kondor77

Интересный факт

17 сообщений в этой теме

Недавно в гараже,занимаясь с авто,после всех манипуляций проведенных по замене ОЖ,решил завести авто.После поворота ключа заметил,что лампочка ЧЕК не загорелась,остальные лампочки панели горят как обычно.Подумав,что это глюк,пытаюсь завести авто,но она не завелась даже после 10попытки и "чек" так и непоявился.На тот момент я был не рад,что Чек не появляется.Подумав,что при промывки системы,где то,что то зацепил,я полез под авто.И какое же было удивление,когда обнаружил отломившуюся от провода клемму,крепящююся на корпуса двигла болтом в районе шлангов на печку.Надев на провод новую клемму и прикрутив на болт,чек загорелся вместе с остальными лампочками,обрадовав меня.Авто завелось сразу.Интересно,как этот контакт(похоже на массу) связан с чеком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть, не с чеком, а с ЭБУ?

незнаю :dntknw:,я вообще подумал тогда,что "минус" на эту лампочку идет от корпуса двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чек это и есть ЭБУ. точнее он напрямую выходит с него. Поэтому если предположить что это масса ЭБУ то и чек конечноже не заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно в гараже,занимаясь с авто,после всех манипуляций проведенных по замене ОЖ,решил завести авто.После поворота ключа заметил,что лампочка ЧЕК не загорелась,остальные лампочки панели горят как обычно.Подумав,что это глюк,пытаюсь завести авто,но она не завелась даже после 10попытки и "чек" так и непоявился.На тот момент я был не рад,что Чек не появляется.Подумав,что при промывки системы,где то,что то зацепил,я полез под авто.И какое же было удивление,когда обнаружил отломившуюся от провода клемму,крепящююся на корпуса двигла болтом в районе шлангов на печку.Надев на провод новую клемму и прикрутив на болт,чек загорелся вместе с остальными лампочками,обрадовав меня.Авто завелось сразу.Интересно,как этот контакт(похоже на массу) связан с чеком?

Блин вот парадокс, утром прочитал эту темку. С час домой с работы собрался ключь повернул загорелись лампочки панели.... а чек то не горит :crazy: и сразу вспомнил утрешнюю прочитаную тему. Точно помню что вчера он горел!! Но машина спокойно завелась и поехала. Блин может лампочка перегорела или контакт отошёл.. где то я читал что можно как то что то замкнуть чтоб проверить работоспособность лампочек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно в гараже,занимаясь с авто,после всех манипуляций проведенных по замене ОЖ,решил завести авто.После поворота ключа заметил,что лампочка ЧЕК не загорелась,остальные лампочки панели горят как обычно.Подумав,что это глюк,пытаюсь завести авто,но она не завелась даже после 10попытки и "чек" так и непоявился.На тот момент я был не рад,что Чек не появляется.Подумав,что при промывки системы,где то,что то зацепил,я полез под авто.И какое же было удивление,когда обнаружил отломившуюся от провода клемму,крепящююся на корпуса двигла болтом в районе шлангов на печку.Надев на провод новую клемму и прикрутив на болт,чек загорелся вместе с остальными лампочками,обрадовав меня.Авто завелось сразу.Интересно,как этот контакт(похоже на массу) связан с чеком?

Блин вот парадокс, утром прочитал эту темку. С час домой с работы собрался ключь повернул загорелись лампочки панели.... а чек то не горит :crazy: и сразу вспомнил утрешнюю прочитаную тему. Точно помню что вчера он горел!! Но машина спокойно завелась и поехала. Блин может лампочка перегорела или контакт отошёл.. где то я читал что можно как то что то замкнуть чтоб проверить работоспособность лампочек?

Ага , ключ зажигания :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно в гараже,занимаясь с авто,после всех манипуляций проведенных по замене ОЖ,решил завести авто.После поворота ключа заметил,что лампочка ЧЕК не загорелась,остальные лампочки панели горят как обычно.Подумав,что это глюк,пытаюсь завести авто,но она не завелась даже после 10попытки и "чек" так и непоявился.На тот момент я был не рад,что Чек не появляется.Подумав,что при промывки системы,где то,что то зацепил,я полез под авто.И какое же было удивление,когда обнаружил отломившуюся от провода клемму,крепящююся на корпуса двигла болтом в районе шлангов на печку.Надев на провод новую клемму и прикрутив на болт,чек загорелся вместе с остальными лампочками,обрадовав меня.Авто завелось сразу.Интересно,как этот контакт(похоже на массу) связан с чеком?

Блин вот парадокс, утром прочитал эту темку. С час домой с работы собрался ключь повернул загорелись лампочки панели.... а чек то не горит :crazy: и сразу вспомнил утрешнюю прочитаную тему. Точно помню что вчера он горел!! Но машина спокойно завелась и поехала. Блин может лампочка перегорела или контакт отошёл.. где то я читал что можно как то что то замкнуть чтоб проверить работоспособность лампочек?

Ага , ключ зажигания :D

в смыслЕ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ключ зажигания поварачиваеш и все лампочки загораються .

Это была шутка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ключ зажигания поварачиваеш и все лампочки загораються .

Это была шутка .

:lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин смех смехом а лампа чекак то так и не загораеться а ещё и лампа давления масла как я заметил тоже не загорается. Где глянуть? и лампочки как проверить панель снимать? :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин смех смехом а лампа чекак то так и не загораеться а ещё и лампа давления масла как я заметил тоже не загорается. Где глянуть? и лампочки как проверить панель снимать? :fie:

придется...она на4-5 саморезах прикреплена,2 внутри над самой панелью,еще снять облицовочную рамку магнитолы-климата...но,я обычно сначало предохранители смотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин смех смехом а лампа чекак то так и не загораеться а ещё и лампа давления масла как я заметил тоже не загорается. Где глянуть? и лампочки как проверить панель снимать? :fie:

придется...она на4-5 саморезах прикреплена,2 внутри над самой панелью,еще снять облицовочную рамку магнитолы-климата...но,я обычно сначало предохранители смотрю.

Ага в ногах водителя с лева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин смех смехом а лампа чекак то так и не загораеться а ещё и лампа давления масла как я заметил тоже не загорается. Где глянуть? и лампочки как проверить панель снимать? :fie:

придется...она на4-5 саморезах прикреплена,2 внутри над самой панелью,еще снять облицовочную рамку магнитолы-климата...но,я обычно сначало предохранители смотрю.

Ага в ногах водителя с лева.

Так, точно, как раз пару дней назад я отмывал машину внутри и как раз пытался примастрячить закрывашку на эти предохранители (она у меня под сиденьем почему валялась) и вот после этого началась такая канетель. Всё ушёл смотреть блок предохранителей :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял приборка запитана через один предохранитель это F18 (самый нижний над пинцетом)

все лампочки горят кроме указатель давления масла и ЧЕКа. И чек случаем не отдельными проводами от мозгов идёт?

а счас ещё загорелся указатель брек и не тухнет (брек это же ручник?)

блин беда совсем

схема есть у когонить? или ткните носом если тут еть :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял приборка запитана через один предохранитель это F18 (самый нижний над пинцетом)

все лампочки горят кроме указатель давления масла и ЧЕКа. И чек случаем не отдельными проводами от мозгов идёт?

а счас ещё загорелся указатель брек и не тухнет (брек это же ручник?)

блин беда совсем

схема есть у когонить? или ткните носом если тут еть :crazy:

"БРЕК" это не только ручник , посмотри уровень тормозухи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозухи долил. БРЕК пропал. Но проблема то осталась. Лампы давления масла и чека та и не горят :wallbash: Дайте схему хоть гляну как они запитываються

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозухи долил. БРЕК пропал. Но проблема то осталась. Лампы давления масла и чека та и не горят :wallbash: Дайте схему хоть гляну как они запитываються

качни сервис мануал леганза , там этих схем , я бы тебе скинул знать бы какую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас