lybitnebo

Аварийка и поворотники...

14 сообщений в этой теме

Всем привет!!!

искал, у кого может была такая проблема, но не нашел((( :cray:

При нажатии на кнопку аварийки или поворотника раздаёться противный писк :wallbash:

Началось когда как то оч долго катался по глубоким лужам ....

Но если релюшка находиться в салоне а предохранитель от аварийки под капотом под крышкой , то откуда вообще может быть проблема??

Народ подскажите это знак свыше что у меня скоро что то где то закоротит???

или ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лужи здесь не причем , ты же не на велосипеди ездил , возможно накрывается релюшка , но что то не припомню , что б она пищала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл написать ещё переодически просто не работают и поворот и аварийка естественно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл написать ещё переодически просто не работают и поворот и аварийка естественно..

тогда меняй релюху , она не дорого стоит , кто то от нашемарки поставил , главное по разъему подошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока что пытался найти реле ...

без успешно(((

она за блоком предохронителей находиться??? или где ??...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока что пытался найти реле ...

без успешно(((

она за блоком предохронителей находиться??? или где ??...

она в салоне над блоком предохранителей , самая последняя от тебя , я думаю когда увидишь релюхи поймешь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вставлю пять копеек.

была такая беда. лечится просто.

сдёргивай панель под рулём (один винт под ручкой капота и куча застёжек), порог водилы с крышкой предохранителей в салоне (порог в районе крышки тоже на саморезе + застёжки), и лезь с головой (+фонарь) под руль (его поднеми вверх и откати взад сиденье). слева за блоком предохранителей увидишь три реле (вроде три было :)). последняя (дальняя) зелёного цвета твоя, о пяти контактах. сдергивай её и взяв в левую руку ногами вверх, тонкой отверткой или кончиком ножа отодвинь застёжки и стяни крышку реле. внутри реле стоит на плате с радиоэлементами и микросборкой. сними нижнюю часть корпуса реле, переверни и посмотри на пропайку контактов с обратной стороны. на одной из ног релюшки увидешь микротркещинки по кругу (а может и на других элементах, проверь всё). можешь лупу применить (мне не понадобилась). далее пояльником лудишь и собираешь взад.

едим, наслаждаемся тишиной и рабочими указателями поворотов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вставлю пять копеек.

была такая беда. лечится просто.

сдёргивай панель под рулём (один винт под ручкой капота и куча застёжек), порог водилы с крышкой предохранителей в салоне (порог в районе крышки тоже на саморезе + застёжки), и лезь с головой (+фонарь) под руль (его поднеми вверх и откати взад сиденье). слева за блоком предохранителей увидишь три реле (вроде три было :)). последняя (дальняя) зелёного цвета твоя, о пяти контактах. сдергивай её и взяв в левую руку ногами вверх, тонкой отверткой или кончиком ножа отодвинь застёжки и стяни крышку реле. внутри реле стоит на плате с радиоэлементами и микросборкой. сними нижнюю часть корпуса реле, переверни и посмотри на пропайку контактов с обратной стороны. на одной из ног релюшки увидешь микротркещинки по кругу (а может и на других элементах, проверь всё). можешь лупу применить (мне не понадобилась). далее пояльником лудишь и собираешь взад.

едим, наслаждаемся тишиной и рабочими указателями поворотов!

как то все замороченно , ничего снимать не надо , наклоняешься под панель и все видно и доступно , может для первого раза и фанарик нужен , а релюха не обязательно зеленого цвета у меня была черная и менял на такую же , едешь в магаз и покупаешь от нашемарки , и радуешься жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но панель которая на одном болте и застежках все равно поидее снимать нада!!

а Порог то зачем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но панель которая на одном болте и застежках все равно поидее снимать нада!!

а Порог то зачем??

ничего снимать не надо , голову к педалям и смотри на верх , фонарем посвяти и все увидишь , че ты заморачиваешься ! :buba: :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может и так, смотрите как удобно...

я просто там грандиозный монтаж делал, по этому всё равно всё разбирал.

а контакт релюшки пропоять не долго. и будет ещё 12 лет работать нормальная, родная, качественная реле, а не наша-марка! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо купил на разборке релешку за 100р и поменял теперь нету писка и поворотник работает стабильно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо купил на разборке релешку за 100р и поменял теперь нету писка и поворотник работает стабильно!!!

А ты переживал , но еще лучше , что б заполнил профиль до конца , или скрываешься от клубной братвы , типо инкогнито !!! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо купил на разборке релешку за 100р и поменял теперь нету писка и поворотник работает стабильно!!!

А ты переживал , но еще лучше , что б заполнил профиль до конца , или скрываешься от клубной братвы , типо инкогнито !!! :derisive:

Но он же НЕБО ЛЮБИТ.....Наверное, там и живет :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас