Foker

Масло в двигатель

60 сообщений в этой теме

Добрый вечер форумчане! Хотелось узнать Ваше мнение, масло моторное Gt-OIL Turbo 10W-40 (корея) как оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лил 5W 40 Mobil, пока не жалуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер форумчане! Хотелось узнать Ваше мнение, масло моторное Gt-OIL Turbo 10W-40 (корея) как оно?

В магазине предложили именно это , так это более дешевый вариант масел полусинтетика , просто бренд не раскрученный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня просматривал сайты по мотрным маслам и вот какую фразу там прочитал:

"По одному допуску автопроизводитель может сертифицировать сразу несколько марок масла одного и того же производителя. Эти марки, как правило, различаются видом масла (синтетическое, полусинтетическое, минеральное), его классом и вязкостью. При выборе вязкости масла (из допущенных) нужно руководствоваться следующим правилом: чем больше пробег автомобиля, а соответсвенно, старше двигатель, тем меньше должна быть высокотемпературная вязкость масла. Что бы не говорили продавцы автомагазинов, моторное масло с очень высокой вязкостью 0W-60 (для спортивных автомобилей) может только навредить 10-летнему двигателю с пробегом 200 тыс. км. Кроме того, оно требует частого долива, ни коим образом не повышает мощность двигателя, а только методично его разрушает"

(http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=788)

Получается, чем изношеннее двигатель , тем меньше должна быть вторая цифра в маркировке масла?

Хотел услышать Ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял на чем основывается утверждение,что для двигателя с большим износом рекомендуется масло с меньшей горячей вязкостью.

В двигателе с большим пробегом больше люфты и зазоры в парах трения и соответственно нужна более толстая маслянная пленка.А более толстую пленку даст конечно же более вязкое масло.

Для примера возьмите трансмиссию :дифференциал и мкпп.там зазоры в сравнении с двигателем просто огромны и масло соответственно очень вязкое

используется.Опять же маслянный насос-ему что бы при изрядном износе конечно же предпочтительнее масло погуще что б создать необходимое давление.Почему когда начинает мигать лампа давления на горячую добавив присадку загуститель в масло лампа перестает мигать(давление в каналах двигателя повышается)?

Где в этой статье логика???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял на чем основывается утверждение,что для двигателя с большим износом рекомендуется масло с меньшей горячей вязкостью.

В двигателе с большим пробегом больше люфты и зазоры в парах трения и соответственно нужна более толстая маслянная пленка.А более толстую пленку даст конечно же более вязкое масло.

Для примера возьмите трансмиссию :дифференциал и мкпп.там зазоры в сравнении с двигателем просто огромны и масло соответственно очень вязкое

используется.Опять же маслянный насос-ему что бы при изрядном износе конечно же предпочтительнее масло погуще что б создать необходимое давление.Почему когда начинает мигать лампа давления на горячую добавив присадку загуститель в масло лампа перестает мигать(давление в каналах двигателя повышается)?

Где в этой статье логика???

Так вот , я тоже озадачился. Даже интересно стало!

На счет присадок...... практически во всех инструкциях к присадкам (антифрикционных, восстанавливающих) написано, что присадка не изменяет свойств масла! А действует только на трущиеся поверхности т.е на металл.

На машине залито эссо 10W40(полусинтетика) и SMT2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с BMW дело с вязкостью масло обстоит несколько иначе. Там особые допуски и спецификации. Особо в тонкости не вдавался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже несколько лет летом лью Mannol Safari SAE 20W-50 зимой для морозов MANNOL EXTREME 5W-40 , маслом доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меняешь масло 2-а раза в год ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меняешь масло 2-а раза в год ?

Примерно так и получается. Лью полусиньку 10W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меняешь масло 2-а раза в год ?

Да,как раз получается тысяч по 15-17 проезжаю от замены до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже несколько лет летом лью Mannol Safari SAE 20W-50 зимой для морозов MANNOL EXTREME 5W-40 , маслом доволен.

Молодчага +5.Нефиг экономить на сезонной смене масла.Мы ж не в теплой Украине эксплуатируем свои железяки.У нас пардон летом до +45,а зимой

столько же но с минусом.Так что вязкость универсальная типа 10W40 не устроит на весь год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после ремонта движка(замена колец и вкладышей ну и мелочи типа масосьемных колпачков ,помпы,роликов и грм) залил по совету приятеля ELF 10W40

полусинь.Собственно выбор пал на него из соображений стоимости.Малсть двиг прикатается и сливать буду тысячи 3 накатаю,тем более после ремонта где то подтекает надо устранять течи,а синтетику то лить на снег жаба задавит.Так вот при первом же морозе за 25 это масло в канистре(остаток )

еле еле перетекало как густой мед.так что на зиму в нашем климате выбираю 5W40 синтетику или Mannol или Mobil.Раньше пользовал эти марки масел

на других машинах-претензий к ним не имел.Летом 10W50 зимой 5W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически любая полусинь заметно густеет при минусовой температуре. Помню у меня был шок, когда купил на доливку Ликви Моли с витрины, что на улице стояла у парнишки при -4 градусах, залить надо было срочно, т.к. впереди дорога, ну я баночку открыл и наклоняю аккуратно, но довольно быстро, а оно не льется - уже ощутимо давно должно было политься, но не льется!!! Ну подождал еще пару секунд и оно потекло .... Ну не густой мед, но и жидкостью эту субстанцию назвать было сложно ...

Однако при постепенном нагреве масло "жидеет" (термин то какой нарисовался ;) ) и все становится на свои места.

Вообще запуск двигателя при тепмературе ниже -20 градусов Цельсия приравнивают к пробегу в 10 тыс.км по уровню износа и т.п. , а при -30 - чуть-ли не все 50 тык ... Вот и думай, а надо ли глушить двигло в такой мороз? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю в свою масло для Леганзы-Нубиры

DAEWOO MOTOR OIL 5W-30 API SJ

Высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей, производимое по синтетической технологии.

Применение

Высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей DOHC и SOHC, устанавливаемых на Lanos, Nubira и Leganza.

Свойства

  • Снижает внутреннее трение в двигателе благодаря синтетической базовой основе, что позволяет экономить топливо.
  • Отличная защита двигателя от износа, моющие свойства масла обеспечивают чистоту деталей двигателя.
  • Высокий индекс вязкости обеспечивает эффективную работу масла при высоких температурах, так же как и быстрое смазывание при холодном пуске. Такая оптимизированная защита при любых температурах продлевает срок службы.
  • Отличная термическая стабильность.
  • Высокий уровень моющих свойств, что обеспечивает чистоту деталей двигателя.

Спецификации

API: SJ

DAEWOO: EDS-M-8044

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже читал про износ в минус 30 и тд.Не совсем верится в это все типа 10 тысяч пробега и тд.Получается я за зиму миллион а то и больше наматываю)) Притом двиг работает норм,значит фигня все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого масла я у нас вмагазинах не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Не большой лекбез по маслам.

Начну с производства.

Минеральные масла изготавливают из базовых масел,которые производят несколько крупных нефтедобывающих компаний в мире, путем добавления комплекта химических присадок. Разработкой присадок занимаются научные институты такие как Castrol. Присадки занимают до 80% объема готовых масел, и определяют вязкость, класс качества, температуру вспышки и другие параметры. Сложность в том, что одни компоненты могут нейтрализовывать действие других, поэтому готовый комплект присадок четко сбалансирован и его стоимость гораздо выше стоимости базовых масел. По этой же причине производители категорически против добавления любых добавок в готовый продукт, производители двигателей не сертифицируют такие масла как например Liqui Moly с добавлением оксида молибдена. Основные производители масел маслосмесительные заводы которые закупают готовые компоненты и смешивают, разливая в бачки с разными наклейками. Основная опасность в том, что производитель может добавить дешевый пакет, а на бачке поставить класс SM. (В силу того, что современные масла в основном превышают заявленный класс, при переходе с SL на SM просто переделали этикетки.)

Синтетические масла получают из газа или путем гидротрекинга из высококипящих нефтяных фракций. Основные свойства задаются при производстве базового масла, что составляет основную стоимость продукта. Так как добавок в таком масле минимум, оно является более стабильным и имеет увеличенный срок службы, к тому же при производстве можно получить свойства которые невозможно получить обычным путем например вязкость 0w-60.

Вязкость масла условна, классифицируется системой SAE J300. Определяется низкой температурой прокачивания 0w, и высокой температурой прочность на сдвиг -60. То есть не корректно сказать что одно масло гуще другого, скорее в определенном промежутке вязкость будет стабильной и соответствовать требованиям производителя двигателя. Другими словами 0w-60 и 10w-40 при температуре воздуха +25 и прогретом двигателе будет почти одинаковой. Однако первое даст возможность провернуть мотор при очень низких температурах и способно не разорвать масляную пленку при очень высокой температуре и максимальных нагрузках. По этому рекомендуется для спортивных автомобилей.

Класс качества очень емкая тема, Проще целый набор свойств который этим классом регламентируется, чем выше класс тем лучше. Требования к классу определяет производитель двигателя. Покупка масла выше классом рекомендуемого,зачастую просто не нужная переплата.

Производители масел отправляют свои продукты в лаборатории разработчиков двигателей, где их тестируют и дают допуски, о чем составляется документ. Номер документа и производителя двигателя можно найти на бачке. Чем больше допусков, тем лучше. Мелкие компании не всегда способны это сделать.

Субъективно приобретать лучше продукты нефтедобывающих компаний таких как Shell, BP, Texaco, или научных институтов как Castrol. Объективно разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня просматривал сайты по мотрным маслам и вот какую фразу там прочитал:

"По одному допуску автопроизводитель может сертифицировать сразу несколько марок масла одного и того же производителя. Эти марки, как правило, различаются видом масла (синтетическое, полусинтетическое, минеральное), его классом и вязкостью. При выборе вязкости масла (из допущенных) нужно руководствоваться следующим правилом: чем больше пробег автомобиля, а соответсвенно, старше двигатель, тем меньше должна быть высокотемпературная вязкость масла. Что бы не говорили продавцы автомагазинов, моторное масло с очень высокой вязкостью 0W-60 (для спортивных автомобилей) может только навредить 10-летнему двигателю с пробегом 200 тыс. км. Кроме того, оно требует частого долива, ни коим образом не повышает мощность двигателя, а только методично его разрушает"

(http://www.mirsmazok...articles&id=788)

Получается, чем изношеннее двигатель , тем меньше должна быть вторая цифра в маркировке масла?

Хотел услышать Ваше мнение.

Это как раз самый интересный вопрос. Касается выбора масла.

На самом деле вязкость 5w-30 или 0w-60 сама по себе никак не сказывается на работе движка, а только показывает в каком температурном интервале может использоваться. Секрет в том, что масла с одинаковыми параметрами такими как вязкость и класс качества могут иметь разные характеристики и разрабатываются для разных условий работы и эксплуатации двигателя. На конкретном примере масло для спортивных автомобилей должно иметь самую высокую характеристику высокотемпературного сдвига, в то время как другими параметрами можно пожертвовать. То есть, например иметь низкую температуру вспышки, минимум моющих свойств и тд. Основная задача не допустить разрыва масляной пленки при критических условиях, а то что мотор на таком масле не долго протянет никого не волнует, на следующую гонку поставят новый, равно и сколько его придется доливать.

Для двигателей работающих длительное время, важна стойкость к окислению и например использующихся в генераторах и фурах дальнобойщиков срок замены 60000км.

Вообщем чем выше температура вспышки, тем меньше масла уйдет на угар. Вязкостью определяется температура использования в конкретном регионе, параметр твердости сдвига определяет живучесть при критических нагрузках и температуре, моющие свойства и способность удерживать продукты горения во взвешенном состоянии в месте со стойкостью к окислению поддерживает чистоту двигателя и увеличивает срок эксплуатации. Очень не маловажно, свойство не стекать со стенок и оставлять достаточно толстую пленку длительное время, это как раз сказывается на износе при холодном пуске. Нейтрализовывать агрессивные вещества, образующиеся при сгорании.

У разных масел эти параметры имеют сдвиг в одну либо в другую сторону при одной вязкости и классе качества. К сожалению в рекламных буклетах этого нет, там один лучше другого.

За то, есть в техническом паспорте на каждый конкретный продукт. И каждое физическое свойство имеет конкретную единицу измерения, что позволяет подобрать масло для конкретного двигателя и условий эксплуатации.

А для изношеного двигателя чем выше высокотемпературный показатель тем лучше. Только оно должно быть разработано для изношенных двигателей и ни как не для спортивных. Такие масла есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seller, вот еще бы конкретные марки масел указал для каждого типа условий, вааще шоколадно было бы. Ну, или хотя бы как ориентироваться в тех.паспорте по единицам измерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тема интересна, могу сделать на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке на Нубиру 3 2003г.в. в спецификации указано масло 10W30, а для холдных районов 5W30. Вот такая информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкотемпературная вязкость 10w проворачивание 7000мПа·с при — 25 °С, прокачиваемость 60000 при — 30 °С

Низкотемпературная вязкость 5w проворачивание 6600 при — 30 °С, прокачиваемость 60000 при — 35 °С

В условиях высоких нагрузок следует заменить на 10w-40 и 5w-40 соответственно. Что изменит вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с-1, с 2,9 до 3,7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно о чудо-присадках. www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас