ada.2005

Пропуски зажигания

9 сообщений в этой теме

Вопрос знатокам. Второй год не могу решить проблему с мигающим чеком. Диагностика показывает трехсотую ошибку( пропуски зажигания). Все, что касается зажигания уже поменял, все равно мигает. После сброса ошибки начинает мигать при 2.5-3 тыс. оборотах. Также диагностика показывает богатую смесь. Машина Нексия 2009г, объем 1.5, 8 клапанная. Что делать? За ранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам. Второй год не могу решить проблему с мигающим чеком. Диагностика показывает трехсотую ошибку( пропуски зажигания). Все, что касается зажигания уже поменял, все равно мигает. После сброса ошибки начинает мигать при 2.5-3 тыс. оборотах. Также диагностика показывает богатую смесь. Машина Нексия 2009г, объем 1.5, 8 клапанная. Что делать? За ранее благодарен.

какая-нибудь , а может и не одна форсунка льет бензин, свеча мокрая, искра не возникает, вот и пропуски зажигания и богатая смесь. Форсунки на стенд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу,пропуск зажигания по всем цилиндрам-там причин тьма,начиная от датчика воздуха,заканчивая датчиком CO.Надо искать методом "исключения"...странно,что диагностика больше ни чего "не выявела" внятного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам. Второй год не могу решить проблему с мигающим чеком. Диагностика показывает трехсотую ошибку( пропуски зажигания). Все, что касается зажигания уже поменял, все равно мигает. После сброса ошибки начинает мигать при 2.5-3 тыс. оборотах. Также диагностика показывает богатую смесь. Машина Нексия 2009г, объем 1.5, 8 клапанная. Что делать? За ранее благодарен.

какая-нибудь , а может и не одна форсунка льет бензин, свеча мокрая, искра не возникает, вот и пропуски зажигания и богатая смесь. Форсунки на стенд!

Форсунки почистили, свечи поменяли, провода проверили, даже модуль у донора позаимствовал. Смущает то, что могу день ездить он не загорается, как только даю 2.5 т. оборотов, в течении минуты, начинает мигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу,пропуск зажигания по всем цилиндрам-там причин тьма,начиная от датчика воздуха,заканчивая датчиком CO.Надо искать методом "исключения"...странно,что диагностика больше ни чего "не выявела" внятного.

Для того, чтобы определить пропуск зажигания по цилиндрам, надо чтобы чек загорелся полностью, чтобы ошибка прописалась, а он скотина мигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу,пропуск зажигания по всем цилиндрам-там причин тьма,начиная от датчика воздуха,заканчивая датчиком CO.Надо искать методом "исключения"...странно,что диагностика больше ни чего "не выявела" внятного.

Для того, чтобы определить пропуск зажигания по цилиндрам, надо чтобы чек загорелся полностью, чтобы ошибка прописалась, а он скотина мигает.

а диагностика, что показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу,пропуск зажигания по всем цилиндрам-там причин тьма,начиная от датчика воздуха,заканчивая датчиком CO.Надо искать методом "исключения"...странно,что диагностика больше ни чего "не выявела" внятного.

Для того, чтобы определить пропуск зажигания по цилиндрам, надо чтобы чек загорелся полностью, чтобы ошибка прописалась, а он скотина мигает.

а диагностика, что показывает

Диагностика показывает 300 ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был снова у диагностика, где был вынесен приговор блока управления. Я мало что в этом понимаю, поэтому сразу прошу прощение если неправильно выражусь, короче было проверено напряжение по высоковольтным проводам, как он мне объяснил на каждый горшок должно быть не менее 10, у меня на первом и втором норма от 11 до 14, на четвертом чуть меньше, а по третьему горшку всего 6. У знакомого снял модуль для проверки, на случай если мой пробит, изменений не произошло, значит, как мне сказал специалист первоначально подается сигнал неправильный с блока управления. Переписали мне маркировку моего блока управления ( ZVXADND 08 07 80277), отсюда ВОПРОС: какая маркировка оригинального блока управления на Нексию в новом кузове объем 1.5 восьми клап. И самый главный вопрос: Можно ли устранить данную проблему в блоке управления сделав прошивку, если можно то какую и сколько это ориентировочно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был снова у диагностика, где был вынесен приговор блока управления. Я мало что в этом понимаю, поэтому сразу прошу прощение если неправильно выражусь, короче было проверено напряжение по высоковольтным проводам, как он мне объяснил на каждый горшок должно быть не менее 10, у меня на первом и втором норма от 11 до 14, на четвертом чуть меньше, а по третьему горшку всего 6. У знакомого снял модуль для проверки, на случай если мой пробит, изменений не произошло, значит, как мне сказал специалист первоначально подается сигнал неправильный с блока управления. Переписали мне маркировку моего блока управления ( ZVXADND 08 07 80277), отсюда ВОПРОС: какая маркировка оригинального блока управления на Нексию в новом кузове объем 1.5 восьми клап. И самый главный вопрос: Можно ли устранить данную проблему в блоке управления сделав прошивку, если можно то какую и сколько это ориентировочно стоит?

ИМХО написанное бред либо автора, либо того, кто ему по ушам поездил ... Тока чур без обид ;)

Значится ВВ блок подает разряд попарно на 1+4 цилиндр и 2+3 соответственно. Так и проще и надежнее, да и свечки самоочищаются лучше, хотя на ресурсе безусловно сказывается, но что поделаешь ;)

ВВ блоки бывают разного исполнения, но обычно это коммутатор, ВВ катушка и блок управления в одном "флаконе". Ничего прошить в нем невозможно. Он либо исправен и работает, либо не исправен, но еще кое-как работает, либо не работает вообще. Как правило самое слабое место в ВВ блоке - распределитель искры ... ну чета они там не могут "додуть" как следует. Чтоб не гемороиться, лучше покупать сразу фирменный новый блок. Ремонтировать теоретически можно, но как правило это ненадежно и ненадолго.

Что касается цифр - похоже на компрессию ... Если по горшкам такая разная компрессия, походу нужно делать капиталку, по крайней мере частичную. Хотя в свое время ездил я на "девятке", у которой во 2-м горшке было 6, а в 4-м около 4-х ... , но благодаря самодельной системе микропроцессорного зажигания и простого карбюратора, двигатель работал очень даже прилично и "мягенько", со слов купившего ее впоследствии человека ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас