BUSH88

Акпп 4hp14 не переключает на холодную

8 сообщений в этой теме

С утра завожу авто, грею минутку, трогаюсь... Раньше сразу на вторую переключалась, а сейчас до 3.500 раскрутиш, тогда вторая может и включится. И так пока не прогрееш двигло градусов до 70. Мож масло? Менял недавно, оно темноватенькое, но чистое, не воняет! :shok: Что за нах!? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит что надо начинать копить полторы тысячи убитых енотов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра завожу авто, грею минутку, трогаюсь... Раньше сразу на вторую переключалась, а сейчас до 3.500 раскрутиш, тогда вторая может и включится. И так пока не прогрееш двигло градусов до 70. Мож масло? Менял недавно, оно темноватенькое, но чистое, не воняет! :shok: Что за нах!? :help:

Мда... Но не так страшен черт, как его малюют. Я вот свой короб перебрал недавно. Сейчас в гараже стоит готовый к установке, сегодня должны отзвониться по гидротрансформатору (ремонтировал). У нас ценники за переборку короба варьируются от 35000 до 55000 наших тенег (7000-12000 рос. рупий). Я вот честно скажу - за такие деньги я и сам пару коробок таких переберу - нихера там сложного нет, а стертые/сожженные фрикционы определяются на раз. Планетарка на этих коробках просто неубиваемая. Короче, мой совет: сначала сними поддон, если увидишь алюминиевую стружку, то скидывай короб, вскрывай, дефектуй фрики в пакетах А и В, проверяй барабаны А (у меня рассыпался один фрикцион и осколками похерил 5 мм зубцов барабана, с него и опилки шли, пришлось напаивать и обтачивать, а еще осколками клинануло пакет А и подожгло фрики), проверяй состояние всех трех упорных подшипников, отдавай на диагностику маслонасос (разобрать, проверить, промыть - а грязи там полно, уверяю), аккуратно разбирай и промывай плиту клапанов - там в отстойниках тоже грязи много скапливается. Соберешь, отрегулируешь тормозную ленту, чтобы не дергало при переключении на вторую и будешь ездить, горя не знать.

К слову, запчасти (три фрикциона и один упорный подшипник) мне заказывали из России, обошлись они мне по 200 рэ за каждый фрик и 650 рэ подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит что надо начинать копить полторы тысячи убитых енотов :D

Добрый Ты... :bye:

Когда прогреется, работает гут, переключения все есть, с 1-2 без рывка, есть не сильный пинок при переключении на четвертую. Попробую масло в выходные поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит что надо начинать копить полторы тысячи убитых енотов :D

Добрый Ты... :bye:

Когда прогреется, работает гут, переключения все есть, с 1-2 без рывка, есть не сильный пинок при переключении на четвертую. Попробую масло в выходные поменять!

попробуй,но перебирать придется,плавали-знаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не спец по автоматам, но сейчас воюю с французиш АКПП AL4 на "колобке" жены, так там трабла со скатыванием в аварийный режим при переключении. У них вся фигня в датчике давления, который изнашивается и не выдает нужных данных. Может и у тебя какой клапан в гидроблоке нужные параметры выдает только при 3,5 об/м на холодную? Коробка ж у тебя "мозговитая" - Aisin?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не спец по автоматам, но сейчас воюю с французиш АКПП AL4 на "колобке" жены, так там трабла со скатыванием в аварийный режим при переключении. У них вся фигня в датчике давления, который изнашивается и не выдает нужных данных. Может и у тебя какой клапан в гидроблоке нужные параметры выдает только при 3,5 об/м на холодную? Коробка ж у тебя "мозговитая" - Aisin?

То-то и оно, короб ZF, моск отсутствует :crazy: ! Кстати, а где можно перебрать!? Я конечно понимаю, скупой платит дважды, но в МАИ за 55-80 т.р. как-то не охота :cray: ... Кто где делал!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра завожу авто, грею минутку, трогаюсь... Раньше сразу на вторую переключалась, а сейчас до 3.500 раскрутиш, тогда вторая может и включится. И так пока не прогрееш двигло градусов до 70. Мож масло? Менял недавно, оно темноватенькое, но чистое, не воняет! :shok: Что за нах!? :help:

У меня также было недели 2-3.... А сегодня до работы не доехал 500 метров и первая перестала втыкаться.... Вот думаю, что делать....

Так что ты не тяни ;)

Коробка zf4hp14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас