murlok

Катушка распределения зажигания "ЦИТРОН"

28 сообщений в этой теме

как говориться купой платит дважды, вот эту поговорку я испробовал на своей шкуре.

Перед поломкой машины ( кто читал мои посты в курсе всё описывать не буду) у меня накрылась катушка распределения зажигания перестала давать искру на второй цилиндр. машина конечно ехала, но троила и потеряла мощность. Поискав данную катушку я нашёл оригинал за 4,7 тыр, мине показалось чёт дорого и я нашёл её аналог (причём номер как и у оригинальной) за 1.3 тыр и купил её. поставил машинка конечно ожила НО начали слегка плавать обороты....

потом машина поломалась......

И вот сейчас откапиталив двигатель столкнулся такой проблемой что двигатель нагревается и перестаёт работать на холостых и после вообще глохнет и не заводиться до полного остывания.

мучался я мучался и датчики все проверил и контакты почистил результат ноль. пока не пришло мне в голову поставить старую катушку (благо не выкинул) и машина горячая завелась с пол оборота и проработал 20 мминут без проблем и каких либо плавающих оборотов не говоря о том чтоб заглохнуть ( ну ели не считать того что второй цилиндр не работал и двигатель подтраивал). Переставил опять новую Цитрон, завелась с трудом обороты плавают... 3 минуты работы двигателя....дёрнулся пару раз заглох. завожу, не заводиться. перекидываю старую... с пол пинка и опять 30 минут работы пока не заглушил.

Мораль сей басни? либо реально такая гадость российский производитель (за всего не говорю имею ввиду тока эту катушку), либо брак? Кто нить что нить ставил ? типа такого? и где гарантия что оригинал будет оригиналом? а не очередной цитрон меркурий или Сатурн?

P.S ни у кого не валяется такой катушечки оригинальной? Мог бы купить за разумную цену ( по крайней мере хоть буду знать что точно оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ланосе один в один катушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ланосе один в один катушка.

да в том то и дело, что разброс цен от 1 до 6.5 тысячи рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Ланоса ставил, хотя старая скорее всего рабочая была, просто не прозванивалась одна из обмоток, решил не рисковать, цена вопроса смешная- 250-300 гривен (32 $). А вообще смотри провода высоковольтные, разъём на катушке и свечи. Или просто прозвони обмотки на катушке, есть тема про это, а может дело в некачественном разьёме на катушке.

Вот ссыла http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23182

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Ланоса ставил, хотя старая скорее всего рабочая была, просто не прозванивалась одна из обмоток, решил не рисковать, цена вопроса смешная- 250-300 гривен (32 $). А вообще смотри провода высоковольтные, разъём на катушке и свечи. Или просто прозвони обмотки на катушке, есть тема про это, а может дело в некачественном разьёме на катушке.

Вот ссыла http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23182

Катушку брал новую. Откатал на ней не больше месяца. при чём тут свечи и провода когда со старой заводиться и работает нормально ( не считая второго цилиндра). От ланоса ставил это от ШЕВРОЛЕ ЛАНОС? и что стоит реально 1000руб?? :shok: блин у ланоса же двигатель по литражу намного меньше. это не влияет? Потому как я заметил что со старой катушкой искра была слона убьить можно, а с новой Цитроновской так себе, пародия на искру. И какого производителя брал за такие деньги? подскажи. Задолбала меня уже эта катушка :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь оригинал, и не мучайся.

Цитроновские запчасти для тазов самые дерьмовые, так что нечего покупать всякую дрянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме оригинала есть еще Bosch, Beru, Delphi и прочее, качество не вызывает нареканий...с завода эти производители и идут на авто, а вот всякие оска, делло, ханспрайс и иже с ними это уже лотерея. Цитрон не советую в любом случае, не только электрику, даже фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовителя посмотрю.Мне через интернет заказывал товарищ. Отъездил на ней уже 3-и месяца пока не жалуюсь.Ясно что оригинал всегда лучше, но....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь оригинал, и не мучайся.

Цитроновские запчасти для тазов самые дерьмовые, так что нечего покупать всякую дрянь.

Оригинал это я так понимаю GM? ибо на моей старой так написано. Да и по весу она потяжелее будет чем ЦитроН. И оригинал по ценам чёт по разному везде до 7 тыров доходит :shok: Лан сча попробую обзвонить по опелевским магазинам может что в наличии у них есть. А то укатаю я опять двигатель с этой катушечкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не спеши менять катушку, прозвони её что покажет замер от этого и пляши или возьми с ланоса каго-нибудь поставь проверь еще раз, а на родной и в самом деле GM написано и по коду она один в один от ланоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не спеши менять катушку, прозвони её что покажет замер от этого и пляши или возьми с ланоса каго-нибудь поставь проверь еще раз, а на родной и в самом деле GM написано и по коду она один в один от ланоса.

По коду и цитроновская один в один. Старую прозвонил 1-4 цилиндр 5,8 КоМ, 2-3 обрыв. Новую прозвонил 1-4 цулиндр 4,7Ком, 2-3 цилиндр 4,5Ком ( звонил на средней степени разогретости) походу когда ещё подогрееться то ваще будет по 3 ком. Счас перед работой прозвоню холодную что покажет (тока один хер менять надо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда в России взялось какое-либо производство? При таких задранных внутренних тарифах на энергоносители, удушающую налоговую базу на бизнес в сфере производства и армию контролирующих органов? Цитрон - это откровенный кетай, причем низкого качества. Наклейки только "сделано в России". Зато дешево. Я в этот раз взял салонный фильтр от них, там даже рамка фильтра не пластиковая как у всех, а картонная, хотя воздушный фильтр двигателя перед этим брал, он был нормальный. Ну да бог с ним, фильтры любые подойдут, но ответственные запчасти лучше брать хорошего качества.

Теперь из опыта с модулями зажигания. У меня стояла Delphi CE10001-12B1, когда было подозрение на катушку при троении, поменял на Afa DW9N-85-182, за 1700, тоже китай. Подозрение не подтвердилось, была заклинена форсунка, обратно менять катушку не стал, так и езжу 1,5 года. Старый модуль лежит как запасной. Просто китай китаю тоже рознь.

Из достоверных источников совершенно точно известно, что много фирм немецких таких как Optimal, Mapco, Jakoparts, Febi являются лишь упаковщиками, и большинство их компонентов китайского производства.

В изделиях фирмы Elring - турецкие сальники. Но неплохие.

Менял ступицу, на железе лазерная гравировка SKF made in Korea. SKF - шведская фирма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда в России взялось какое-либо производство? При таких задранных внутренних тарифах на энергоносители, удушающую налоговую базу на бизнес в сфере производства и армию контролирующих органов? Цитрон - это откровенный кетай, причем низкого качества. Наклейки только "сделано в России". Зато дешево. Я в этот раз взял салонный фильтр от них, там даже рамка фильтра не пластиковая как у всех, а картонная, хотя воздушный фильтр двигателя перед этим брал, он был нормальный. Ну да бог с ним, фильтры любые подойдут, но ответственные запчасти лучше брать хорошего качества.

Теперь из опыта с модулями зажигания. У меня стояла Delphi CE10001-12B1, когда было подозрение на катушку при троении, поменял на Afa DW9N-85-182, за 1700, тоже китай. Подозрение не подтвердилось, была заклинена форсунка, обратно менять катушку не стал, так и езжу 1,5 года. Старый модуль лежит как запасной. Просто китай китаю тоже рознь.

Из достоверных источников совершенно точно известно, что много фирм немецких таких как Optimal, Mapco, Jakoparts, Febi являются лишь упаковщиками, и большинство их компонентов китайского производства.

В изделиях фирмы Elring - турецкие сальники. Но неплохие.

+100

Даже продавцы, уже не стесняясь, прямо говорят, запчасти почти все из Китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что не напрямую по теме, но чешется сказать ;) :

Ну да бог с ним, фильтры любые подойдут, но ответственные запчасти лучше брать хорошего качества.

Не согласен. Фильтры значат очень много. Если фильтр будет из некачественного материала, он может либо пропускать через себя ненужный сор, а также вместо того чтоб задержать какую-то жесткую фракцию попросту порваться в этом месте ... Либо же наоборот - при контакте с жидкостью напрочь перекрывать ток через себя, из-за чего может быть масляное или топливное голодание, или же повышенный расход топлива если мы говорим про воздухан.

Кроме того на грузовиках встречался со случаями, когда при сильной прогазовке в карьере воздухан на плохом каркасе попросту сминало и затягивало в воздуховод, не говоря уже обовсей пыли и песке, что были на фильтре ...

Так что фильтра тоже необходимо брать хорошие ;)

Из достоверных источников совершенно точно известно, что много фирм немецких таких как Optimal, Mapco, Jakoparts, Febi являются лишь упаковщиками, и большинство их компонентов китайского производства.

ФЕБИ - общеизвестный среди торговцев автозапчастями "бренд". Даже ты или я, выточив самостоятельно напильником какую-нибудь железку в гараже можем легко и, самое главное, совсем недорого дорговориться, что эти железки будут продаваться под "гордой" маркой FEBI. Дальше каждый додумает сам - рассусоливать нечего ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во засада :shok: во наговорили :shok: Что брать то теперь :shok: А по поводу производства в Росии это точно. Практически все конторы просто экспортёры китайской продукции. Сам торгую безо-электроинструментом потому знаю про это не по наслышке.

Вчера обзвонил магазины нигде в наличии ничего нет тока на заказ. срок неделя :fie:. Единствено где такая катушка есть в наличие это в салоне Сура-Лада :crazy: стоимостью 8000р (даже производителя не стал спрашивать :lol2: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл в единственном магазине в наличие.

Производитель: MOBILETRON Артикул: CG-21 Кросс-Номер: 96350585 Страна: Германия 2300р.

кто что может сказать про данного производителя? На сколько он германия? :crazy:

блин и сасм же ответил на свой вопрос:

Страна: Тайвань

Сайт брэнда: =http://www.mobiletron.com.tw

Продавец:

Avtozap(Интернет-магазин)

Тайваньская компания MOBILETRON основана в 1982 году. Штат сотрудников – свыше 2 000 человек;

В 1987 году начинается освоение рынка Северной Америки. В этом регионе продукция MOBILETRON известна под брендом REGITAR;

В 1995 году построен новый новый завод в Китае;

Mobiletron является частью группы More Group www.more.com.tw, имеет штаб квартиру в Тайване, заводы в Тайване, Китае, США, а так же европейский офис и склад в Великобритании.

Mobiletron производит более 800 единиц номенклатуры запчастей для практически всех мировых автопроизводителей

Mobiletron имеет сертификаты качества QS 9000, ISO 9001 и ISO 14001, удостоен многочисленных международных наград качества.

Mobiletron является самым качественным и профессиональным производителем автомобильной электроники в Азии, имея более широкий и качественный ассортимент по сравнению с другими производителями. Ассортимент продукции, производимый Mobiletron, позволяет провести качественный ремонт генератора, стартера, системы зажигания и т.д..

вопрос остался кто нить юзал данный девайс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй опелевскую катушку поищи, вот на эти движки

OPEL FRONTERA B 2.2 i ( Y 22 SE, Х 22 SE )

№ катушки 12 08 051

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй опелевскую катушку поищи, вот на эти движки

OPEL FRONTERA B 2.2 i ( Y 22 SE, Х 22 SE )

№ катушки 12 08 051

№ катушки 12 08 051 номер каталожный? :crazy: не выдаёт по этому номеру ничего.

балбес я номер с пробелами вбил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№ катушки 12 08 051 номер каталожный? :crazy: не выдаёт по этому номеру ничего.

балбес я номер с пробелами вбил :D

Вообще номер и с пробелами везде бьётся.

На моей катушка опелевская стоит, и высоковольтные провода тоже с Опеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал я всё таки сёдня катуху фирмы Beru. В субботу слёзно обещали привезти. Посмсотрим что за зверь такой. О результатах отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал я всё таки сёдня катуху фирмы Beru. В субботу слёзно обещали привезти. Посмсотрим что за зверь такой. О результатах отпишу.

Сколько просят за неё ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал я всё таки сёдня катуху фирмы Beru. В субботу слёзно обещали привезти. Посмсотрим что за зверь такой. О результатах отпишу.

Сколько просят за неё ?

3000руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера поставил новую катушку :thumbup: Полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова проблемы с катушкой или с чем то ещё там, я уже не знаю что делать.

Проблема такая пофик на холодную или горячую (хотя на горячую чаще) заводишь машина работает норм потом вдруг резко пропадает искра на два цилиндра всегда на одних и тех же. шевелю разьём который идёт к катушке машина вновь начинает работать, но как правило не надолго, либо такой же результат даёт снятие и обратное одевание над свечника на которым есть искра. Разьём с проводами поменял, свечи менял, катушка ПЛЯДЬ уже третья.

P.S можно проездить и целый день всё норм а может через 10 минут езды такая фигня приключиться. Но заметил если газануть гдето до 4тыщь оборотов то полюбому пропадает искра. как будто гдето чтото пробивает. Выручайте задолбало это уже :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С выздоровлением Серёга я смотрю ты подлечился а машинка заболела)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас