BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 С утра завожу авто, грею минутку, трогаюсь... Раньше сразу на вторую переключалась, а сейчас до 3.500 раскрутиш, тогда вторая может и включится. И так пока не прогрееш двигло градусов до 70. Мож масло? Менял недавно, оно темноватенькое, но чистое, не воняет! :shok: Что за нах!? :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad7777 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Это значит что надо начинать копить полторы тысячи убитых енотов :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 С утра завожу авто, грею минутку, трогаюсь... Раньше сразу на вторую переключалась, а сейчас до 3.500 раскрутиш, тогда вторая может и включится. И так пока не прогрееш двигло градусов до 70. Мож масло? Менял недавно, оно темноватенькое, но чистое, не воняет! :shok: Что за нах!? :help: Мда... Но не так страшен черт, как его малюют. Я вот свой короб перебрал недавно. Сейчас в гараже стоит готовый к установке, сегодня должны отзвониться по гидротрансформатору (ремонтировал). У нас ценники за переборку короба варьируются от 35000 до 55000 наших тенег (7000-12000 рос. рупий). Я вот честно скажу - за такие деньги я и сам пару коробок таких переберу - нихера там сложного нет, а стертые/сожженные фрикционы определяются на раз. Планетарка на этих коробках просто неубиваемая. Короче, мой совет: сначала сними поддон, если увидишь алюминиевую стружку, то скидывай короб, вскрывай, дефектуй фрики в пакетах А и В, проверяй барабаны А (у меня рассыпался один фрикцион и осколками похерил 5 мм зубцов барабана, с него и опилки шли, пришлось напаивать и обтачивать, а еще осколками клинануло пакет А и подожгло фрики), проверяй состояние всех трех упорных подшипников, отдавай на диагностику маслонасос (разобрать, проверить, промыть - а грязи там полно, уверяю), аккуратно разбирай и промывай плиту клапанов - там в отстойниках тоже грязи много скапливается. Соберешь, отрегулируешь тормозную ленту, чтобы не дергало при переключении на вторую и будешь ездить, горя не знать. К слову, запчасти (три фрикциона и один упорный подшипник) мне заказывали из России, обошлись они мне по 200 рэ за каждый фрик и 650 рэ подшипник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 Это значит что надо начинать копить полторы тысячи убитых енотов :D Добрый Ты... :bye: Когда прогреется, работает гут, переключения все есть, с 1-2 без рывка, есть не сильный пинок при переключении на четвертую. Попробую масло в выходные поменять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 Это значит что надо начинать копить полторы тысячи убитых енотов :D Добрый Ты... :bye: Когда прогреется, работает гут, переключения все есть, с 1-2 без рывка, есть не сильный пинок при переключении на четвертую. Попробую масло в выходные поменять! попробуй,но перебирать придется,плавали-знаем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Я конечно не спец по автоматам, но сейчас воюю с французиш АКПП AL4 на "колобке" жены, так там трабла со скатыванием в аварийный режим при переключении. У них вся фигня в датчике давления, который изнашивается и не выдает нужных данных. Может и у тебя какой клапан в гидроблоке нужные параметры выдает только при 3,5 об/м на холодную? Коробка ж у тебя "мозговитая" - Aisin? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Я конечно не спец по автоматам, но сейчас воюю с французиш АКПП AL4 на "колобке" жены, так там трабла со скатыванием в аварийный режим при переключении. У них вся фигня в датчике давления, который изнашивается и не выдает нужных данных. Может и у тебя какой клапан в гидроблоке нужные параметры выдает только при 3,5 об/м на холодную? Коробка ж у тебя "мозговитая" - Aisin? То-то и оно, короб ZF, моск отсутствует :crazy: ! Кстати, а где можно перебрать!? Я конечно понимаю, скупой платит дважды, но в МАИ за 55-80 т.р. как-то не охота :cray: ... Кто где делал!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krek 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 С утра завожу авто, грею минутку, трогаюсь... Раньше сразу на вторую переключалась, а сейчас до 3.500 раскрутиш, тогда вторая может и включится. И так пока не прогрееш двигло градусов до 70. Мож масло? Менял недавно, оно темноватенькое, но чистое, не воняет! :shok: Что за нах!? :help: У меня также было недели 2-3.... А сегодня до работы не доехал 500 метров и первая перестала втыкаться.... Вот думаю, что делать.... Так что ты не тяни ;) Коробка zf4hp14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах