ada.2005 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Вопрос знатокам. Второй год не могу решить проблему с мигающим чеком. Диагностика показывает трехсотую ошибку( пропуски зажигания). Все, что касается зажигания уже поменял, все равно мигает. После сброса ошибки начинает мигать при 2.5-3 тыс. оборотах. Также диагностика показывает богатую смесь. Машина Нексия 2009г, объем 1.5, 8 клапанная. Что делать? За ранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Вопрос знатокам. Второй год не могу решить проблему с мигающим чеком. Диагностика показывает трехсотую ошибку( пропуски зажигания). Все, что касается зажигания уже поменял, все равно мигает. После сброса ошибки начинает мигать при 2.5-3 тыс. оборотах. Также диагностика показывает богатую смесь. Машина Нексия 2009г, объем 1.5, 8 клапанная. Что делать? За ранее благодарен. какая-нибудь , а может и не одна форсунка льет бензин, свеча мокрая, искра не возникает, вот и пропуски зажигания и богатая смесь. Форсунки на стенд! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 по ходу,пропуск зажигания по всем цилиндрам-там причин тьма,начиная от датчика воздуха,заканчивая датчиком CO.Надо искать методом "исключения"...странно,что диагностика больше ни чего "не выявела" внятного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ada.2005 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Вопрос знатокам. Второй год не могу решить проблему с мигающим чеком. Диагностика показывает трехсотую ошибку( пропуски зажигания). Все, что касается зажигания уже поменял, все равно мигает. После сброса ошибки начинает мигать при 2.5-3 тыс. оборотах. Также диагностика показывает богатую смесь. Машина Нексия 2009г, объем 1.5, 8 клапанная. Что делать? За ранее благодарен. какая-нибудь , а может и не одна форсунка льет бензин, свеча мокрая, искра не возникает, вот и пропуски зажигания и богатая смесь. Форсунки на стенд! Форсунки почистили, свечи поменяли, провода проверили, даже модуль у донора позаимствовал. Смущает то, что могу день ездить он не загорается, как только даю 2.5 т. оборотов, в течении минуты, начинает мигать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ada.2005 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 по ходу,пропуск зажигания по всем цилиндрам-там причин тьма,начиная от датчика воздуха,заканчивая датчиком CO.Надо искать методом "исключения"...странно,что диагностика больше ни чего "не выявела" внятного. Для того, чтобы определить пропуск зажигания по цилиндрам, надо чтобы чек загорелся полностью, чтобы ошибка прописалась, а он скотина мигает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedoros 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 по ходу,пропуск зажигания по всем цилиндрам-там причин тьма,начиная от датчика воздуха,заканчивая датчиком CO.Надо искать методом "исключения"...странно,что диагностика больше ни чего "не выявела" внятного. Для того, чтобы определить пропуск зажигания по цилиндрам, надо чтобы чек загорелся полностью, чтобы ошибка прописалась, а он скотина мигает. а диагностика, что показывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ada.2005 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 по ходу,пропуск зажигания по всем цилиндрам-там причин тьма,начиная от датчика воздуха,заканчивая датчиком CO.Надо искать методом "исключения"...странно,что диагностика больше ни чего "не выявела" внятного. Для того, чтобы определить пропуск зажигания по цилиндрам, надо чтобы чек загорелся полностью, чтобы ошибка прописалась, а он скотина мигает. а диагностика, что показывает Диагностика показывает 300 ошибку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ada.2005 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Вчера был снова у диагностика, где был вынесен приговор блока управления. Я мало что в этом понимаю, поэтому сразу прошу прощение если неправильно выражусь, короче было проверено напряжение по высоковольтным проводам, как он мне объяснил на каждый горшок должно быть не менее 10, у меня на первом и втором норма от 11 до 14, на четвертом чуть меньше, а по третьему горшку всего 6. У знакомого снял модуль для проверки, на случай если мой пробит, изменений не произошло, значит, как мне сказал специалист первоначально подается сигнал неправильный с блока управления. Переписали мне маркировку моего блока управления ( ZVXADND 08 07 80277), отсюда ВОПРОС: какая маркировка оригинального блока управления на Нексию в новом кузове объем 1.5 восьми клап. И самый главный вопрос: Можно ли устранить данную проблему в блоке управления сделав прошивку, если можно то какую и сколько это ориентировочно стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Вчера был снова у диагностика, где был вынесен приговор блока управления. Я мало что в этом понимаю, поэтому сразу прошу прощение если неправильно выражусь, короче было проверено напряжение по высоковольтным проводам, как он мне объяснил на каждый горшок должно быть не менее 10, у меня на первом и втором норма от 11 до 14, на четвертом чуть меньше, а по третьему горшку всего 6. У знакомого снял модуль для проверки, на случай если мой пробит, изменений не произошло, значит, как мне сказал специалист первоначально подается сигнал неправильный с блока управления. Переписали мне маркировку моего блока управления ( ZVXADND 08 07 80277), отсюда ВОПРОС: какая маркировка оригинального блока управления на Нексию в новом кузове объем 1.5 восьми клап. И самый главный вопрос: Можно ли устранить данную проблему в блоке управления сделав прошивку, если можно то какую и сколько это ориентировочно стоит? ИМХО написанное бред либо автора, либо того, кто ему по ушам поездил ... Тока чур без обид ;) Значится ВВ блок подает разряд попарно на 1+4 цилиндр и 2+3 соответственно. Так и проще и надежнее, да и свечки самоочищаются лучше, хотя на ресурсе безусловно сказывается, но что поделаешь ;) ВВ блоки бывают разного исполнения, но обычно это коммутатор, ВВ катушка и блок управления в одном "флаконе". Ничего прошить в нем невозможно. Он либо исправен и работает, либо не исправен, но еще кое-как работает, либо не работает вообще. Как правило самое слабое место в ВВ блоке - распределитель искры ... ну чета они там не могут "додуть" как следует. Чтоб не гемороиться, лучше покупать сразу фирменный новый блок. Ремонтировать теоретически можно, но как правило это ненадежно и ненадолго. Что касается цифр - похоже на компрессию ... Если по горшкам такая разная компрессия, походу нужно делать капиталку, по крайней мере частичную. Хотя в свое время ездил я на "девятке", у которой во 2-м горшке было 6, а в 4-м около 4-х ... , но благодаря самодельной системе микропроцессорного зажигания и простого карбюратора, двигатель работал очень даже прилично и "мягенько", со слов купившего ее впоследствии человека ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген2718 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 По ходу дела чек начал мигать после замены грм либо шкива коленвала.нужна адаптация датчика коленвала.это к электрикам под компъютер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 Адаптация датчика КВ - это как? ДПКВ простой, как барабан - ни ему, ни для него никаких адаптаций не нужно. Единственное что с ним может быть "не так" - это когда на него налипает стружка или еще, что и он начинает немного подвирать, но при этом Чек не загорается, т.к. Чек диагностирует обрыв этого датчика, а при обрыве ДПКВ инжекторное двигло не будет работать 100%. Самое простое, что надо сделать - подергать провода, которые могли зацепить при замене ремня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васа 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2019 После 8 года двигло поменяли на а15смс, если было до этого замена грм то нужна адаптация дпкв. Он делается с помощью кабеля ККl, компа и проги шевроле эксплорер, за буквально 5 минут, первый раз я столкнулся с миганием чека на трассе после 2й замены грм, отдал типо хакеру 1000 р, в 3ю замену купил кабель притащил комп в гараж со скаченой прогой и сделал адаптацию сам, хоть и не вылазила ошибка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах