вместе с проставкой!!!.

Итог расход город 13 трасса 7

Дельный совет!!!! а подскажи что за обманка такая? какое обозначение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер)! друзья по увлечению! ак было написано раньше-избавился от катализатора.

Хотел от обоих НО когда добрался до второго, то удивился соты керамика чистейшие. (но раз уж залез, решил ампутировать).

В итоге первый не стал трогать думаю еще поживет!

Причина удаления- жор масла по трассе за год эксплуатации 10 литров в ощей сложности долил. Т.е. в городе уровнь почти стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй кат удален более года назад, в апреле этого года был сделан ремонт ГБЦ. В БЦ не лезли потому, что при снятой ГБЦ явной необходимости заниматься цилиндрами не было ;)

Ситуёвина аналогичная - в городе уровень масла стоит на месте, а как за город, так падает.

Боюсь причина таки в износе колечек, цилиндров ... Но с учетом того, что на нормальных оборотах масло не уходит, острой необходимости менять кольца не вижу. Опять-же, даже когда "жгу" на обгоне под 6000 оборотов, шлейфа сзади особенно не видно, да и на бампере пятен тоже не заметно, как бывает если машина "коптит". Собственно если ездить поспокойнее (как в городе ;) ), то и проблемы с жором масла не будет как таковой. Налицо явно психологическая проблема с головой, которую можно "лечить" без потрошения двигателя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй кат удален более года назад, в апреле этого года был сделан ремонт ГБЦ. В БЦ не лезли потому, что при снятой ГБЦ явной необходимости заниматься цилиндрами не было ;)

Ситуёвина аналогичная - в городе уровень масла стоит на месте, а как за город, так падает.

Боюсь причина таки в износе колечек, цилиндров ... Но с учетом того, что на нормальных оборотах масло не уходит, острой необходимости менять кольца не вижу. Опять-же, даже когда "жгу" на обгоне под 6000 оборотов, шлейфа сзади особенно не видно, да и на бампере пятен тоже не заметно, как бывает если машина "коптит". Собственно если ездить поспокойнее (как в городе ;) ), то и проблемы с жором масла не будет как таковой. Налицо явно психологическая проблема с головой, которую можно "лечить" без потрошения двигателя ;)

Все так же, как описал DiBuz. Причем, если идти по трассе без резких ускорений, то масла уходит в разы меньше, чем при "форсажах".

Голова не лечится ;) У нее навязчивая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас