Murman

Загиб клапанов на Некссии 16 клапанной

11 сообщений в этой теме

Загибает ли клапана на Нексии с 16 клапанным двигателем при обрыве ремня ГРМ? Может ли такое быть при пробеге 25 тыс. км и при нормальных условиях эксплуатации? Может быть конечно все, но именно кто знает практику. Во сколько оценится удовольствие по ремонту и что придется менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана гнёт! Так же как и на новых восьмиклапанниках.

При 25 тыс пробега, это вряд ли случится. И понятие нормальная эксплуатация, растяжимое. Я бы не давал более трёх лет стоять ремням на авто. Так же очень стоит обратить внимание на ремень генератора, он порой выходит из строя раньше ремня ГРМ и во время его обрыва, он может повредить защиту ремня ГРМ и в итоге это может привести к обрыву последнего.

По практике, я бы менял все ремни на 50 тыс пробега (что в принцип и делал), но на ремни бы посматривал, с внутренней стороны частенько образуются трещины.

Стоимость ремонта очень сильно зависит на каких оборотах был обрыв и на сколько пострадали детали ГБЦ и сам блок, а так же в каком сервисе будут проводится работы.

Два года назад, на двигателе F16D3 1.6л оборвало ремень у таксиста на 120 тыс. серьёзного ничего не было, оборвало практически на холостых и без нагрузки. Ремонт вышел в 16 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам отвечаю на вопрос. Загибает. Ремень оборвался примерно на 2000 оборотах. Причина, как установило вскрытие - оборвался болт крепления кожуха ремня ГРМ (был плохо затянут при сборке узбеками на заводе) и он попал на шестерню каленвала, под ремень и т.д. В результате пришлось менять выпускные клапана, ремень ГРМ и ролики, шестерню каленвала, плюс прокладки головки, сальники распредвалов, до кучи помпу и сам ремень. Цена удовольствия - зап части на 11тыс.+ремонт на 9500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам отвечаю на вопрос. Загибает.

Так выше в сообщении под номером 2 - ответили же.

Клапана гнёт! Так же как и на новых восьмиклапанниках.

Видать читать то, что отвечают другие на поставленный вопрос не нужно. Тогда на кой ..ен задавать вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать читать то, что отвечают другие на поставленный вопрос не нужно. Тогда на кой ..ен задавать вопросы.

Во во

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать читать то, что отвечают другие на поставленный вопрос не нужно. Тогда на кой ..ен задавать вопросы.

Во во

ТИхо сам с собою я веду беседу ! :derisive: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы на парня то накинулись? Он отчет о проделанной работе предоставил, а вы хихикаете ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер всем подскажите кто знает собрался менять грм помпу и тд заоодно решил заменить гидрокомпенсаторы все собрали наместо завели двигатель троит проверили компресию вовсех цилинрах кроме второго компрессия есть ,причем вовтором цилиндре ее нет совсем!!разобрали клапана негнутые все в порядке думали кольца сняли даже голову все на месте ответьте кто знает куда компресия девалась?может что неправильно установили ??при установке распредвала нужно ли регулировать клапана я думаю может через клапан возух уходил у кого будут мысли на этот счет ответье пожалалуйста мне до утра надо решение принять на счет последующего ремонта.спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам отвечаю на вопрос. Загибает. Ремень оборвался примерно на 2000 оборотах. Причина, как установило вскрытие - оборвался болт крепления кожуха ремня ГРМ (был плохо затянут при сборке узбеками на заводе) и он попал на шестерню каленвала, под ремень и т.д. В результате пришлось менять выпускные клапана, ремень ГРМ и ролики, шестерню каленвала, плюс прокладки головки, сальники распредвалов, до кучи помпу и сам ремень. Цена удовольствия - зап части на 11тыс.+ремонт на 9500.

Привет такая-же беда подскажи пожалуйста в каком сервисе ремонтировался? В жулебино стартуют за ремонт 30 тыс но чегото крутовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер всем подскажите кто знает собрался менять грм помпу и тд заоодно решил заменить гидрокомпенсаторы все собрали наместо завели двигатель троит проверили компресию вовсех цилинрах кроме второго компрессия есть ,причем вовтором цилиндре ее нет совсем!!разобрали клапана негнутые все в порядке думали кольца сняли даже голову все на месте ответьте кто знает куда компресия девалась?может что неправильно установили ??при установке распредвала нужно ли регулировать клапана я думаю может через клапан возух уходил у кого будут мысли на этот счет ответье пожалалуйста мне до утра надо решение принять на счет последующего ремонта.спасиб

Если гидрокомпенсаторы стоят то чего там регулировать?Они на то и компенсаторы,что бы выбирать зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно делал ГБЦ, по той же причине. На 23 тысяче навернулся ролик (новый ставил), ремень слетел, собрало все клапана в хлам, вместе с направляющими втулками.

Замену втулок с зенковкой, сделали за 3т. Собирал сам, плюс прокладки, сальники, втулки, клапана, комплект ГРМ вообщем не очень накладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас