Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Таксист

Малышка не заводится

Рекомендованные сообщения

Пришла осень и вылезла неприятная штука - машина перестала заводиться на бензине. Причем если температура выше +10 проблем нет, а ниже, как не крути движек молчит. А вот на газу и прогретая машина заводится с "пол пинка". Насколько я понимаю запуск зависит от датчиков положения коленвала и распредвалов, температуры ОЖ и температуры воздуха. Подскажите уважаемые где копать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла осень и вылезла неприятная штука - машина перестала заводиться на бензине. Причем если температура выше +10 проблем нет, а ниже, как не крути движек молчит. А вот на газу и прогретая машина заводится с "пол пинка". Насколько я понимаю запуск зависит от датчиков положения коленвала и распредвалов, температуры ОЖ и температуры воздуха. Подскажите уважаемые где копать!!!

А что об этом говорит Мультитроникс, или он молчит, как коммунист на допросе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про Мультитроникс-то я и забыл написать. Он вообще ведёт себя очень странно: в течении 5-10 секунд после запуска на бензине выскакивают 2-е взаимоисключающие ошибки Р0171 и Р0172, т.е. слишком бедная и слишком богатая смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про Мультитроникс-то я и забыл написать. Он вообще ведёт себя очень странно: в течении 5-10 секунд после запуска на бензине выскакивают 2-е взаимоисключающие ошибки Р0171 и Р0172, т.е. слишком бедная и слишком богатая смесь.

Р0171 – Нет отклика датчика L-зонд при обогащении

Возникновение этого кода неисправности возможно в том случае, когда максимально возможное увеличение топливоподачи не приводит к обогащению смеси, датчик выдает сигнал бедного состава смеси. Такая ситуация может быть определена подсосом воздуха, т.е. наличием незапланированного попадания воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода, либо неисправностью в системе топливоподачи – низкое давление в топливной рампе, неисправностью форсунок (форсунки забиты или неисправны их цепи управления).

Р0172 – Нет отклика датчика L-зонд при обеднении.

Этот код неисправности говорит о невозможности системы управления создать такую топливоподачу, чтобы сигнал датчика определял бедную смесь. Если регулятор топлива неисправен или обратный трубопровод пережат, то повышение давления в топливной рампе может привести к этому коду неисправности. Грязные форсунки могут резко увеличить свои расходные характеристики и заливать двигатель независимо от расчетной топливоподачи.

Появление кодов Р0171, Р0172 чаще всего не является следствием неисправного датчика L-зонда. Скорее всего, может неправильно работать датчик массового расхода воздуха. Кроме этого, может быть множество причин связанных физическим нарушением узлов системы управления: плохое крепление или плохое состояние шлангов в системе подачи воздуха и топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik! Я наверное чего то не понимаю. Мне мультитроникс даёт ошибочную расшифровку? Проскакивали у меня в прошлом году ошибки ДК-1 и ДК-2, но нумерация этих ошибок была совсем другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тебе к тому говорит, что причина может быть скрыта не в лямбде, а в подсосе воздуха или еже с ним.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...