Milovsky

Внутренние шрусы Леганза 2,2

5 сообщений в этой теме

Добрый день. Пожскажите, кто знает.

Леганза американка с соответствующими проблемами по шрусам.

Год назад заказывал из америки левый привод в сборе, поставил.

Теперь вот накрылся внутренний шрус справа. Но есть внутренний левый шрус от старого привода. Вопрос они разные или я смогу левый поставить на правую сторону?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Пожскажите, кто знает.

Леганза американка с соответствующими проблемами по шрусам.

Год назад заказывал из америки левый привод в сборе, поставил.

Теперь вот накрылся внутренний шрус справа. Но есть внутренний левый шрус от старого привода. Вопрос они разные или я смогу левый поставить на правую сторону?

Спасибо

Помнится когда я разбирался, выяснил, что внутренние ШРУСы отличаются правый от левого.

Но есть и хорошая новость - правая полуось в сборе вроде одинаковая на ВСЕ Леганзы, за исключением наличия/отсутствия зубчиков АБСа на наружной гранате ...

Вообще когда я озадачился левым приводом на американку, тут на форуме была тонна информации, нужно лишь "копнуть" поиском.

А вот насчет "соответствующими проблемами" можно спорить с пеной у рта ... Левый привод в сборе на "американку" оказывается спокойно подходит от Леги с АБС и МКПП. Конечно привод полностью поменять дорого (в отличии от поменять ШРУС отдельно), но зато быстро и надежно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу по теме, но у меня две левых полуоси есть, и шрусы на всех разные: - Разное количество зубов, хотел было с 2х одну собрать и нифига не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме кто-то писал, что полуось левая для американки подходит от корейской механики.

Кто-нибудь может подтвердить этот факт? Правая полуось тоже подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привeт всем ! ребята помогите, подскажите ! на форуме смотрем но толкого не нашел, поэтому прошу не пинать а помочь! у меня такая проблема : почти на исходе пыльники внутреннихз шрусов, и подкапывает масло из кпп, сальники на кпп купил как менять правда не знаю также не владею навыком заменой пыльников внутренних шрусов . Может кто с такой проблемой сталкивался подскажите пожалуйста завтра собрался ремонтировать заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас