kmosk

Очередная проблема с печкой , Не работает крутилка вентилятора

25 сообщений в этой теме

Gurian

И опять проблема с печкой если у кого-то вдруг перестала включаться печка отпишитесь плиз.

Вопрос в том существуют ли предохран и реле на выключатель печки (только не надо писать юзай в поиске, искал но конкретно даже на русском языке не нашел) просто где находится в моторном или под торпедой и номер

Изображение

У меня из строя вышло реле под номером 13 оно отвечает за минимум оборотов и за максимум. Так же вышел из стоя резистор печьки он отвечает за промежуточную скорость вентелятора. если его вовсе отключить то двигатель печьки не включается. У меня он вышел из строя так что обороты к вентелятору не добавляет и не выключает вентелятор когда нажимаеш офф на климате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это находится под бадачьком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, тебе надо уточнить, климат у тебя или просто кондер. У меня на климате скоростей вентилятора наверное штук семь и наврятли они управляются релюхой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, тебе надо уточнить, климат у тебя или просто кондер. У меня на климате скоростей вентилятора наверное штук семь и наврятли они управляются релюхой.

Самое интересное что у меня тоже климат и есть и релюха и резистор)

Просто резисторы отличаются как по стоимости так и по кодам детали

003 96207414 РЕЗИСТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (69) (&C60) 1998-2002 1

003 96481519 РЕЗИСТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (69) (&C60) 1998-2002 1

003 96207453 РЕЗИСТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (69) (&C15) 1998-2002 климат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

релюха отвечает как я понял за самый миним оборотов и за сам максм оборотов а резистор за промежуточные обороты вентелятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

релюха отвечает как я понял за самый миним оборотов и за сам максм оборотов а резистор за промежуточные обороты вентелятора.

Перевод такой дебильный, резистор это и есть транзистор по нашему, реле включает максимальную скорость вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gurian

И опять проблема с печкой если у кого-то вдруг перестала включаться печка отпишитесь плиз.

Вопрос в том существуют ли предохран и реле на выключатель печки (только не надо писать юзай в поиске, искал но конкретно даже на русском языке не нашел) просто где находится в моторном или под торпедой и номер

Изображение

У меня из строя вышло реле под номером 13 оно отвечает за минимум оборотов и за максимум. Так же вышел из стоя резистор печьки он отвечает за промежуточную скорость вентелятора. если его вовсе отключить то двигатель печьки не включается. У меня он вышел из строя так что обороты к вентелятору не добавляет и не выключает вентелятор когда нажимаеш офф на климате.

Та же проблема с печкой иногда включается иногда не включаться или включается когда минут 30-40 покатаешься, через день мозг парит, что делать не знаю, может кто знает какие реле за что отвечают и почему такое может быть. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gurian

И опять проблема с печкой если у кого-то вдруг перестала включаться печка отпишитесь плиз.

Вопрос в том существуют ли предохран и реле на выключатель печки (только не надо писать юзай в поиске, искал но конкретно даже на русском языке не нашел) просто где находится в моторном или под торпедой и номер

Изображение

У меня из строя вышло реле под номером 13 оно отвечает за минимум оборотов и за максимум. Так же вышел из стоя резистор печьки он отвечает за промежуточную скорость вентелятора. если его вовсе отключить то двигатель печьки не включается. У меня он вышел из строя так что обороты к вентелятору не добавляет и не выключает вентелятор когда нажимаеш офф на климате.

Та же проблема с печкой иногда включается иногда не включаться или включается когда минут 30-40 покатаешься, через день мозг парит, что делать не знаю, может кто знает какие реле за что отвечают и почему такое может быть. :help:

отвечает номер 3 за это. у меня он умер теперь двигатель вентилятора щас не отключается. Наверно удачно замкнула)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, тебе надо уточнить, климат у тебя или просто кондер. У меня на климате скоростей вентилятора наверное штук семь и наврятли они управляются релюхой.

Самое интересное что у меня тоже климат и есть и релюха и резистор)

Просто резисторы отличаются как по стоимости так и по кодам детали

003 96207414 РЕЗИСТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (69) (&C60) 1998-2002 1

003 96481519 РЕЗИСТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (69) (&C60) 1998-2002 1

003 96207453 РЕЗИСТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (69) (&C15) 1998-2002 климат

А что первые два для климата не подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, тебе надо уточнить, климат у тебя или просто кондер. У меня на климате скоростей вентилятора наверное штук семь и наврятли они управляются релюхой.

Самое интересное что у меня тоже климат и есть и релюха и резистор)

Просто резисторы отличаются как по стоимости так и по кодам детали

003 96207414 РЕЗИСТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (69) (&C60) 1998-2002 1

003 96481519 РЕЗИСТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (69) (&C60) 1998-2002 1

003 96207453 РЕЗИСТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (69) (&C15) 1998-2002 климат

А что первые два для климата не подходят?

Не пробовал. В наличии нет а назаз 100% оплата. По сервисным кадам пишут что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где пишут?

Есть пдф файл с кодами для деталей к каким машинам подходит деталь.

Сервисные коды это

(&C60)

(&C60)

(&C15)

&c60 - это для крутилок

&C15 - для климата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пробовать и покупать деталь которая обмену не подлежит дороговата выходит. 964 815 19 Регулятор скорости мотора отопителя 1 178,30р для крутилок и Daewoo 962 074 53 Резистор печки 3 254,73р. Дорого выходят эксперементы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пробовать и покупать деталь которая обмену не подлежит дороговата выходит. 964 815 19 Регулятор скорости мотора отопителя 1 178,30р для крутилок и Daewoo 962 074 53 Резистор печки 3 254,73р. Дорого выходят эксперементы

:drag: Да уж...дороговато... интересно а чем Они отличаются)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пробовать и покупать деталь которая обмену не подлежит дороговата выходит. 964 815 19 Регулятор скорости мотора отопителя 1 178,30р для крутилок и Daewoo 962 074 53 Резистор печки 3 254,73р. Дорого выходят эксперементы

:drag: Да уж...дороговато... интересно а чем Они отличаются)))

Честно не знаю. Если бы в магазине были в наличии то можно посмотреть было бы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет у меня похожая проблема!!!! сегодня утром стал включать печку а она не включилась!!!? она у меня работает только на 4 скорости а 1-2-3 не включаються чтьо может быть???? может кто сталкивался или просто знает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тоже отказала печка 1-23 скорости не работают а 4 дует как фен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого достаточно? Или пояснить требуется? Помеченное стрелкой и есть так называемый (неправильно) резистор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергею леге и Руслану и другим в помощь

 

ребята запасаетесь хорошим паяльником и паяльной кислотой и оловом... отодвигаете сиденье пассажира и головой вниз лезете за движок печки- а точнее в самый низ за бардачок- там на двух винтах сидит резистор))  за двигателем пчки больше ничего нет ....снимаете клемму с него и выкручиваете эти два винта-- резистор у вас в руках... одна из клемм припаянных к резистору отлетевшая-( там их 4)- хорошо припаиваете ее обратно и все-- ваша  печка снова работает на всех скоростях а не только на 4 скорости.... обычно это крайняя клемма слева вроде

 

 

ни бардачок ни панелей вам снимать не придется-- из инструментов только крестовая отвертка средняя малой длинны и руки державшие паяльник и знающие что такое паяльная кислота..... после пайки с кислотой когда остынет-- промыть резистор аккуратно( только где паяли) мыльной водой от остатков кислоты!!!!!!!!!!-- в воду резистор не бросать!!!!! промывать кисточкой или зубной щеткой в положении в котором он стоит на машине!!!!!!!!!!!

 высушить резистор и  уплотнитель на резисторе( а то сгниет потом) и поставить на место не забыв накинуть колодку с проводами)))))))))

 

 ну и последнее если клемма отлетела с дорожкой медной вместе- а это бывает часто( внимательно проверяйте)-- то просто острым чем то  счищаете лак выше места пайки на 2-3 мм прям ровненько до меди и припаевате растянув припой как вам надо....

 

Внимание  !!!!!!!!!!!

ножки резистора сделаны из хрупкого ферросплава-- ни в коем случает НЕ ОТГИБАТЬ ножки резистора в обратном направлении от загиба-- сломается !!!!! -- ножки правда паяются хорошо но неудобно)))

 

 снятие  резистора можно сделать прям на улице в машине даже при минус 30 ( нащупать и открутить два винта уйдет минут 7) а запаять спокойно дома в тепле......

 

Всем удачи))))

 

неужели нельзя давать нормальные ответы на вопросы а если не знаешь просто промолчать чем тыкать схемой электрики в лицо человеку..... карел ты бы по этой схеме  (которую  выложил) нашел бы где стоит резистор?????? лол

Изменено пользователем 777ZooM777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карел мог бы и  по людски ответ дать-- пусть тебе тоже такие ответы дают на твои проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего пылим то? 

Я же русским по белому спросил-пояснения требуются!? Если человеку уже неинтересен вопрос, то нахрена распыляться на полстраницы? Тем более этот вопрос уже не раз мусолился по форумам!

Я тупо добавил схему.

И не резистор это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего пылим то? 

Я же русским по белому спросил-пояснения требуются!? Если человеку уже неинтересен вопрос, то нахрена распыляться на полстраницы? Тем более этот вопрос уже не раз мусолился по форумам!

Я тупо добавил схему.

И не резистор это!

ну так дай ссылку на ответ человеку...., в чём проблема. Встречаю часто такое на форумах, когда так называемые "старожилы" форумов , которым лень отвечать так себя ведут, хотя по количеству сообщений сложно назвать старожилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и проверим-- спросим потом человека-- резистор или нет

 и как это не интересен если вчера тока отписался

 а если я даже не прав-- напиши где этот транзистор ващщще находиться как добраться и заменить-- а если ты считаешь что этот ответ в полном обьеме есть на форуме-- тыкни мне ссылочку не поленись

Изменено пользователем 777ZooM777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выдал информацию в том виде, в котором привык ее получать!

 

а если я даже не прав-- напиши где этот транзистор ващщще находиться как добраться и заменить-- а если ты считаешь что этот ответ в полном обьеме есть на форуме-- тыкни мне ссылочку не поленись

 

Первый пост в этой теме недостаточно? 3 позиция! Названная неправильно резистором! Я привык выражаться технически грамотно, поэтому сделал акцент на этом! 

Разве в теме не достаточно разжеван вопрос? 

тем не менее я спросил нужны ли еще уточнения! 

Ладно, дело ваше-меняйте дальше резисторы, датчики холостого хода и.т.д

Мне этот треп более не интересен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас