Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
murlok

Собираю двигатель

Рекомендованные сообщения

Собираю двигатель после расточки... всё почти собрал, сёдня вот накинул головку (без распредвалов) . затянул её хорошенько.

прокручиваю двигатель за маховик... :shok:я чёт думаю что я ну никак не мог бы его прокрутить, и он хоть и с трудом но прокручиваеться. (свечи ввёрнуты) и при этом я слышу что воздух как бы выходит из под поршней в картер. :shok: обьясните мне неграмотному это так должно быть или чтото не так? и это из за того что ещё нет зеркала на гильзах и кольца ещё не притёрлись? или чтото я не так собрал.

поршня плотнячком, у колец тоже зазор норм. блин я уже не знаю что дальше делать и есть ли смысл что :help: то делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22просмаотра 0 ответов. Где вы гуру Леганзоводы. если в скором времени я не зачиню свою ласточку то пойду застрелюсь лбом ап стену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ парьтесь!так и должно быть(вот если не проворачиваеться тогда точно попа),собирайте и заводите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ парьтесь!так и должно быть(вот если не проворачиваеться тогда точно попа),собирайте и заводите.

Да ща, мы её всем форумом... Такого насоветуем :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ парьтесь!так и должно быть(вот если не проворачиваеться тогда точно попа),собирайте и заводите.

Блин а как же тогда понятия о компрессии... :cray: правда все мои понятия о ней складываются тока от двигателя мотоцикла планета :D. помню я что ну очень сложно провернуть поршень (причём всего тока один)с завинченной свечой ибо как воздух то не должен никуда выходить. бррррр чтото мне уже страшно стало до конца собирать двигатель... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ парьтесь!так и должно быть(вот если не проворачиваеться тогда точно попа),собирайте и заводите.

Да ща, мы её всем форумом... Такого насоветуем :derisive:

Не ну совет советом, а хотелось бы услышать тех кто реально сам капиталил. а такие тут водятся судя по предыдущим постам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то правильно собранный двигатель и должен крутиться с натягом от руки, если мне память не изменяет. На тойоте прошлой капиталил - именно так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы для начала распредвалы на место поставил и ремень надел....И тем самым дал возможность закрываться/открываться клапанам....А при закрытом клапане воздух куда угодно может пойти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то правильно собранный двигатель и должен крутиться с натягом от руки, если мне память не изменяет. На тойоте прошлой капиталил - именно так и было.

Ну от руки-не от руки, но проворачиваться ключом за коленвал должен....Если совсем ничуть чуть не крутится- значит бугели перетянуты или еще что....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутится с довольно таки большим усилием, и слышно при этом что воздух куда то выходит.

плеснул немного масла в каждый цилиндр, стало еще тяжелее проворачиваться, но воздух все равно куда то просачивается (я конечно понимаю, что двигатель сжатие делает за долю секунды, а я делаю оборот за 3 секунды.......) Лан буду собирать.. дальше посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я помню когда пацаном был-"заводным" ключем и движки грузовиков крутили-заводили...Ээх,было ведь время!...А насчет воздуха в картер,тык это пока цилиндры и кольца без маслянной пленки и холодные кольца,а как нагреются-произойдет расширение и появиться компрессия.(Думаю так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от руки-не от руки, но проворачиваться ключом за коленвал должен....Если совсем ничуть чуть не крутится- значит бугели перетянуты или еще что....

Да-да. Я имел ввиду, что крутил за маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо немного успокоили вы меня :thumbup: сёдня куплю болты а то вчера начал прикручивать распредвалы а болтики то уже потянуты и не притягивают. Кстати кто подскажет момент затяжки болтов на крепление коленвала к блоку и шатунов к колен валу. ну сомневаюсь я что нормально их притянул. кажется мне то они могут открутиться :wallbash: а больше тянуть боюсь. Боюсь что сорву голову, хотя болт то немного но тянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты бугелей коленвала нужно тянуть с усилием в 50 Н-м, после дотягивать на 45 градусов плюс 15 градусов.

Болты на крышках шатунов тянуть с усилием в 35 Н-м, после дотягивать на 45 градусов плюс 15 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты бугелей коленвала нужно тянуть с усилием в 50 Н-м, после дотягивать на 45 градусов плюс 15 градусов.

Болты на крышках шатунов тянуть с усилием в 35 Н-м, после дотягивать на 45 градусов плюс 15 градусов.

спасибо.

над подписью поржал :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин вот он колхоз... Каких то элементарных болтов и тех нет :fie: походу придёться до города ехать :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. и снова вопрос. Сегодня купил болты накинул и закрутил распредвалы натянул ремень ГРМ. прокручиваю все метки совпадают вроде бы всё норм.. но при прокручивании слышу как выходит воздух из ВПУСКНОГО отверстия третьего и четвёртого цилиндра :wallbash: . Блин что за хрень? неужеле чтото с клапанами не так (хотя когда мыл головку переворачивал её наливал в чашки с клапанами бензину.он никуда не утекал) как проверить голову не снимая её? или почему этот долбаный воздух шипит :wallbash: (вот он мине дался этот воздух :crazy: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. и снова вопрос. Сегодня купил болты накинул и закрутил распредвалы натянул ремень ГРМ. прокручиваю все метки совпадают вроде бы всё норм.. но при прокручивании слышу как выходит воздух из ВПУСКНОГО отверстия третьего и четвёртого цилиндра :wallbash: . Блин что за хрень? неужеле чтото с клапанами не так (хотя когда мыл головку переворачивал её наливал в чашки с клапанами бензину.он никуда не утекал) как проверить голову не снимая её? или почему этот долбаный воздух шипит :wallbash: (вот он мине дался этот воздух :crazy: )

Вот и я про то....Дался тебе этот воздух....Собирай и заводи. Если бы были гнутые клапана - ты б не в ЖИСТЬ колено не прокрутил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, заводи уже, нам тоже интересно - правильно ли собрал :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, заводи уже, нам тоже интересно - правильно ли собрал :derisive:

Интересно блин им. :fie: А как вот мне интересно правильно или нет. А ещё интересней его опять снимать если что- то не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не заводи....Пусть так стоит....Тогда точно снимать не надо будет :crazy: Скажи мне, как ты еще сможещь убедится в его работоспособности, если НЕ ПРОВЕРИШЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не заводи....Пусть так стоит....Тогда точно снимать не надо будет :crazy: Скажи мне, как ты еще сможещь убедится в его работоспособности, если НЕ ПРОВЕРИШЬ?

Ну уж нет. Ставить буду и заводить буду и побывать буду и всё буду... сёдня до соберу что осталось по мелочи, ну а вот ставить ... как погода даст, машина стоит под открытым небом.. а второй день льёт дождь причём не хилый.

и вот ещё такой вопрос хоть и не в этой теме по поводу меток на распредвалах, их мы выставляем по отметкам на крышке клапанов, но у меня получилось что расхождение по меткам на один зуб даже наверное на пол зуба ( тоесть сдвиг от от метки на крышке на пол зуба ) у обоих распредвалов. (могу выложить фотку) а если их выводить строго по меткам то они распредвалы стремяться повернуться друг к другу.

и ещё вопрос распредвалы одинаковые или разные? т.е местами их реально поменять или нет ( так то я отмечал когда разбирал. но что то меня всё равно беспокоит. Ээээх когда то умер во мне моторист :D

Изображение Изображение Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р/валы разные,высота кул(подьем)разные,метки проверьте!на фото криво-то(звезды правильно стоят?Посмотрите мануал по ремонту(на форуме есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р/валы разные,высота кул(подьем)разные,метки проверьте!на фото криво-то(звезды правильно стоят?Посмотрите мануал по ремонту(на форуме есть)

звёзды не снимал, как стояли так и есть

метки при повороте на 360 град. совпадают. Колен вал прокручивается нормально. Двигатель вчера был поставлен на место. Сегодня планирую нацепить всё что было отвинчено и побывать завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! Скажи пожалуйста хочу поменять маслосъемные колпачки в екзисте нашел, вот только интересует размер, для дэу леганзы я так понял идут с внетренним диаметром 6 мм, наружный 12,2мм и если яих буду мекнять нужно ли менять сальники распредвалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...