33 сообщения в этой теме

Всем привет вот хочется зделать головной свет более нормальным поставить в фары линзованный би-ксенон или както по другому вобщем кто как делал поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет вот хочется зделать головной свет более нормальным поставить в фары линзованный би-ксенон или както по другому вобщем кто как делал поделитесь опытом.

Тема избитая, поищи поиском, ставили линзы Hela, и ксенон, смотри раздел по электрике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сержик - ПОИСК -это дураки придумали....Вот была охота по страницам шариться......А тут задал вопрос, и жди, когда тебе кучу ответов накидают :ziped: :haha: :fuck:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил би ксенон бош, блоки розжига, лампы китай. Свет мне нравится, посравнению со штатным небо и земля. Много пришлось выпиливать. Считаю если ставить то лучше би-хеллу зеркальную, либо моно и ксенон филипс есть большая разница по сравнению с моим китайским

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё улутьшаете свето-освещаемость?Слепые что ли?Не разу не слышал случаев аварий,из-за 'недостаточного базового освещения ' автомобилей.А вот из-за ослепления встречкой-полно.Незабывайте,ослеплённый вами водитель-может стать вашим потенциальным убийцей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё улутьшаете свето-освещаемость?Слепые что ли?Не разу не слышал случаев аварий,из-за 'недостаточного базового освещения ' автомобилей.А вот из-за ослепления встречкой-полно.Незабывайте,ослеплённый вами водитель-может стать вашим потенциальным убийцей!

Я после аварии поставил на американца фару от европейки, она у меня за 2 светит, света вполне хватает даже с одной.

Резюме: американская оптика мало света дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. нормально светит штатный свет! провейте напряжение на лампах, полируйте оптику и ставте нормальные лампы (найт брейкер например +90%).

я тоже два года как слепой ездил, гредя о ксеноне. сейчас (после описанного выше) светит как днём!

а колхоз не к добру это...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё улутьшаете свето-освещаемость?Слепые что ли?Не разу не слышал случаев аварий,из-за 'недостаточного базового освещения ' автомобилей.А вот из-за ослепления встречкой-полно.Незабывайте,ослеплённый вами водитель-может стать вашим потенциальным убийцей!

Я после аварии поставил на американца фару от европейки, она у меня за 2 светит, света вполне хватает даже с одной.

Резюме: американская оптика мало света дает.

Оптика здесь не причем, весь фокус в лампах, лампа ближнего света американского стандарта имеет яркость 600-700 люменов, лампа европейка светит на все 1200-1300 люменов, вот так то.

Люмен это величина измерения светового потока источника света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в прошлом месяце, фара пострадала, пришлось другую искать, пока искал, ездил без правой фары, опытным путём, определил,что на Леганзу подходят фары от Ланоса :o

по посадке и креплениям, ровно в яблочко, уже думал две Ланососвские взять обычные, они конечно не линзы,но всё же 800руб за штуку или 3200,разница есть,потом купил по объяве оригинал и засунул,но факт остаётся фактом, кто хочет новые фары, может от Ланоса засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... новость хорошая. Только вот кажись на Ланосе размер фар все же иной... Надо будет замерить.

А так, есть надежда на замену стоковых в случае нужды :) Украинские коллеги вроде даже на тюнингованные намекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер один в один, я вставлял фару от ланоса, себе в Леганзу, там размер одинаковый.

Фары разные,стёкла разные,а принципиально корпус и крепления, встают на УРА!

подъедь в любую Кореану или другой магаз с запчастями,и померяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно спорить про свои внедрения в оптику. Когда я менял линзу то выстовил по аппарату, по сравнению с теми кто ставит ксенон и мощные лампы в ближний с рефлением и в птф свет не слепит однозначно.

А вот фары от ланоса это интересно если кто в курсе насколько размер и геометрия отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ставил регулятор положения фар на американку (как на корейских моделях) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ставил регулятор положения фар на американку (как на корейских моделях) ???

А куда его вставлять, в фаре и места под регулятор не имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ставил регулятор положения фар на американку (как на корейских моделях) ???

А куда его вставлять, в фаре и места под регулятор не имеется.

место есть его надо дорабатывать. Нижний болт регулировки по горизонт. Его убираешь и вырезаешь "3-х гранную ромашку" там выштамповка в пластике есть, подходит корректор от нексии, также нужно переделать крепление на самой рамке, где линза, под шарнир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю фары, пришли с корректорами. Заглушку в салоне снял вставил регулятор от эсперы, становится штатно, дальше буду смотреть на выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю фары, пришли с корректорами. Заглушку в салоне снял вставил регулятор от эсперы, становится штатно, дальше буду смотреть на выходные.

Вот такую штуку еще поставить, и можно смело ксенон на ближний установить.

1.http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас стоят лампы Маяк Ultra 55W в новые поставлю тоже их, с ксеноном заморачиваться не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по проводке от фар.

Начнём по порядку: у меня NUBIRA-1 без корректора фар ,щас поставил фары с корректором ,купил на разборке "крутилку" в салон и теперь хочу провеложить провода на корректор фар и чтоб работаль ,так вот мне нужна схема подключения исполнительных механизмов к блочку в салоне.Так как на фарах блочки имеют разём на три контакта ,а в салоне "крутилка" имеет разм на четыре контакта.Вообщем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по проводке от фар.

Начнём по порядку: у меня NUBIRA-1 без корректора фар ,щас поставил фары с корректором ,купил на разборке "крутилку" в салон и теперь хочу провеложить провода на корректор фар и чтоб работаль ,так вот мне нужна схема подключения исполнительных механизмов к блочку в салоне.Так как на фарах блочки имеют разём на три контакта ,а в салоне "крутилка" имеет разм на четыре контакта.Вообщем так.

на самой кнопке регуляторе подводишь:

1. плюс с провода от рычага вкючения ближнего света, т.е. после замыкающей группы;

2.второй провод пойдет от кнопки регулятора в моторный отсек к корректорам;

3.плюс и минус для подсветки кнопки береш от соседнего регулятора яркости подсветки;

4.провод который уже заведен в моторный отсек подключаешь параллельно к обоим корректорам;

5.минусовой провод от корректора подключаешь к минусу ближнего света или просто к кузову;

6. ну и плюсовой провод, на котором питание появляется только если включить ближний свет берешь непосредственно перед фарой;

Конечно распиновку я тебе точно не скажу, но прозвонка кнопки и корректора не сложна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет может кто мне ответит??

Друг.....А ты вопрос то задать не забыл? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё улутьшаете свето-освещаемость?Слепые что ли?Не разу не слышал случаев аварий,из-за 'недостаточного базового освещения ' автомобилей.А вот из-за ослепления встречкой-полно.Незабывайте,ослеплённый вами водитель-может стать вашим потенциальным убийцей!

Я после аварии поставил на американца фару от европейки, она у меня за 2 светит, света вполне хватает даже с одной.

Резюме: американская оптика мало света дает.

Оптика здесь не причем, весь фокус в лампах, лампа ближнего света американского стандарта имеет яркость 600-700 люменов, лампа европейка светит на все 1200-1300 люменов, вот так то.

Люмен это величина измерения светового потока источника света.

Не знаю сколько там люмен, но на техосмотре мой дальний очень сильно не дотягивал даже с новыми лампами. На 4 раз надомной просто сжалились, и пропустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то наверное на лапу забыл дать им :crazy: , к этому всё и вели 100500% :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то наверное на лапу забыл дать им :crazy: , к этому всё и вели 100500% :D

Не забыл, а принципиально не даю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас