Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
mityay1180

Не знаю че за фигня

Рекомендованные сообщения

добрый вечер форумчане !такой вопрос ,машинка моя чего то дергаться начала при езде,газу поддаешь а ее как будто за "задницу" кто то держит и расход увеличился не знаю что такое подскажите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с простого. Поменяй свечи. Посмотри в темноте, не искрят ли провода. Промой инжекторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с простого. Поменяй свечи. Посмотри в темноте, не искрят ли провода. Промой инжекторы.

свечи первым делом поменял провода не искрят вроде тем более их в прошлом году новые приобрел.я в машинах мало чего секу люди говорят про датчик какой то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На расход влияет мульон причин-начиная от воздушного фильтра и заканчивая давлением колес... и даже от настроения водителя.А вот про дерганье-поподробней пожалуйста,при каких обстоятельствах-моментах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значт выхожу я утром на улицу завожу машину немного прогреваю и еду ,пока двигатель не нагрелся все хорош даже отлично летит!а вот когда прогреется то тут то и начинается подергивание она то нормально едет то дергается и разгон очень плохой при этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значт выхожу я утром на улицу завожу машину немного прогреваю и еду ,пока двигатель не нагрелся все хорош даже отлично летит!а вот когда прогреется то тут то и начинается подергивание она то нормально едет то дергается и разгон очень плохой при этом

Возможно где-то подсос воздуха, проверяй шланги к впускному коллектору, может и трещина в шланге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверю а как же на счет датчиков?кстати в сервисе уз дэу мне делали диагностику ошибок нет кроме датчика цо он может как то влиять на работу двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе... любой датчик будет как-то влиять на работу двигателя. На то они там и стоят.

Датчик ЦО - это ты лямбда-зонд имеешь в виду?

Его задача - корректировать смесеобразование (поддерживать оптимальное соотношение бензин/воздух). На непрогретом двигателе его показания не учитываются и ЭБУ льет бенз через форсунки ведрами. После достижения определенной температуры показания датчика кислорода (лямбда) начинают приниматься в расчет и если он врет, то ЭБУ будет "видет" либо переобогащенную, либо обедненную смесь и будет жмотить/переливать топливо соответственно.

Как один из вариантов твоей проблемы может быть и датчик кислорода...

Но Кондор77 прав - причин может быть мульён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин не хотелось мне тратится на этот датчи но все таки придется поменяю попробую может все хорошо станет.спасибо большое!а можно я задам еще вопросик ,влияют ли на работу как то гидрики ,они у меня цокают менять пока не по карману .а вдруг че случится?представления не имею новичок я в этих делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрики выбирают зазор между клапаном и кулачком распредвала. Если гидрик прослаблен, то он будет неполностью открывать клапан, а значит ухудшится подача смеси в цилиндр и/или вентиляция цилиндра. Все это не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам смогу поменять или инструменты хитрые нужны?

если как ты сам говоришь не ас , тогда не сможешь. А может датчик ХХ трындит , чотя недолжон ? , меняй как народ говорит все фильтра (воздушный, бензиновый) можешь поменять датчик входящего воздуха (да поправят меня клубни) благо он недорого стоит , что б было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон это холостого хода?менял в прошлом году

холостого , это так мысли в слух , он не должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет дергания и провалов особенно при нагретом движке,очень вероятно катушка дохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос можно как и чем чистят дроссельный узел

Снимают подходящий к дросселю патрубок, и чистят очистителем карбюратора, покупаю очиститель только "ABRO", остальноые просто выкинутые деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет дергания и провалов особенно при нагретом движке,очень вероятно катушка дохнет.

а разве катушка не диагностируется ?ведь при диагностике ее как ошибки не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...