777ZooM777

Попал

42 сообщения в этой теме

спасааайте......ребят оборвало шатун на третьем цилиндре ..в блоке дыра под выпускным коллектором(как раз напротив катализатора чуть левее) со спичечный коробок( два болта и элементы нижнего полукольца шатуна вылетели в двигательный отсек) после остановки не заводиться(хотя на трех цилиндрах должна бы ехать.... или хотя бы на двух..... :fie: .... нахожусь у черта на куличках-- ни сервисов ни магазинов ни дядей ваней ни инструмента(ну инструмент надыбаю..) .. чо делать.. как дырку в блоке заделать!!!!!!!!?????? .. заварить ее можно сваркой с осцилятором(для аллюминия) или нет? ???-- но это уже дома... как до дома добраться... как выставить и чо выставить и как проверить потом клапана целые или нет .. как отключить третью форсунку чтоб хотя бы до дому добраться тихим ходом(коробка автомат и буксир не предлагайте плизз) эвакуатор обойдется в цену полной капиталки двигла-- тоже не вариант.... жду любого совета.. кстати нашел еще щас вкладыш свернутый в трубочку-- синий присиний и мягкий((( двигатель T20SED... жду любого советаааа.. интернет тока ночью тут берет так же как и сотовая связь и то набегами то есть то нету.. днем ваще никакой связи нет... если все так плохо ищем новый контрактный двигун :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все так плохо - вытаскивай полуоси из коробки передач отсоединяй наружные шрусы, чтобы их можно было оставить в ступицах. И тащи машину на веревке. Я думаю найдутся добрые люди. Особенно когда ты покажешь дыру в блоке.

На трех цилиндрах далеко не уедешь, даже если дыру заделаешь.

спасааайте......ребят оборвало шатун на третьем цилиндре ..в блоке дыра под выпускным коллектором(как раз напротив катализатора чуть левее) со спичечный коробок( два болта и элементы нижнего полукольца шатуна вылетели в двигательный отсек) после остановки не заводиться(хотя на трех цилиндрах должна бы ехать.... или хотя бы на двух..... :fie: .... нахожусь у черта на куличках-- ни сервисов ни магазинов ни дядей ваней ни инструмента(ну инструмент надыбаю..) .. чо делать.. как дырку в блоке заделать!!!!!!!!?????? .. заварить ее можно сваркой с осцилятором(для аллюминия) или нет? ???-- но это уже дома... как до дома добраться... как выставить и чо выставить и как проверить потом клапана целые или нет .. как отключить третью форсунку чтоб хотя бы до дому добраться тихим ходом(коробка автомат и буксир не предлагайте плизз) эвакуатор обойдется в цену полной капиталки двигла-- тоже не вариант.... жду любого совета.. кстати нашел еще щас вкладыш свернутый в трубочку-- синий присиний и мягкий((( двигатель T20SED... жду любого советаааа.. интернет тока ночью тут берет так же как и сотовая связь и то набегами то есть то нету.. днем ваще никакой связи нет... если все так плохо ищем новый контрактный двигун :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этак тебя занесло...в глубинку русскую...И неужто ни что не предвещало беды?А если от автомата отсоединить все элек.разъемы может и на буксире поедет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, допустим и у МКПП и у АКПП есть положение Нейтраль, в котором колеса с двигателем не связаны. Если потихонечку, то можно и спокойно на буксире. Другое дело что холодно, да руль и тормоз "тяжелые" ... , но это не аргумент в данном вопросе.

Завести такой двигатель очень и очень маловероятно. Трудно предположить, в каком состоянии клапана, да и ГБ в целом,Ю а также коленвал ... Вполне возможно что и его подогнуло.

Поэтому ИМХО надо определиться, куда тебе вышлют контрактный дрыгатель, чтоб туда и двигаться и искать там сервис, чтоб тебе его поставили. Буксир не отвергай так сразу - как аварийный вариант вполне годится, а у тебя как раз тот самый аварийный случай. Километров 100-150 твоей АКПП точно ничего не будет, а там глядишь и какой-то подходящий Мухосранск с сервисом и грузовым перевозчиком подвернется ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочуствую... Если поедеш на веревке, тогда и короб заказывай! Для автомата есть правило 40+40. Не более 40-ка километров, со скоростью не более 40 км/ч, так что отсоединяй шрусы полюбому! Ремень цел!? Если да, то голова цела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочуствую... Если поедеш на веревке, тогда и короб заказывай! Для автомата есть правило 40+40. Не более 40-ка километров, со скоростью не более 40 км/ч, так что отсоединяй шрусы полюбому! Ремень цел!? Если да, то голова цела.

:help: я не смотрел пока но отгибал защиту ремня-- он вроде натянут -- но не могло ли срезать зубья и проскочить ремню при этом запросто я так думаю-- удар при всем этом был приличный а потом серии мелких ударов в течении 4 секунд пока останавливался.... я почему и спрашиваю киньте рисунок с метками как чо должно стоять на грм...... поддон я думаю сниму и вытащу все что там терь просто лежит и дыру пока заткну.. нужно как то отключить форсунку-- а то ваще незнаю как чо там с ними делать можно.. нужен рисунок по меткам грм чтоб если клапана целые просто завести ее и на трех цилиндрах проехать 130 км по полному бездорожью.. там меня тащить ваще бесполезняк-- (там жигуль жигуля не отбуксирует -- такая дорога вот.. а трактор меня просто порвет на первых 10 км этой дороги) а уж там меня и тащить будут.. а то там где я- эвакуатор ни за какие деньги не поедет.. кто то сказал что ее нельзя завести на 3 цилиндрах-- почему я не пойму неззя то?? чем механика иномарок отличается от руских машин.. млин парни выручайте пока тут снег не выпал .. а то я 15 минут на улице под машиной и потом 2 часа отогреваюсь-- ветрина ппц и даж сарая нет куда ее загнать-- пленку вот принесли -- мастерю типа гаража из пленки.. просто пока инструмент не подвезли поэтому пока хожу вокруг нее с плосками отверткой монтировкой и молотком(( :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд своим ходом ты не уедеш ниразу! Ищи хороший трос, пои тракториста, наливай через щуп полный короб масла, и с богом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бесдорожье, то что мешает загнать машину на лист металла и этот лист уже тащить трактором? Тащить 130 км по бесдорожью машмну с АКПП -точно угробить коробку. Поэтому если будешь тащить на своих колесах -снимай ШРУСы....Когда у меня в Клину заклинила коробка (МКП -но это без разницы) \, мы сняли ШРУСы, а колеса прификсировали к ступице длинным болтом с гайкой, подложив изнутри колеса и снаружи большие толстые шайбы....Тащили меня более 140 км с приличной скоростью.... Дотащили без проблем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бесдорожье, то что мешает загнать машину на лист металла и этот лист уже тащить трактором? Тащить 130 км по бесдорожью машмну с АКПП -точно угробить коробку. Поэтому если будешь тащить на своих колесах -снимай ШРУСы....Когда у меня в Клину заклинила коробка (МКП -но это без разницы) \, мы сняли ШРУСы, а колеса прификсировали к ступице длинным болтом с гайкой, подложив изнутри колеса и снаружи большие толстые шайбы....Тащили меня более 140 км с приличной скоростью.... Дотащили без проблем....

лист хорошая идея но тут его не найти даже если найду что либо в поле то закрепить все равно нереально.. я эти 130 км 2 дня ехал сжег почти бак целиком горючки-- а теперь представь тащить как либо.. там нет дороги-- тока направление по горам и долинам... штрусы я то сниму это я знаю.. коробку освобожу всяко.. но не доеащит он меня моих колесах это точно.. 4 день дожди.. ВСЁ развезло.. я то посуху прошел по полянам да по опушкам...... все равно сидеть тут еще неделю. до дома 2.3 тысячи миль((. поэтому и решаюсь завести хоть на двух цилиндрах-- пофиг решение я принял и прошу немного инфы для скачки-- картинки у меня все равно не открываются никакие -пользуюсь текстовой версией сайта... я думаю что ремень все таки проскочил так как когда пробуеш завести очень трудно вращается с симптомами того что клапана не сработали и не дают двиглу крутиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, ИМХО -оставь надежду его завести....Если срезало ремень -то клапана погнуло однозначно...Распредвалы не провернуть. Но если даже не срезало, то разбило поршень и загнуло шатун (а что еще могло пробить блок?). Если ты оставишь шатун в моторе, то при первой же попытке завести блок разобьет окончательно. А если снимешь шатун, то чем зажмешь шатунные вкладыши? Которых, кстати уже нет....А если не зажать -то не будет давления масла и провернет вкладыши в других цилиндрах....Единственно-снять шатун, отрезать его от бугелей и подложить вместо вкладышей фольгу....Но будет ли работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всякому дешевле выйдет авто до сервиса отбуксировать,чем сервис до тебя.Рискнул ты тезка круто-поехав в такую даль без инструментов...Ну да ничего, мы все с тобой!И Боженьке замолил за тебя словечко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всякому дешевле выйдет авто до сервиса отбуксировать,чем сервис до тебя.Рискнул ты тезка круто-поехав в такую даль без инструментов...Ну да ничего, мы все с тобой!И Боженьке замолил за тебя словечко.

В какой точке географии "завис"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всякому дешевле выйдет авто до сервиса отбуксировать,чем сервис до тебя.Рискнул ты тезка круто-поехав в такую даль без инструментов...Ну да ничего, мы все с тобой!И Боженьке замолил за тебя словечко.

В какой точке географии "завис"?

2.3тыщ миль ему до дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить идею про один большой лист железа!

Попробуй придумать какие-нибудь "лыжи" под передние колеса.

Ежели все вокруг развезло, даже заведя магическим образом дрыгатель на 2-3-х цилиндрах, эти 130 км тебе на нем не осилить ... , так что отставь эту идею , вычеркни и забудь. Да и АКПП, что тебе было понятно, не приспособлена для "буксов". Вообще есть такое правило, что если побуксил один раз как следует, надо масло в АКПП менять ... В общем вариант "своим ходом" не рассматриваем вообще.

В принципе если есть на кого машину оставить, чтоб ее не растащили , то может дождаться снега не такая уж плохая идея. Я не шучу - вывезти ее по грязи ИМХО нереально, когда по снегу можно организовать толстую ткань, из которой тенты шьют, да лист (или парочку) 7-ми - 9-ти слойной фанеры сверху. На эту площадку машину закатить, а потом ее как на санках везти тем-же трактором или возможно даже снегоходом ... , хотя навряд-ли.

Дружище, могу сказать одно - было-бы пяток-другой километров, можно было бы выписать из ближайшей военной части роту-другую солдат. Но 130 км, ты уж прости, надо искать механизированный вариант. И мне кажется что вариант со снегом не так уж и плох ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домкратим, выдергиваем приводные валы из кулаков и коробки, буксируем в сервис....к сожалению других вариантов нет.

Попытку завести двс оставь, вопервых не удастся, вовторых каждая попытка только усугубляет ситуацию внутри блока. Тебеж для этого как минимум нужно поршень из цилиндра достать, а для этого голову снять - а это уже нифига не полевой ремонт.

Двиг скорее всего искать контрактный, короб, если валы не отсоединять тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, поршень через поддон не вытащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни я поддон сниму.. все вытащю оттуда(саша спасибо что напомнил про давление масла на колене-- чонибудь придумаю чтобы все стало нормальком) . я и прошу у вас немногое.. картинку меток на шестернях ГРМ отдельным рисунком на стороннем ресурсе типа яндекс народ ру и помощь как проверить не снимая голову клапана+ как отключить форсунки правильно чтоб двигло не сильно уросило............. ( я мануал англицкий качаю уже 4 день-- каких то 70 метров закачал 18 процентов(((((((((( )как должны стоять чтобы мне проверить башку--загнуло клапана или нет-- если клапана хоть на двух парных цилиндрах целые то я ее заведу и поеду потихоньку туда где можно или оставить машину(хотя я не уверен) или оставить на ремонт или загрузить на грузовик и до дому............ ремень если чо-- если срезало зубья разрежу пополам вдоль и смещу разорванные зубы и поставлю обратно две половинки со смещением относительно друг друга ... всего то мне надо щас проверить голову с клапанами-- дальше проще будет.. мнебы проехать всего 50 км самых трудных-- а там дальше хоть рускоговорящее население есть уже проще будет-- я завис в тувинском крае у монгольской границы у великой шаманской горы- тут руских просто ненавидят и вариантом оставить машину хоть до зимы не вариант-- а если даже потащут сделают все чтобы она там в поле и осталась( и такое чувство что вместе с нами бы)....... помогите тем что прошу а обсудим уже потом чо было и как и как выбрался .. я эти сообщения раз по пять пишу потому что связь сбрасывает при отправке на сайт сообщения-- не хватает скорости да еще качаю млин.. одна радость хоть инет робит местный билайн-- связи у нас ни у кого тут нету сотовой-- оператор нас не берет на обслуживание даже по запросу .....хорошо что хоть оплатил заранее а то бы ваще без связи остался без какой либо с миром.. и тогда бы да-- пришлося бы снять с машины все что можно унести и сжечь ее и забыть что она была ваще.. вы мне цивилизованные методы и решения не предлагайте (типа сервисов и ремонтов там) если не знаете какие в россии бываю глубинки и отмороженные зоны где ваще нет ни власти ни полиции -- есть местные ковбои которые устанавливают свои законы и местное население которое видело деньги ваще лет 15 назад... и им эти бумажки нафиг не нужны все на натуральном хозяйстве и обмене-- приезжают какие то там и привозят вещи крупы и всякое и меняют на мех и золотишко которое оказывается тут не редкость если знаеш где искать... все мы пошли с местными в лес валить деревья и отрабатывать кров и жрачку ..тока не спрашивайте как я ваще тут оказался-- по личным пробламам с родителями- после посещения шамана родителям легче стало хоть и преживают сильно терь как я оттуда выберусь.....

мля как я щас жалею что у меня дома стоит вин 7 а не хрюша... она меня просто не пускает на мои диски-- не открывает папки и архивы-- кричит вы не пользователь а гость -- хотя раньше у меня с радмином таких пролем небыло.. попробовал кинуть себе мануал в архиве-- кричит не дам ты чужой.. и дома помочь никто не могет-- все нубы в компах(((((( и паку отдельную гоствую уже создал.. скачал туда манулал а вин7 отдавать не хочет.. ни открывает и не дает передавать-- нужно зайти под администратором-- захожу а она все равно не дает-- хотя у меня на вин 7 ваще администрирование отключено- гостевой режим включен на радмине с правами пользователя- кто в это хрене разбирается мож чо подскажете.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни а где стоит маслонасос и как работает-- эсли можно тоже картинку отдельно-- чото я покумекал мож он накрылся и чо с ним могет быть скажите-- вроде так то грят они работают без проблем и очень долго но хз все могет быть... тогда буду решать уж чо делать ваще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну типа спасибо что не отказали и кинули картинки и тому подобное.. поэтому вам желаю того же что и со мной случилось..........

ТЕМА ЗаКРЫТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну типа спасибо что не отказали и кинули картинки и тому подобное.. поэтому вам желаю того же что и со мной случилось..........

ТЕМА ЗаКРЫТА

Зря таишь злобу ! Значит по каким то причинам народ не мог скинуть , у всех свои проблемы !!! Как говорили у нас в армейки "Нет выхода только из гроба!" А русских много где не любят , так они много где живут как и армяни груз. чечен. в каждой семье не без урода , надо к людям подход найти .... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нет у мну ни кома,ни картинок и как их закинуть- незнаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нет у мну ни кома,ни картинок и как их закинуть- незнаю...

А не нодо типо оправдоватся , ИМХО , если есть возможность народ клубный подсказывает , повторюсь , у всех свои заморочки (семья , дети , и т.д. и т.п.) Можно было позвонить корешам , в конечном итоге в сервис за инфой , был бы клич , дал бы номер знакамого мастака , может че помог , это моя точка зрения . Дай Бог , что бы он разрулил свои проблемы ! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ребят тема закрыта.. знакомый договорился со спасателями-- забрали на вертолете нас.. отдал 20000 чисто парням выпить и за риск попаться начальству.. больше не взяли.. сказали знакомый твой хороший.. пролетели 450 км. щас я дома.. машина едет на грузовичке домой.... если у кого есть где взять блок новый или бу на x20sed приму любую помощь... тока не в сборе новый .. не потяну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс,какие здесь нах оправдания!я факты говорю...по выходным тоже на форум захожу,и был удивлён,что ему так и ни кто этих картинок в тему не закинул.А будь у мну комп и зная как это всё делается-нашёл бы время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля ... ветролет ... решение конечно красивое, но трудно предсказуемое ...

Искренне рад, что выбрался.

А насчет "фсе отвернулись" - есть в людском организме такой грешок ...

Как-то раз застрял в лесу на своей "девятке". У нас тут и лесов-то толком нет - искусственно посаженный вокруг станции ПВО еще при совке, и расстояния смешные, и машины у всех знакомых есть ... Да там и сухо было везде - любая бы машина легко вытащила бы, не то что жип нужен, хотя у знакомых и жипы были.

А у меня машина просто легла на пузо в колее - протянуть то всего метра полтора надо было.

В общем у половины тупо телефоны были отключены , кто далеко на море уехал, кто со вчера пьяный валяется и т.д. - отмазок куча ... Пришлось нам вдвоем с моей тогда будущей женой топать в ту самую военную часть и просить помощи - рота солдат потянули за трос и с легкостью выдернули машину оттуда даже не запачкавшись. Потратили мы на все это часов 5, но я точно понял, что несмотря на то, что знакомые в целом у меня неплохие, ни на кого в трудную работу рассчитывать нельзя - никто жопу на немецкий крест не порвет и не выручит во что бы то ни стало ... , как я до этого для многих ... Видимо тогда и стал черствее к таким ситуациям у других людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас