Перейти к содержимому
Milovsky

Внутренние шрусы Леганза 2,2

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Пожскажите, кто знает.

Леганза американка с соответствующими проблемами по шрусам.

Год назад заказывал из америки левый привод в сборе, поставил.

Теперь вот накрылся внутренний шрус справа. Но есть внутренний левый шрус от старого привода. Вопрос они разные или я смогу левый поставить на правую сторону?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Пожскажите, кто знает.

Леганза американка с соответствующими проблемами по шрусам.

Год назад заказывал из америки левый привод в сборе, поставил.

Теперь вот накрылся внутренний шрус справа. Но есть внутренний левый шрус от старого привода. Вопрос они разные или я смогу левый поставить на правую сторону?

Спасибо

Помнится когда я разбирался, выяснил, что внутренние ШРУСы отличаются правый от левого.

Но есть и хорошая новость - правая полуось в сборе вроде одинаковая на ВСЕ Леганзы, за исключением наличия/отсутствия зубчиков АБСа на наружной гранате ...

Вообще когда я озадачился левым приводом на американку, тут на форуме была тонна информации, нужно лишь "копнуть" поиском.

А вот насчет "соответствующими проблемами" можно спорить с пеной у рта ... Левый привод в сборе на "американку" оказывается спокойно подходит от Леги с АБС и МКПП. Конечно привод полностью поменять дорого (в отличии от поменять ШРУС отдельно), но зато быстро и надежно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу по теме, но у меня две левых полуоси есть, и шрусы на всех разные: - Разное количество зубов, хотел было с 2х одну собрать и нифига не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме кто-то писал, что полуось левая для американки подходит от корейской механики.

Кто-нибудь может подтвердить этот факт? Правая полуось тоже подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привeт всем ! ребята помогите, подскажите ! на форуме смотрем но толкого не нашел, поэтому прошу не пинать а помочь! у меня такая проблема : почти на исходе пыльники внутреннихз шрусов, и подкапывает масло из кпп, сальники на кпп купил как менять правда не знаю также не владею навыком заменой пыльников внутренних шрусов . Может кто с такой проблемой сталкивался подскажите пожалуйста завтра собрался ремонтировать заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×