DenVor

Давит масло СВК

44 сообщения в этой теме

Привет всем.

Стало давить масло из под крышки - пробки. Протянул - не помогло. Скорее всего проблема с системой вентиляции картера (СВК). Буду снимать, чистить, возможно менять. НО вопрос:

где эта СВК находится. (8 клапанная Nexia)

1. справа (по ходу движения) от крышки есть трубка идущая в воздушную магистраль, от нее отходит еще тоненькая трубочка в впускной коллектор (точнее к дроссельному узлу). Но тогда где там клапан??? // просто тут в темах частенько говорили именно про эту трубку если проблема касалась СВК.

2. Г образная трубка под дроссельным узлом, внизу на двигателе. По моему уходит вниз между 2 и 3-м рукавами впусного коллектора. В книге по ремонту как СВК указано именно оно. И указано что где то там именно установлен клапан. Туда еще подлазить весьма проблематично.

Всетаки что именно чистить надо. Зарнее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле тупой вопрос, или никто не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял обе трубки. Клапана не нашел. Сверху в крышке клапанов его точно нет. Снизу открутил резиновый патрубок - тоже не нашел его. Пальцем сую - попадаю на распредвал или коромысло... но никакого клапана не присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что надо ты уже почистил. Работа системы в том, что картерные газы вместе с масляным туманом через трубку вентиляции картера попадает под крышку ГБЦ. Там масло должно отфильтровываться в системе сеточек и через ГБЦ возвращаться обратно в масляную систему ДВС. Газы же через 2 трубки подаются в систему воздухозабора: маленькая трубочка - минуя дроссельную заслонку (при ХХ), большая трубка напрямую в гофру подачи воздуха.

Никаких клапанов замечено не было. На Опелях, правда, иногда ставят дополнительный фильтр на трубке вентиляции картера, но, вроде как, на Ксюхах его не ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понято. Спасибо. Просто в книге тоесть клапан... а в двигателе нет. После прочистки и замены скачки оборотов на ХХ пропали .. ну или сталь не столь явными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, чтоб не сорздавать тему, аналогичный вопрос, только по леганзе! Около 2 мес. назад поменял прокладку клапанной крышки, масло лилось через неё, шописец... Всё было нормально, но вчера заметил опять легкую маслянную срань под крышкой на ГБЦ, думал, потекла новая прокладка. Однако, более детальный осмотр показал, что масло усиленно конденсируется и стекает по стенкам именно самой верхней крышки, которая закрывает свечи, и далее просачивается наружу через отверстие, в которое входят ВВ провода, и растекается по бровке клапанной крышки. Я так понимаю, забита система вентиляции картерных газов? Что нужно проверить в первую очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, чтоб не сорздавать тему, аналогичный вопрос, только по леганзе! Около 2 мес. назад поменял прокладку клапанной крышки, масло лилось через неё, шописец... Всё было нормально, но вчера заметил опять легкую маслянную срань под крышкой на ГБЦ, думал, потекла новая прокладка. Однако, более детальный осмотр показал, что масло усиленно конденсируется и стекает по стенкам именно самой верхней крышки, которая закрывает свечи, и далее просачивается наружу через отверстие, в которое входят ВВ провода, и растекается по бровке клапанной крышки. Я так понимаю, забита система вентиляции картерных газов? Что нужно проверить в первую очередь?

Не, нифика. Эта крышка, которая крепится двумя болтами? Если она, то к маслу не имеет никакого отношения, как и к системе вентиляции картера.

Масло под нее может попадать несколькими способами: а) случайно попало, когда заливал в горловину, б) через свечные колодцы, т.к. при замене прокладки клапанной крышки неплохо бы менять и прокладки (колечки) под свечные отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, чтоб не сорздавать тему, аналогичный вопрос, только по леганзе! Около 2 мес. назад поменял прокладку клапанной крышки, масло лилось через неё, шописец... Всё было нормально, но вчера заметил опять легкую маслянную срань под крышкой на ГБЦ, думал, потекла новая прокладка. Однако, более детальный осмотр показал, что масло усиленно конденсируется и стекает по стенкам именно самой верхней крышки, которая закрывает свечи, и далее просачивается наружу через отверстие, в которое входят ВВ провода, и растекается по бровке клапанной крышки. Я так понимаю, забита система вентиляции картерных газов? Что нужно проверить в первую очередь?

Может крышка треснула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, чтоб не сорздавать тему, аналогичный вопрос, только по леганзе! Около 2 мес. назад поменял прокладку клапанной крышки, масло лилось через неё, шописец... Всё было нормально, но вчера заметил опять легкую маслянную срань под крышкой на ГБЦ, думал, потекла новая прокладка. Однако, более детальный осмотр показал, что масло усиленно конденсируется и стекает по стенкам именно самой верхней крышки, которая закрывает свечи, и далее просачивается наружу через отверстие, в которое входят ВВ провода, и растекается по бровке клапанной крышки. Я так понимаю, забита система вентиляции картерных газов? Что нужно проверить в первую очередь?

Забит ли глушитель?

Вентиляция картерных газов в Легах находится в картере.

На моей машине была беда со вторым катализатором и банкой глушителя - как сделал и поменял прокладку крышки на Viktor Reinc (ну или типа того), никаких намеков ни на подтекание, ни на запотевание крышки.

Однако в твоем случае еще нужно обратить внимание на резиновые колечки под крышкой клапанов вокруг мест крепления болтами. От времени и температуры они дубеют. Продаются отдельно комплектом.

Единственное при выковыривании старых нужно быть очень аккуратным, т.к. посадочные места этих колечек очень тонкие в некоторых местах и пластик откалывается буквально от прикосновения ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, чтоб не сорздавать тему, аналогичный вопрос, только по леганзе! Около 2 мес. назад поменял прокладку клапанной крышки, масло лилось через неё, шописец... Всё было нормально, но вчера заметил опять легкую маслянную срань под крышкой на ГБЦ, думал, потекла новая прокладка. Однако, более детальный осмотр показал, что масло усиленно конденсируется и стекает по стенкам именно самой верхней крышки, которая закрывает свечи, и далее просачивается наружу через отверстие, в которое входят ВВ провода, и растекается по бровке клапанной крышки. Я так понимаю, забита система вентиляции картерных газов? Что нужно проверить в первую очередь?

Забит ли глушитель?

Вентиляция картерных газов в Легах находится в картере.

На моей машине была беда со вторым катализатором и банкой глушителя - как сделал и поменял прокладку крышки на Viktor Reinc (ну или типа того), никаких намеков ни на подтекание, ни на запотевание крышки.

Однако в твоем случае еще нужно обратить внимание на резиновые колечки под крышкой клапанов вокруг мест крепления болтами. От времени и температуры они дубеют. Продаются отдельно комплектом.

Единственное при выковыривании старых нужно быть очень аккуратным, т.к. посадочные места этих колечек очень тонкие в некоторых местах и пластик откалывается буквально от прикосновения ...

Насчет глушителя - не знаю, проблема есть с последним глушителем, отсутствует кусок трубы, который торчит от стакана и выходит непосредственно из под бампера, но забит- наврядли... Катализатор у меня один, в каком состоянии - не знаю, но я думаю при забитом глушителе и динамика автомобиля была-бы мертвой, но вроде не жалуюсь...

А вот колечки - да... о них я прочитал слишком поздно, когда уже поменял прокладку, поэтому они остались старые :( Но всё-же причина мне видется в повышенном картерном давлении, т.к. именно конденсат масла стекает по самой верхней крышке, а вот именно из под прокладки ничего не сочится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот колечки - да... о них я прочитал слишком поздно, когда уже поменял прокладку, поэтому они остались старые :( Но всё-же причина мне видется в повышенном картерном давлении, т.к. именно конденсат масла стекает по самой верхней крышке, а вот именно из под прокладки ничего не сочится...

Резиновое кольцо маслозаливной пробки масло держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновое кольцо маслозаливной пробки масло держит?

Кстати, Voltik, подскажи, куда это кольцо ставится. А то купил, а места ему не найду. Есть одно подозрение - у меня на крышке имеется какое-то колечко над резьбой, но оно как будто пластиковое. Не вместо ли него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновое кольцо маслозаливной пробки масло держит?

Кстати, Voltik, подскажи, куда это кольцо ставится. А то купил, а места ему не найду. Есть одно подозрение - у меня на крышке имеется какое-то колечко над резьбой, но оно как будто пластиковое. Не вместо ли него?

Я когда эти колечки болтиков снимал, тоже думал, какой идиот придумал эти пластиковые колечки туда ставить ;) На самом деле они так крепко дубеют. Жалею, что не поменял и в этот раз, когда менял прокладку.

Не обращал внимания на колечко под пробкой, но мне кажется я его менял ... , а может это я со своей предыдущей машиной путаю ... ;)

Паше:

Коль такая фигня, рекомендую все-же эти колечки поменять, тем более что ты и сам понимаешь необходимость этой замены. Пока прокладка новая, лишнее снятие/постановка на ней особо не отразится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня T22 SED гнать масло перестало со второго раза, когда поменяли все по человечий -

обязательно

1. промыть все хорошо

2. только новая прокладка

3. колечки резиновые под винты

4. герметик.

5. правильная затяжка

6. ровные руки

Вот то что давит еще с крышки заливной горловины, это не здоровая фигня. У меня там фиксаторы сломаны и то не давит оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметик -"терпеть ненавижу".....Замена прокладки и колечек с прочисткой системы отсоса газов..... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновое кольцо маслозаливной пробки масло держит?

Кстати, Voltik, подскажи, куда это кольцо ставится. А то купил, а места ему не найду. Есть одно подозрение - у меня на крышке имеется какое-то колечко над резьбой, но оно как будто пластиковое. Не вместо ли него?

Кольцо стоит над резьбой, оно просто задубело, поэтому и кажется как пластиковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

герметиком нада мазать где полумесяцы, и потение зависит и от прокладки тоже, возмите олвейс за 30 рубасов или котекс за 100 и вы увидите разницу. А вообще говно эта крышка с прокладкой, я привык менять у человеческих машин эти прокладки раз в пять лет, а не раз в полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пошто мне ОЛВЕЙС или КОТЕКС? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пошто мне ОЛВЕЙС или КОТЕКС? :shok:

Меня это тоже как-то озадачило... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пошто мне ОЛВЕЙС или КОТЕКС? :shok:

Меня это тоже как-то озадачило... :unsure:

по ходу - шутка )) наверное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага шутка. Только горькая производитель один и качество одно, а продают одно дороже другого. Я брал рейнц прокладку и сохранил кулечек с номером, а вот на днях узнал что это польская прокладка была а не рейнц. ну кароч в таком духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага шутка. Только горькая производитель один и качество одно, а продают одно дороже другого. Я брал рейнц прокладку и сохранил кулечек с номером, а вот на днях узнал что это польская прокладка была а не рейнц. ну кароч в таком духе.

Подскажи какие конторы у нас на Украине промышляют прокладками Victor Reinz,да и если не секрет то где запчасти заказываешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одесса авто рынок "Успех" контейнер 145. Наепалово, но мест где купить з/ч - мало, на рынке всего два 145 и 118. Есть еще у нас куялник, но шпилить мне туда далековато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одесса авто рынок "Успех" контейнер 145. Наепалово, но мест где купить з/ч - мало, на рынке всего два 145 и 118. Есть еще у нас куялник, но шпилить мне туда далековато.

Леха, есть место, где мне продали Рейнц нормального качества (по крайней мере с июля никаких намеков на подтеки или запотевание безо всякого герметика). И вовсе не надо шпилить на "яму" ... - гораздо ближе ;)

Там-же я купил защелки на корпус воздушного фильтра по 12 грн. за штуку, когда Саня Черный из-за этих защелок на разборке покупал воздухозаборник в сборе. В общем на буду оффтопить - звони, телефон знаешь ;)

А всем остальным скажу так: прокладки можно и нужно искать правильные. Прокладка ж неожиданно просто так не выбивается? Ты как-то планируешь снимать крышку, а значит прокладкой и колечками можно запастись заранее. Кроме того, лично я еще по "девятке" определился - прокладка меняется в самый последний момент, после всех процедур под крышкой клапанов, а может даже и на следующие выходные - мало ли что еще вылезет за неделю, чтобы после замены прокладки уже под крышку по возможности не лезть как минимум полгода, а то и год. С Доктором абсолютно солидарен - герметик=фу-фу-фу ;) , но при этом прокладка должна быть нормальная, двигло в порядке и перед установкой новой прокладки посадочные места хорошенько протереть, а еще лучше и обезжирить (как я и сделал в июле) - как крышку, так и ГБЦ, да и саму прокладку тоже. Я обезжиривал спиртом, а точнее антисептическим раствором , что продается в любой аптеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так интересует может сеть магазинов какая-то по Украине с оригинальными запчастями на Daewoo ? Рынок есть рынок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас