flatron3

Замена радиатора печки

3 сообщения в этой теме

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Пару месяцев назад с машиной случился не приятный казус: на горячем двигателе была открыта пробка расширительного бачка, как следствие все двигло в антифризе, громкая ругань и подзатыльники этому деятелю. После этого в машине начали постоянно потеть стекла, через пару недель из решеток обдува начал появляться сизый дымок.. И в данный момент при малейшей влажности, в темное время суток или при появлении в салоне пассажиров лобовое стекло за считанные минуты потеет до нулевой прозрачности. Плюс постоянный дым в салоне при перегазовках (это вредно наверное для здоровья) и запах кипящего антифриза, который приходится доливать по литру раз в одну две недели.

В принципе поломка практически ясна - течь отопителя салона. В сервисе за это просят 5000 р. + запчасти, + они еще пол машины сломают. Заняться ремонтом самому пока еще не совсем холодно я в принципе готов, но я понятия не имею где его искать, что разбирать, можно ли его как то заклеить так как новый не дешего стоит.

В соседней теме описывается такая же процедура с Леганзой и там что-то это совсем геморройно, но если долг прикажет придется и туда лезть.

В общем как говорится "докладываю на ваше решение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Пару месяцев назад с машиной случился не приятный казус: на горячем двигателе была открыта пробка расширительного бачка, как следствие все двигло в антифризе, громкая ругань и подзатыльники этому деятелю. После этого в машине начали постоянно потеть стекла, через пару недель из решеток обдува начал появляться сизый дымок.. И в данный момент при малейшей влажности, в темное время суток или при появлении в салоне пассажиров лобовое стекло за считанные минуты потеет до нулевой прозрачности. Плюс постоянный дым в салоне при перегазовках (это вредно наверное для здоровья) и запах кипящего антифриза, который приходится доливать по литру раз в одну две недели.

В принципе поломка практически ясна - течь отопителя салона. В сервисе за это просят 5000 р. + запчасти, + они еще пол машины сломают. Заняться ремонтом самому пока еще не совсем холодно я в принципе готов, но я понятия не имею где его искать, что разбирать, можно ли его как то заклеить так как новый не дешего стоит.

В соседней теме описывается такая же процедура с Леганзой и там что-то это совсем геморройно, но если долг прикажет придется и туда лезть.

В общем как говорится "докладываю на ваше решение"

Все правильно, менять геморойно самому а в сервисе 5000+, решать тебе, печку - ТОЛЬКО новую!!! Тут где-то был опыт успешного внедрения печки от ланоса-сенса в леганзу, парень покупал за 900р кажется, не думаю что нубиркина печка принципиально другой конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно куда лезть что бы это чудо достать? Схожа ли конструкция с Леганзой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас