murlok

Собираю двигатель

39 сообщений в этой теме

Собираю двигатель после расточки... всё почти собрал, сёдня вот накинул головку (без распредвалов) . затянул её хорошенько.

прокручиваю двигатель за маховик... :shok:я чёт думаю что я ну никак не мог бы его прокрутить, и он хоть и с трудом но прокручиваеться. (свечи ввёрнуты) и при этом я слышу что воздух как бы выходит из под поршней в картер. :shok: обьясните мне неграмотному это так должно быть или чтото не так? и это из за того что ещё нет зеркала на гильзах и кольца ещё не притёрлись? или чтото я не так собрал.

поршня плотнячком, у колец тоже зазор норм. блин я уже не знаю что дальше делать и есть ли смысл что :help: то делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22просмаотра 0 ответов. Где вы гуру Леганзоводы. если в скором времени я не зачиню свою ласточку то пойду застрелюсь лбом ап стену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ парьтесь!так и должно быть(вот если не проворачиваеться тогда точно попа),собирайте и заводите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ парьтесь!так и должно быть(вот если не проворачиваеться тогда точно попа),собирайте и заводите.

Да ща, мы её всем форумом... Такого насоветуем :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ парьтесь!так и должно быть(вот если не проворачиваеться тогда точно попа),собирайте и заводите.

Блин а как же тогда понятия о компрессии... :cray: правда все мои понятия о ней складываются тока от двигателя мотоцикла планета :D. помню я что ну очень сложно провернуть поршень (причём всего тока один)с завинченной свечой ибо как воздух то не должен никуда выходить. бррррр чтото мне уже страшно стало до конца собирать двигатель... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ парьтесь!так и должно быть(вот если не проворачиваеться тогда точно попа),собирайте и заводите.

Да ща, мы её всем форумом... Такого насоветуем :derisive:

Не ну совет советом, а хотелось бы услышать тех кто реально сам капиталил. а такие тут водятся судя по предыдущим постам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то правильно собранный двигатель и должен крутиться с натягом от руки, если мне память не изменяет. На тойоте прошлой капиталил - именно так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы для начала распредвалы на место поставил и ремень надел....И тем самым дал возможность закрываться/открываться клапанам....А при закрытом клапане воздух куда угодно может пойти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то правильно собранный двигатель и должен крутиться с натягом от руки, если мне память не изменяет. На тойоте прошлой капиталил - именно так и было.

Ну от руки-не от руки, но проворачиваться ключом за коленвал должен....Если совсем ничуть чуть не крутится- значит бугели перетянуты или еще что....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутится с довольно таки большим усилием, и слышно при этом что воздух куда то выходит.

плеснул немного масла в каждый цилиндр, стало еще тяжелее проворачиваться, но воздух все равно куда то просачивается (я конечно понимаю, что двигатель сжатие делает за долю секунды, а я делаю оборот за 3 секунды.......) Лан буду собирать.. дальше посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я помню когда пацаном был-"заводным" ключем и движки грузовиков крутили-заводили...Ээх,было ведь время!...А насчет воздуха в картер,тык это пока цилиндры и кольца без маслянной пленки и холодные кольца,а как нагреются-произойдет расширение и появиться компрессия.(Думаю так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от руки-не от руки, но проворачиваться ключом за коленвал должен....Если совсем ничуть чуть не крутится- значит бугели перетянуты или еще что....

Да-да. Я имел ввиду, что крутил за маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо немного успокоили вы меня :thumbup: сёдня куплю болты а то вчера начал прикручивать распредвалы а болтики то уже потянуты и не притягивают. Кстати кто подскажет момент затяжки болтов на крепление коленвала к блоку и шатунов к колен валу. ну сомневаюсь я что нормально их притянул. кажется мне то они могут открутиться :wallbash: а больше тянуть боюсь. Боюсь что сорву голову, хотя болт то немного но тянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты бугелей коленвала нужно тянуть с усилием в 50 Н-м, после дотягивать на 45 градусов плюс 15 градусов.

Болты на крышках шатунов тянуть с усилием в 35 Н-м, после дотягивать на 45 градусов плюс 15 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты бугелей коленвала нужно тянуть с усилием в 50 Н-м, после дотягивать на 45 градусов плюс 15 градусов.

Болты на крышках шатунов тянуть с усилием в 35 Н-м, после дотягивать на 45 градусов плюс 15 градусов.

спасибо.

над подписью поржал :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин вот он колхоз... Каких то элементарных болтов и тех нет :fie: походу придёться до города ехать :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. и снова вопрос. Сегодня купил болты накинул и закрутил распредвалы натянул ремень ГРМ. прокручиваю все метки совпадают вроде бы всё норм.. но при прокручивании слышу как выходит воздух из ВПУСКНОГО отверстия третьего и четвёртого цилиндра :wallbash: . Блин что за хрень? неужеле чтото с клапанами не так (хотя когда мыл головку переворачивал её наливал в чашки с клапанами бензину.он никуда не утекал) как проверить голову не снимая её? или почему этот долбаный воздух шипит :wallbash: (вот он мине дался этот воздух :crazy: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. и снова вопрос. Сегодня купил болты накинул и закрутил распредвалы натянул ремень ГРМ. прокручиваю все метки совпадают вроде бы всё норм.. но при прокручивании слышу как выходит воздух из ВПУСКНОГО отверстия третьего и четвёртого цилиндра :wallbash: . Блин что за хрень? неужеле чтото с клапанами не так (хотя когда мыл головку переворачивал её наливал в чашки с клапанами бензину.он никуда не утекал) как проверить голову не снимая её? или почему этот долбаный воздух шипит :wallbash: (вот он мине дался этот воздух :crazy: )

Вот и я про то....Дался тебе этот воздух....Собирай и заводи. Если бы были гнутые клапана - ты б не в ЖИСТЬ колено не прокрутил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, заводи уже, нам тоже интересно - правильно ли собрал :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, заводи уже, нам тоже интересно - правильно ли собрал :derisive:

Интересно блин им. :fie: А как вот мне интересно правильно или нет. А ещё интересней его опять снимать если что- то не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не заводи....Пусть так стоит....Тогда точно снимать не надо будет :crazy: Скажи мне, как ты еще сможещь убедится в его работоспособности, если НЕ ПРОВЕРИШЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не заводи....Пусть так стоит....Тогда точно снимать не надо будет :crazy: Скажи мне, как ты еще сможещь убедится в его работоспособности, если НЕ ПРОВЕРИШЬ?

Ну уж нет. Ставить буду и заводить буду и побывать буду и всё буду... сёдня до соберу что осталось по мелочи, ну а вот ставить ... как погода даст, машина стоит под открытым небом.. а второй день льёт дождь причём не хилый.

и вот ещё такой вопрос хоть и не в этой теме по поводу меток на распредвалах, их мы выставляем по отметкам на крышке клапанов, но у меня получилось что расхождение по меткам на один зуб даже наверное на пол зуба ( тоесть сдвиг от от метки на крышке на пол зуба ) у обоих распредвалов. (могу выложить фотку) а если их выводить строго по меткам то они распредвалы стремяться повернуться друг к другу.

и ещё вопрос распредвалы одинаковые или разные? т.е местами их реально поменять или нет ( так то я отмечал когда разбирал. но что то меня всё равно беспокоит. Ээээх когда то умер во мне моторист :D

Изображение Изображение Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р/валы разные,высота кул(подьем)разные,метки проверьте!на фото криво-то(звезды правильно стоят?Посмотрите мануал по ремонту(на форуме есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р/валы разные,высота кул(подьем)разные,метки проверьте!на фото криво-то(звезды правильно стоят?Посмотрите мануал по ремонту(на форуме есть)

звёзды не снимал, как стояли так и есть

метки при повороте на 360 град. совпадают. Колен вал прокручивается нормально. Двигатель вчера был поставлен на место. Сегодня планирую нацепить всё что было отвинчено и побывать завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! Скажи пожалуйста хочу поменять маслосъемные колпачки в екзисте нашел, вот только интересует размер, для дэу леганзы я так понял идут с внетренним диаметром 6 мм, наружный 12,2мм и если яих буду мекнять нужно ли менять сальники распредвалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас