lybitnebo

Амортизаторы

22 сообщения в этой теме

Всем привет!!!! :D

Вот почитал почитал темы по ходовой и не пойму какие стойки купить??

попал на замену всех 4ех...

есть смысл искать неоригинал или проще за 3400 взять родные?? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе тойотовские ставил вроде от карины,дешевле и качество норм,но придется немного подшаманить,просверлить пару дырок) А так думаю лучше оригинал брать,они помягче будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе тойотовские ставил вроде от карины,дешевле и качество норм,но придется немного подшаманить,просверлить пару дырок) А так думаю лучше оригинал брать,они помягче будут.

да и мне больше нравитьяс когда помягче!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе тойотовские ставил вроде от карины,дешевле и качество норм,но придется немного подшаманить,просверлить пару дырок) А так думаю лучше оригинал брать,они помягче будут.

да и мне больше нравитьяс когда помягче!!!

Тогда бери оригинал леганзовские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мягче не всегда лучше, раскчивать кузов начнёт на большой скорости , в поворот входит не так чётко, нужна золотая середина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинала для Лег нет в природе-есть,прямой производитель-поставщик запчастей для марки Дэу.И не факт,что они по качеству гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, о чем спорим?...Сто-пицот раз обсуждали....Видать, вновьприбывшим поиском пользоваться в лом......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мягче не всегда лучше, раскчивать кузов начнёт на большой скорости , в поворот входит не так чётко, нужна золотая середина...

ну и что по твойму золотая середина??"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинала для Лег нет в природе-есть,прямой производитель-поставщик запчастей для марки Дэу.И не факт,что они по качеству гут.

Я у себя в Астане в фирменном магазине брал оригинал корейский, даже с маркировкой Leganza.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинал корейский, даже с маркировкой Leganza.

на стойке было проштампованно "LЕGАNZА"?или была просто наклейка "для Леганзы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал корейский, даже с маркировкой Leganza.

на стойке было проштампованно "LЕGАNZА"?или была просто наклейка "для Леганзы"?

Именно проштамповано, одна стойка обошлась примерно в 4000 тысячи рублей, почти 20000 тенге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно проштамповано, одна стойка обошлась примерно в 4000 тысячи рублей, почти 20000 тенге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме "официального поставщика-производителя" никто больше эти стойки не делает? Кстати -идея для бизнеса: брать стойки-аналоги, ставить клеймо "LEGANZA" и с любителей "оригинала" по паре штук снимать :crazy: Ну как убедить подрастающую смену, что НЕ ДЕЛАЮТ на автозаводе стойки и другие "оригиналы" а покупают у какого-то производителя?....И выбор этого поставщика -дело внутренней политики производителя.....Может у него этот поставщик через дорогу или двоюродный брат там генеральным....Нам то зачем этой "внутренней политике" следовать? Разве мало других известных своим качеством (и более дешевых) производителей? Вот как нам официальные СТО головы то засра......Их то понять можно -на якобы "оригинале" бабла с лохов снять значительно больше можно...Вестись то зачам? :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте Monroe и не спорьте, меньше 2000р. за стойку отличного качества, мягие и комфортные, кому пожестче - Каяба газ-масло, красного цвета.

Это не жигулевские, сразу не потекут. Стойки не вечные, особенно на наших кодоёбинах, это тоже расходники.

На служебном фокусе поменяли передние стойки с опорными на пробеге 45 тысяч км. И это только московские дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Заменил на своей Нубире задние пружины,т.к. во первых просели слишком и одна лопнула.

Поставил по совету кого-то на форуме вазовские - передние от 10-12 моделей.

Цена вопроса около 1000 руб за пару,при цене оригинала от 1400 за штуку.Встали нормально - только резинки убрать пришлось - жигулевские на полсантиметра больше в диаметре да отрезал по витку с четвертью от верхнего конца.Зад стал повыше - приятно смотреть,жесткость чуть выше - теперь зад не подвиливает в поворотах и комфортно как на пустой ехать так и при полной загрузке.

Так что спасибо за информацию и подтверждаю что на Нубиры 1 и 2 можно на зад ставить передние вазовские пружины - только чуть поколхозить надо - срезать примерно один виток сверху и убрать резинки или поставаить вазовские,хотя и без резинок нормально все работаетю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте Monroe и не спорьте, меньше 2000р. за стойку отличного качества, мягие и комфортные, кому пожестче - Каяба газ-масло, красного цвета.

Это не жигулевские, сразу не потекут. Стойки не вечные, особенно на наших кодоёбинах, это тоже расходники.

На служебном фокусе поменяли передние стойки с опорными на пробеге 45 тысяч км. И это только московские дороги.

а каяба есть премиум а есть Excel-G

ты какую имел ввиду???!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каябы Excel-G газомасляные я ставил на леганзу (все четыре).

заметно жёстче родных, и заметно лучше при маневрировании.

но и цена у них далеко не 2тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для экстремальной езды -то конечно газо-маслянные....Только разве для этого Лега сделана? :nono: Как хорошо на маслянных МОНРО с легкой развалочкой и комфортом :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для экстремальной езды -то конечно газо-маслянные....Только разве для этого Лега сделана? :nono: Как хорошо на маслянных МОНРО с легкой развалочкой и комфортом :thumbup:

согласен в случае с леганзой то лучше по дешевле и по комфортней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому стоят у мну, на передке для скоростных поворотов жесткие Каябы,а взади для удобства пассажиров Монро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Монро (маслянные), прада один передний подтекает, но это другой разговор. В меру мягкие, жёще не хочу, не люблю когда колбасит по дороге, а Леганза не для скоростной езды, хотя каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Монро (маслянные), прада один передний подтекает, но это другой разговор. В меру мягкие, жёще не хочу, не люблю когда колбасит по дороге, а Леганза не для скоростной езды, хотя каждому своё.

Почему ж не для скоростной? Я не любитель "погонять", но в прошлом году при необходимости она у меня легко бежала 170-180... 10 км до М4, 220 по ней и еще 30 км по МКАД до Очакова....И все это за 1час 45 минут....И еще "запас" под педалью оставался....Другое дело, что экстремальной ездой с резкими ускорениями, торможениями и перестроениями на ней заниматься не следует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас