Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
ODB

Температура!

Рекомендованные сообщения

еси между 2-м и 3-м отделением , значит нормалды , если выше , значит чета не так ! по гадусам народ гдето писал , опять таки приблизителтно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз градусы на разметке???

У меня реально от 82 до 102 (больше не поднималось) стрелка посередине стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в рабочем диапазоне температур - посередине между 2 и 3 делениями.

- ниже - движок ещё холодный

- выше - shit уже happens :crazy:

то есть, там нелинейная зависимость, температура может "гулять" довольно широко, а стрелка не шелохнётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз градусы на разметке???

А кто ее мерил? Если бы была определенная зависимость -так бы циферки писали....А так - показывает "холодно", "нормально". "жарко"....Тебе надо? Термометр тебе в руки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы,у меня вобщем тоже всегда между 2 и 3 делением,но иногда доходит почти до 3.Просто интересно какая все же температура) вот наткнулся на интересную фотку,выходит у нас норм где то 75-80

post-15065-1316258592_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого быть не может....Термостат открывается где-то около 90 градусов....Значит, нормальная Т не может быть меньше 90-ста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю ещё раз . Всё замерялось по БК Мультитроникс RIF-500.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь может быть кто-нибудь объяснит мне, непонятливому, а на хрена это надо - с точностью до градуса знать, что показывает эта стрелка? Лично меня полностью устраивает, когда я вижу ХОЛОДНО, Нормально, Жарко......Да и насколько я знаю, на новых машинах эту стрелку вообще не ставят....Только лампочка на перегрев....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда стрелка между 2 и 3 делениями,как не пытался "крутить" движок.Сегодня вернулся домой(был в гостях у брата),около 200км непрерывно ехал на оборотах 4000 и более-от температурной стрелки 0 эмоций.Все больше прихожу к мнению,что при правильной работе системы охлаждения-перегрев этих движков не возможен...А эта стрелка показывает температуру жидкости,уже "побывавшей" после радиатора охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь может быть кто-нибудь объяснит мне, непонятливому, а на хрена это надо - с точностью до градуса знать, что показывает эта стрелка? Лично меня полностью устраивает, когда я вижу ХОЛОДНО, Нормально, Жарко......Да и насколько я знаю, на новых машинах эту стрелку вообще не ставят....Только лампочка на перегрев....

Называеться - ловля блох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда стрелка между 2 и 3 делениями,как не пытался "крутить" движок.Сегодня вернулся домой(был в гостях у брата),около 200км непрерывно ехал на оборотах 4000 и более-от температурной стрелки 0 эмоций.Все больше прихожу к мнению,что при правильной работе системы охлаждения-перегрев этих движков не возможен...А эта стрелка показывает температуру жидкости,уже "побывавшей" после радиатора охлаждения?

Нет, температуру ОЖ на выходе из блока. В противном случае у тебя стрелка бы ничего не показывала, пока термостат не откроется. А зимой, да на ХХ -ох и долго его греть приходится.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю ещё раз . Всё замерялось по БК Мультитроникс RIF-500.

Изображение

Спасибо большое :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое должно быть сопротивление датчика, который инфу на панель приборов дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что зарегистрировался, надеюсь здесь помогут, а вот, собственно, сам вопрос:

Дэу эсперо 98 год, 2 литра, опелёвский мотор, реальный пробег 178 тысяч, была проблема с температурой, грелась, пришлось останавливаться на аварийках и выдёргивать фишку вентилятора с термостата, чтоб включить вентилятор (который включался после закипания). Рвёт радиаторы, поставил пятый, опять поменял все датчики на термостате, помпу поменял, поменял термостат, крышку бачка, в итоге не помогло, стрелка так и лезла вверх. Снял ГБЦ, свозил на опрессовку, шлифанул, кольца поменял, поменял вкладыши шатунные (стояли родные без видимых дефектов, колено впоряде), первый запуск, температура поползла наверх. Держалась на третьей отсечке, домчал до дома, заглушил и написал сюда. Радиаторы слабые, разрываются, даже оригиналы. Я в отчаянии, готов ехать на разборку БМВ, брать радиатор от e34 (радиатор крепкий, вырывает патрубки, сам целый) и ставить нивские вентиляторы с тумблером принудительного включения. Есть ещё вариант - мозги, которые включают вентилятор уже после закипания, кто сталкивался с такой засадой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка расширительного бачка точно исправна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно это последствия использования "герметиков системы охлаждения" - насыпали какой-то дряни и она теперь где-то какой-то отвод законопатила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут и не дряни.а простой воды..из под крана.поездить лето,доливать периодически  и накипь в моторе обеспечена.А что такое накипь? это плохой отвод тепла,и как следствие перегрев с вытекающими последствиями.Обязательно посмотреть помпу.из за поворотов плохая циркуляция и опять перегрев.

Если сыпали герметик,его сразу видно.антифриз мутнеет.и имеет не естественный цвет. Тосол становится темным.коричневым.А не синим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менял несколько радиаторов, то герметик отпадает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двух литровом восми клапаннике два датчика температуры, как у нас? А то может быть стрелка работает, а датчик для мозгов врет, вот и перегрев и позднее включение вентиляторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Где хозяин вопроса? Марку двигателя в студию! Так можно гадать очень долго. Или там 2л 16кл....? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Foker сказал:

Если менял несколько радиаторов, то герметик отпадает!

Да это понятно что уже новая ОЖ.Только по старой определить,был ли добавлен...И как говорил 

 

8 часов назад, DiBuz сказал:

Вполне возможно это последствия использования "герметиков системы охлаждения" - насыпали какой-то дряни и она теперь где-то какой-то отвод законопатила.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка стала работать только на горячий воздух холодного нет что делать?\'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...