ODB 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Подскажите плиз градусы на разметке??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 еси между 2-м и 3-м отделением , значит нормалды , если выше , значит чета не так ! по гадусам народ гдето писал , опять таки приблизителтно ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Подскажите плиз градусы на разметке??? У меня реально от 82 до 102 (больше не поднималось) стрелка посередине стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nevg 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Всегда между 2 и 3 делениями стрелка у меня... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 в рабочем диапазоне температур - посередине между 2 и 3 делениями. - ниже - движок ещё холодный - выше - shit уже happens :crazy: то есть, там нелинейная зависимость, температура может "гулять" довольно широко, а стрелка не шелохнётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Подскажите плиз градусы на разметке??? А кто ее мерил? Если бы была определенная зависимость -так бы циферки писали....А так - показывает "холодно", "нормально". "жарко"....Тебе надо? Термометр тебе в руки :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Спасибо за ответы,у меня вобщем тоже всегда между 2 и 3 делением,но иногда доходит почти до 3.Просто интересно какая все же температура) вот наткнулся на интересную фотку,выходит у нас норм где то 75-80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Такого быть не может....Термостат открывается где-то около 90 градусов....Значит, нормальная Т не может быть меньше 90-ста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Выкладываю ещё раз . Всё замерялось по БК Мультитроникс RIF-500. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 А теперь может быть кто-нибудь объяснит мне, непонятливому, а на хрена это надо - с точностью до градуса знать, что показывает эта стрелка? Лично меня полностью устраивает, когда я вижу ХОЛОДНО, Нормально, Жарко......Да и насколько я знаю, на новых машинах эту стрелку вообще не ставят....Только лампочка на перегрев.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Всегда стрелка между 2 и 3 делениями,как не пытался "крутить" движок.Сегодня вернулся домой(был в гостях у брата),около 200км непрерывно ехал на оборотах 4000 и более-от температурной стрелки 0 эмоций.Все больше прихожу к мнению,что при правильной работе системы охлаждения-перегрев этих движков не возможен...А эта стрелка показывает температуру жидкости,уже "побывавшей" после радиатора охлаждения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 А теперь может быть кто-нибудь объяснит мне, непонятливому, а на хрена это надо - с точностью до градуса знать, что показывает эта стрелка? Лично меня полностью устраивает, когда я вижу ХОЛОДНО, Нормально, Жарко......Да и насколько я знаю, на новых машинах эту стрелку вообще не ставят....Только лампочка на перегрев.... Называеться - ловля блох. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Всегда стрелка между 2 и 3 делениями,как не пытался "крутить" движок.Сегодня вернулся домой(был в гостях у брата),около 200км непрерывно ехал на оборотах 4000 и более-от температурной стрелки 0 эмоций.Все больше прихожу к мнению,что при правильной работе системы охлаждения-перегрев этих движков не возможен...А эта стрелка показывает температуру жидкости,уже "побывавшей" после радиатора охлаждения? Нет, температуру ОЖ на выходе из блока. В противном случае у тебя стрелка бы ничего не показывала, пока термостат не откроется. А зимой, да на ХХ -ох и долго его греть приходится..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Выкладываю ещё раз . Всё замерялось по БК Мультитроникс RIF-500. Спасибо большое :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
benmiti 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2014 А какое должно быть сопротивление датчика, который инфу на панель приборов дает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Летуновский 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2017 Только что зарегистрировался, надеюсь здесь помогут, а вот, собственно, сам вопрос: Дэу эсперо 98 год, 2 литра, опелёвский мотор, реальный пробег 178 тысяч, была проблема с температурой, грелась, пришлось останавливаться на аварийках и выдёргивать фишку вентилятора с термостата, чтоб включить вентилятор (который включался после закипания). Рвёт радиаторы, поставил пятый, опять поменял все датчики на термостате, помпу поменял, поменял термостат, крышку бачка, в итоге не помогло, стрелка так и лезла вверх. Снял ГБЦ, свозил на опрессовку, шлифанул, кольца поменял, поменял вкладыши шатунные (стояли родные без видимых дефектов, колено впоряде), первый запуск, температура поползла наверх. Держалась на третьей отсечке, домчал до дома, заглушил и написал сюда. Радиаторы слабые, разрываются, даже оригиналы. Я в отчаянии, готов ехать на разборку БМВ, брать радиатор от e34 (радиатор крепкий, вырывает патрубки, сам целый) и ставить нивские вентиляторы с тумблером принудительного включения. Есть ещё вариант - мозги, которые включают вентилятор уже после закипания, кто сталкивался с такой засадой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2017 Крышка расширительного бачка точно исправна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2017 Вполне возможно это последствия использования "герметиков системы охлаждения" - насыпали какой-то дряни и она теперь где-то какой-то отвод законопатила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2017 Могут и не дряни.а простой воды..из под крана.поездить лето,доливать периодически и накипь в моторе обеспечена.А что такое накипь? это плохой отвод тепла,и как следствие перегрев с вытекающими последствиями.Обязательно посмотреть помпу.из за поворотов плохая циркуляция и опять перегрев. Если сыпали герметик,его сразу видно.антифриз мутнеет.и имеет не естественный цвет. Тосол становится темным.коричневым.А не синим.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2017 Если менял несколько радиаторов, то герметик отпадает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2017 На двух литровом восми клапаннике два датчика температуры, как у нас? А то может быть стрелка работает, а датчик для мозгов врет, вот и перегрев и позднее включение вентиляторов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2017 Где хозяин вопроса? Марку двигателя в студию! Так можно гадать очень долго. Или там 2л 16кл....? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2017 1 час назад, Foker сказал: Если менял несколько радиаторов, то герметик отпадает! Да это понятно что уже новая ОЖ.Только по старой определить,был ли добавлен...И как говорил 8 часов назад, DiBuz сказал: Вполне возможно это последствия использования "герметиков системы охлаждения" - насыпали какой-то дряни и она теперь где-то какой-то отвод законопатила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Васнецов 1976 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2019 Печка стала работать только на горячий воздух холодного нет что делать?\' Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дуралей 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2019 между 2 и 3 стрелка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах