snovsv

Фото отчет по замене радиатора печки Леганза

6 сообщений в этой теме

Инструменты:

1. Отвертка под крест длинная

2. Отвертка под крест короткая (7 см)

3. Ключ на 10 головка

4. Ключ на 8 головка

5. Плоскогубцы.

6. Фонарик.

Имеем радиатор Украинский за 1250 рублей фирмы Лузар или любой другой. Лузар вроде как официальный поставщик радиаторов для Ланосов наших сборок.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Слева родной который стоял. Справа от Ланоса, он чуть тоньше

Ждем пока машина остынет.

Я предварительно слил через шланг из бачка сверху литра три в канистру, разумеется на заведенной машине.

Снимаем патрубки.

Снимаем и загибаем наверх, потом второй и тоже наверх.

Дырки в радиаторе я заткнул тряпками, чтоб не выливался антифриз из радиатора когда его вытаскивать буду.

ИзображениеИзображение

Сначала снимайте первый, а то выльется много антифриза. На фото показано как делать не надо!!! Благо я 5 литров антифриза взял.

Изображение

Далее идем в салон, тут ловить больше нечего.

Снимаем облицовку со стороны пассажира и откручиваем крышку бардачка.

ИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынимаем бардачек и откручиваем облицовку со стороны водителя. Болт под открывалкой капота.

ИзображениеИзображение

Снимаем усилитель и усилитель со стороны пассажира.

ИзображениеИзображение

Откручиваем панель за бардачком и вынимаем, Снимаем снизу щитки с двух сторон.

ИзображениеИзображение

Снимаем подлокотник, просто чтоб удобнее было. Два болта по краям или внутри под штатной сигналкой, Один в подстаканнике

ИзображениеИзображение

И один под ним, ну и еще те что спереди у ног под заглушками.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее переходим к сексуальным процедурам. Для этого отодвигаем сиденья назад до упора. Если вы большой человек в прямом смысле этого слова, то тога можно снять водительское.

Начинаем искать и откручивать все болты.

ИзображениеИзображение

Со стороны пассажира теперь. На ощупь находите болты сзади. Есть со стороны водителя и пассажира, туда только с маленькой отверткой или с гнутой.

ИзображениеИзображение

Снимаем подводку к обдуву ног. Потом продолжаем искать спрятавшиеся болты

ИзображениеИзображение

Разъединяем приводы заслонок чтоб не мешались, опускаем крышку вниз и отстегиваем защелку крепления радиатора. Кстати я ее сломал, так как не заметил.

Изображение

Изображение

Опускается крышка только с одной стороны, со стороны водителя. Этого вполне достаточно что бы вытащить радиатор.

Да поможет вам русский мат.

Результат.

При 45 - градусах температуры двигателя идет еле теплый воздух.

При 60 - воздух уже довольно горячий.

При 80 - горячий воздух.

P.S. Вскрытие показало что в моем радиаторе отопителя находилась в сотах гелеобразная масса.

Предполагаю, что кто то наливал герметик для системы охлаждения и в следствии чего печка забилась.

Всем удачи.

НИЖЕ СМОТРИТЕ РЕМОНТ ДЕРЖАТЕЛЯ РАДИАТОРА

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел называеться как? Правильно FAQ, в анотаци к разделу сказано, что всякие рассуждения запрещены. Потому темку прикрываю, идём в соответствующий раздел, создаем темку и беседуем на здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто как и я сломал держатель радиатора отопителя.

Мануал по устранению данной проблемы.

Инструменты:

1. Отвертка под крест длинная

2. Отвертка под крест короткая (7 см)

3. Ключ на 10 головка

4. Ключ на 8 головка

5. Паяльник с тонким жалом 4 мм

6. Преобразователь напряжения 220 В или розетка для паяльника.

7. Фонарик.

Решил сегодня все таки починить держатель, так как температура из печи упала в следствии того, что упал радиатор и воздух идет в обход.

Погода удалась сегодня не очень, поэтому сразу скажу что все действо происходило внутри закрытой машины, мой рост 176 вес 74. Короче двери не открывал ни разу, но для того что бы действо происходило только внутри машины нужно освоить не один десяток поз из камасутры :) .

Короче по привычному сценарию разбираем низ обшивки и делаем все так как описано выше.

Нужно добраться до радиатора. Сегодня решил сделать дырень побольше, чтоб можно было работать паяльником. Нашел мешающийся этому выступ, на себя и вниз только не переборщите, а то сломается вакуумный подвод.

ИзображениеИзображение

Далее я наделал дырок паяльником и сунул туда держатель на горячую пластмассу.

Изображение

Собираем все в обратном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрольные замеры:

Инструменты

Мультиметр с температурным сенсором.

Установки печки: Вентилятор - 2, воздух вперед.

Изображение

Греем машину:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас