kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Gurian И опять проблема с печкой если у кого-то вдруг перестала включаться печка отпишитесь плиз. Вопрос в том существуют ли предохран и реле на выключатель печки (только не надо писать юзай в поиске, искал но конкретно даже на русском языке не нашел) просто где находится в моторном или под торпедой и номер У меня из строя вышло реле под номером 13 оно отвечает за минимум оборотов и за максимум. Так же вышел из стоя резистор печьки он отвечает за промежуточную скорость вентелятора. если его вовсе отключить то двигатель печьки не включается. У меня он вышел из строя так что обороты к вентелятору не добавляет и не выключает вентелятор когда нажимаеш офф на климате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Всё это находится под бадачьком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Думаю, тебе надо уточнить, климат у тебя или просто кондер. У меня на климате скоростей вентилятора наверное штук семь и наврятли они управляются релюхой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Думаю, тебе надо уточнить, климат у тебя или просто кондер. У меня на климате скоростей вентилятора наверное штук семь и наврятли они управляются релюхой. Самое интересное что у меня тоже климат и есть и релюха и резистор) Просто резисторы отличаются как по стоимости так и по кодам детали 003 96207414 РЕЗИСТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (69) (&C60) 1998-2002 1 003 96481519 РЕЗИСТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (69) (&C60) 1998-2002 1 003 96207453 РЕЗИСТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (69) (&C15) 1998-2002 климат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 релюха отвечает как я понял за самый миним оборотов и за сам максм оборотов а резистор за промежуточные обороты вентелятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 релюха отвечает как я понял за самый миним оборотов и за сам максм оборотов а резистор за промежуточные обороты вентелятора. Перевод такой дебильный, резистор это и есть транзистор по нашему, реле включает максимальную скорость вентилятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forge 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2011 Gurian И опять проблема с печкой если у кого-то вдруг перестала включаться печка отпишитесь плиз. Вопрос в том существуют ли предохран и реле на выключатель печки (только не надо писать юзай в поиске, искал но конкретно даже на русском языке не нашел) просто где находится в моторном или под торпедой и номер У меня из строя вышло реле под номером 13 оно отвечает за минимум оборотов и за максимум. Так же вышел из стоя резистор печьки он отвечает за промежуточную скорость вентелятора. если его вовсе отключить то двигатель печьки не включается. У меня он вышел из строя так что обороты к вентелятору не добавляет и не выключает вентелятор когда нажимаеш офф на климате. Та же проблема с печкой иногда включается иногда не включаться или включается когда минут 30-40 покатаешься, через день мозг парит, что делать не знаю, может кто знает какие реле за что отвечают и почему такое может быть. :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2011 Gurian И опять проблема с печкой если у кого-то вдруг перестала включаться печка отпишитесь плиз. Вопрос в том существуют ли предохран и реле на выключатель печки (только не надо писать юзай в поиске, искал но конкретно даже на русском языке не нашел) просто где находится в моторном или под торпедой и номер У меня из строя вышло реле под номером 13 оно отвечает за минимум оборотов и за максимум. Так же вышел из стоя резистор печьки он отвечает за промежуточную скорость вентелятора. если его вовсе отключить то двигатель печьки не включается. У меня он вышел из строя так что обороты к вентелятору не добавляет и не выключает вентелятор когда нажимаеш офф на климате. Та же проблема с печкой иногда включается иногда не включаться или включается когда минут 30-40 покатаешься, через день мозг парит, что делать не знаю, может кто знает какие реле за что отвечают и почему такое может быть. :help: отвечает номер 3 за это. у меня он умер теперь двигатель вентилятора щас не отключается. Наверно удачно замкнула) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimonSky666 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Думаю, тебе надо уточнить, климат у тебя или просто кондер. У меня на климате скоростей вентилятора наверное штук семь и наврятли они управляются релюхой. Самое интересное что у меня тоже климат и есть и релюха и резистор) Просто резисторы отличаются как по стоимости так и по кодам детали 003 96207414 РЕЗИСТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (69) (&C60) 1998-2002 1 003 96481519 РЕЗИСТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (69) (&C60) 1998-2002 1 003 96207453 РЕЗИСТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (69) (&C15) 1998-2002 климат А что первые два для климата не подходят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Думаю, тебе надо уточнить, климат у тебя или просто кондер. У меня на климате скоростей вентилятора наверное штук семь и наврятли они управляются релюхой. Самое интересное что у меня тоже климат и есть и релюха и резистор) Просто резисторы отличаются как по стоимости так и по кодам детали 003 96207414 РЕЗИСТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (69) (&C60) 1998-2002 1 003 96481519 РЕЗИСТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (69) (&C60) 1998-2002 1 003 96207453 РЕЗИСТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (69) (&C15) 1998-2002 климат А что первые два для климата не подходят? Не пробовал. В наличии нет а назаз 100% оплата. По сервисным кадам пишут что нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimonSky666 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Пардон))) Что за сервисные коды? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimonSky666 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 И где пишут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 И где пишут? Есть пдф файл с кодами для деталей к каким машинам подходит деталь. Сервисные коды это (&C60) (&C60) (&C15) &c60 - это для крутилок &C15 - для климата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Просто пробовать и покупать деталь которая обмену не подлежит дороговата выходит. 964 815 19 Регулятор скорости мотора отопителя 1 178,30р для крутилок и Daewoo 962 074 53 Резистор печки 3 254,73р. Дорого выходят эксперементы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimonSky666 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Просто пробовать и покупать деталь которая обмену не подлежит дороговата выходит. 964 815 19 Регулятор скорости мотора отопителя 1 178,30р для крутилок и Daewoo 962 074 53 Резистор печки 3 254,73р. Дорого выходят эксперементы :drag: Да уж...дороговато... интересно а чем Они отличаются))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Просто пробовать и покупать деталь которая обмену не подлежит дороговата выходит. 964 815 19 Регулятор скорости мотора отопителя 1 178,30р для крутилок и Daewoo 962 074 53 Резистор печки 3 254,73р. Дорого выходят эксперементы :drag: Да уж...дороговато... интересно а чем Они отличаются))) Честно не знаю. Если бы в магазине были в наличии то можно посмотреть было бы( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега леганза 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 Всем привет у меня похожая проблема!!!! сегодня утром стал включать печку а она не включилась!!!? она у меня работает только на 4 скорости а 1-2-3 не включаються чтьо может быть???? может кто сталкивался или просто знает!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan_slv 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Блин, тоже отказала печка 1-23 скорости не работают а 4 дует как фен.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Этого достаточно? Или пояснить требуется? Помеченное стрелкой и есть так называемый (неправильно) резистор печки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) Сергею леге и Руслану и другим в помощь ребята запасаетесь хорошим паяльником и паяльной кислотой и оловом... отодвигаете сиденье пассажира и головой вниз лезете за движок печки- а точнее в самый низ за бардачок- там на двух винтах сидит резистор)) за двигателем пчки больше ничего нет ....снимаете клемму с него и выкручиваете эти два винта-- резистор у вас в руках... одна из клемм припаянных к резистору отлетевшая-( там их 4)- хорошо припаиваете ее обратно и все-- ваша печка снова работает на всех скоростях а не только на 4 скорости.... обычно это крайняя клемма слева вроде ни бардачок ни панелей вам снимать не придется-- из инструментов только крестовая отвертка средняя малой длинны и руки державшие паяльник и знающие что такое паяльная кислота..... после пайки с кислотой когда остынет-- промыть резистор аккуратно( только где паяли) мыльной водой от остатков кислоты!!!!!!!!!!-- в воду резистор не бросать!!!!! промывать кисточкой или зубной щеткой в положении в котором он стоит на машине!!!!!!!!!!! высушить резистор и уплотнитель на резисторе( а то сгниет потом) и поставить на место не забыв накинуть колодку с проводами))))))))) ну и последнее если клемма отлетела с дорожкой медной вместе- а это бывает часто( внимательно проверяйте)-- то просто острым чем то счищаете лак выше места пайки на 2-3 мм прям ровненько до меди и припаевате растянув припой как вам надо.... Внимание !!!!!!!!!!! ножки резистора сделаны из хрупкого ферросплава-- ни в коем случает НЕ ОТГИБАТЬ ножки резистора в обратном направлении от загиба-- сломается !!!!! -- ножки правда паяются хорошо но неудобно))) снятие резистора можно сделать прям на улице в машине даже при минус 30 ( нащупать и открутить два винта уйдет минут 7) а запаять спокойно дома в тепле...... Всем удачи)))) неужели нельзя давать нормальные ответы на вопросы а если не знаешь просто промолчать чем тыкать схемой электрики в лицо человеку..... карел ты бы по этой схеме (которую выложил) нашел бы где стоит резистор?????? лол Изменено 26 февраля 2014 пользователем 777ZooM777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 карел мог бы и по людски ответ дать-- пусть тебе тоже такие ответы дают на твои проблемы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 А чего пылим то? Я же русским по белому спросил-пояснения требуются!? Если человеку уже неинтересен вопрос, то нахрена распыляться на полстраницы? Тем более этот вопрос уже не раз мусолился по форумам! Я тупо добавил схему. И не резистор это! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 А чего пылим то? Я же русским по белому спросил-пояснения требуются!? Если человеку уже неинтересен вопрос, то нахрена распыляться на полстраницы? Тем более этот вопрос уже не раз мусолился по форумам! Я тупо добавил схему. И не резистор это! ну так дай ссылку на ответ человеку...., в чём проблема. Встречаю часто такое на форумах, когда так называемые "старожилы" форумов , которым лень отвечать так себя ведут, хотя по количеству сообщений сложно назвать старожилом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) а вот и проверим-- спросим потом человека-- резистор или нет и как это не интересен если вчера тока отписался а если я даже не прав-- напиши где этот транзистор ващщще находиться как добраться и заменить-- а если ты считаешь что этот ответ в полном обьеме есть на форуме-- тыкни мне ссылочку не поленись Изменено 26 февраля 2014 пользователем 777ZooM777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Я выдал информацию в том виде, в котором привык ее получать! а если я даже не прав-- напиши где этот транзистор ващщще находиться как добраться и заменить-- а если ты считаешь что этот ответ в полном обьеме есть на форуме-- тыкни мне ссылочку не поленись Первый пост в этой теме недостаточно? 3 позиция! Названная неправильно резистором! Я привык выражаться технически грамотно, поэтому сделал акцент на этом! Разве в теме не достаточно разжеван вопрос? тем не менее я спросил нужны ли еще уточнения! Ладно, дело ваше-меняйте дальше резисторы, датчики холостого хода и.т.д Мне этот треп более не интересен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах