Milovsky 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Добрый день. Пожскажите, кто знает. Леганза американка с соответствующими проблемами по шрусам. Год назад заказывал из америки левый привод в сборе, поставил. Теперь вот накрылся внутренний шрус справа. Но есть внутренний левый шрус от старого привода. Вопрос они разные или я смогу левый поставить на правую сторону? Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Добрый день. Пожскажите, кто знает. Леганза американка с соответствующими проблемами по шрусам. Год назад заказывал из америки левый привод в сборе, поставил. Теперь вот накрылся внутренний шрус справа. Но есть внутренний левый шрус от старого привода. Вопрос они разные или я смогу левый поставить на правую сторону? Спасибо Помнится когда я разбирался, выяснил, что внутренние ШРУСы отличаются правый от левого. Но есть и хорошая новость - правая полуось в сборе вроде одинаковая на ВСЕ Леганзы, за исключением наличия/отсутствия зубчиков АБСа на наружной гранате ... Вообще когда я озадачился левым приводом на американку, тут на форуме была тонна информации, нужно лишь "копнуть" поиском. А вот насчет "соответствующими проблемами" можно спорить с пеной у рта ... Левый привод в сборе на "американку" оказывается спокойно подходит от Леги с АБС и МКПП. Конечно привод полностью поменять дорого (в отличии от поменять ШРУС отдельно), но зато быстро и надежно ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Не скажу по теме, но у меня две левых полуоси есть, и шрусы на всех разные: - Разное количество зубов, хотел было с 2х одну собрать и нифига не получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Milovsky 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 На форуме кто-то писал, что полуось левая для американки подходит от корейской механики. Кто-нибудь может подтвердить этот факт? Правая полуось тоже подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 Привeт всем ! ребята помогите, подскажите ! на форуме смотрем но толкого не нашел, поэтому прошу не пинать а помочь! у меня такая проблема : почти на исходе пыльники внутреннихз шрусов, и подкапывает масло из кпп, сальники на кпп купил как менять правда не знаю также не владею навыком заменой пыльников внутренних шрусов . Может кто с такой проблемой сталкивался подскажите пожалуйста завтра собрался ремонтировать заранее благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах