Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
murlok

Переключатель направленя подачи воздуха (печки)

Рекомендованные сообщения

Пока жду заказанную катушку :crazy: Буду разбирать другой вопрос.

Не работает переключатель режимов подачи воздуха (на лобовое . в ноги . на водителя....и тд.итп.) при включение вентилятора (в любом режиме) дует во всех направлениях сразу, на переключатель никак не реагирует, переключатель оборотов работает. Открутил я сёня эту панельку к зтому переключателя идут разноцветные ШЛАНГИ :shok: Кто подскажет принцип работы данного девайса? или может я где нить чёнить не присоединил когда движок собирал? Там внутри этого переключателя видно небольшую катушечку типа релюхи. может предохранитель какой перегорел? или задел я его в процесе разборки сборки.

P.S до поломки двигателя всё норм работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока жду заказанную катушку :crazy: Буду разбирать другой вопрос.

Не работает переключатель режимов подачи воздуха (на лобовое . в ноги . на водителя....и тд.итп.) при включение вентилятора (в любом режиме) дует во всех направлениях сразу, на переключатель никак не реагирует, переключатель оборотов работает. Открутил я сёня эту панельку к зтому переключателя идут разноцветные ШЛАНГИ :shok: Кто подскажет принцип работы данного девайса? или может я где нить чёнить не присоединил когда движок собирал? Там внутри этого переключателя видно небольшую катушечку типа релюхи. может предохранитель какой перегорел? или задел я его в процесе разборки сборки.

P.S до поломки двигателя всё норм работало

У тебя климат или ручное управление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока жду заказанную катушку :crazy: Буду разбирать другой вопрос.

Не работает переключатель режимов подачи воздуха (на лобовое . в ноги . на водителя....и тд.итп.) при включение вентилятора (в любом режиме) дует во всех направлениях сразу, на переключатель никак не реагирует, переключатель оборотов работает. Открутил я сёня эту панельку к зтому переключателя идут разноцветные ШЛАНГИ :shok: Кто подскажет принцип работы данного девайса? или может я где нить чёнить не присоединил когда движок собирал? Там внутри этого переключателя видно небольшую катушечку типа релюхи. может предохранитель какой перегорел? или задел я его в процесе разборки сборки.

P.S до поломки двигателя всё норм работало

У тебя климат или ручное управление?

ручное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручное

Трубки вакуумные в моторном отделении все подключил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручное

Трубки вакуумные в моторном отделении все подключил?

Блин вот честно сказать. Разбирал то я ещё в начале июня.... а собирал неделю назад... :fie: блин вот не помню я про трубки так визуально вроде всё а вот где нить какую нить приблуду может и забыл. Где глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался проблемой, оказалось один шланчик не подсоединил куда надо. вот и не было вакуума на переключателе.

Тока теперь не знаю для чего выход трубки небольшого диаметра из клапанной крышки? (ибо я его заколхозил туда куда должен быть подсоединён шланг вакума для переключалки) слева от крышки залива масла. куда её надо соединить?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дросселе, в нижней части есть две пипки, правая пипка с мааленьким отверстием для подключения шланга от клапанной крышки, а левая пипка с отверстием побольше, и служит для подсоединения вакуумной трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дросселе, в нижней части есть две пипки, правая пипка с мааленьким отверстием для подключения шланга от клапанной крышки, а левая пипка с отверстием побольше, и служит для подсоединения вакуумной трубки.

Хмм... у меня правая заглушена резиновым колпачком... :fie: важная пипка? обязательно надо соединять и для чего она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... у меня правая заглушена резиновым колпачком... :fie: важная пипка? обязательно надо соединять и для чего она?

Для отсоса картерных газов из-под клапанной крышки, на холостых оборотах, посмотри на какой пипке тоньше отверстие.

А над этими пипками есть еще пипка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... у меня правая заглушена резиновым колпачком... :fie: важная пипка? обязательно надо соединять и для чего она?

Для отсоса картерных газов из-под клапанной крышки, на холостых оборотах, посмотри на какой пипке тоньше отверстие.

А над этими пипками есть еще пипка.

пипка на пипке сидит и пипкой погоняет) :crazy: завтра с утра пипки посчитаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипка на пипке сидит и пипкой погоняет) :crazy: завтра с утра пипки посчитаю

Давай считай пипки, две находятся ниже заслонки, одна над заслонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипка на пипке сидит и пипкой погоняет) :crazy: завтра с утра пипки посчитаю

Давай считай пипки, две находятся ниже заслонки, одна над заслонкой.

Да всё верно. Две пипочки под заслонкой. Левая для подачи вакуума для управления переключателя режимов обдува. Правую соединил с клапанной крышкой. Заглушенная пипка находиться над заслонкой на правой пипочкой и по видимому не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...