Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BUSH88

Акпп 4hp14 не переключает на холодную

Рекомендованные сообщения

С утра завожу авто, грею минутку, трогаюсь... Раньше сразу на вторую переключалась, а сейчас до 3.500 раскрутиш, тогда вторая может и включится. И так пока не прогрееш двигло градусов до 70. Мож масло? Менял недавно, оно темноватенькое, но чистое, не воняет! :shok: Что за нах!? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит что надо начинать копить полторы тысячи убитых енотов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра завожу авто, грею минутку, трогаюсь... Раньше сразу на вторую переключалась, а сейчас до 3.500 раскрутиш, тогда вторая может и включится. И так пока не прогрееш двигло градусов до 70. Мож масло? Менял недавно, оно темноватенькое, но чистое, не воняет! :shok: Что за нах!? :help:

Мда... Но не так страшен черт, как его малюют. Я вот свой короб перебрал недавно. Сейчас в гараже стоит готовый к установке, сегодня должны отзвониться по гидротрансформатору (ремонтировал). У нас ценники за переборку короба варьируются от 35000 до 55000 наших тенег (7000-12000 рос. рупий). Я вот честно скажу - за такие деньги я и сам пару коробок таких переберу - нихера там сложного нет, а стертые/сожженные фрикционы определяются на раз. Планетарка на этих коробках просто неубиваемая. Короче, мой совет: сначала сними поддон, если увидишь алюминиевую стружку, то скидывай короб, вскрывай, дефектуй фрики в пакетах А и В, проверяй барабаны А (у меня рассыпался один фрикцион и осколками похерил 5 мм зубцов барабана, с него и опилки шли, пришлось напаивать и обтачивать, а еще осколками клинануло пакет А и подожгло фрики), проверяй состояние всех трех упорных подшипников, отдавай на диагностику маслонасос (разобрать, проверить, промыть - а грязи там полно, уверяю), аккуратно разбирай и промывай плиту клапанов - там в отстойниках тоже грязи много скапливается. Соберешь, отрегулируешь тормозную ленту, чтобы не дергало при переключении на вторую и будешь ездить, горя не знать.

К слову, запчасти (три фрикциона и один упорный подшипник) мне заказывали из России, обошлись они мне по 200 рэ за каждый фрик и 650 рэ подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит что надо начинать копить полторы тысячи убитых енотов :D

Добрый Ты... :bye:

Когда прогреется, работает гут, переключения все есть, с 1-2 без рывка, есть не сильный пинок при переключении на четвертую. Попробую масло в выходные поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит что надо начинать копить полторы тысячи убитых енотов :D

Добрый Ты... :bye:

Когда прогреется, работает гут, переключения все есть, с 1-2 без рывка, есть не сильный пинок при переключении на четвертую. Попробую масло в выходные поменять!

попробуй,но перебирать придется,плавали-знаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не спец по автоматам, но сейчас воюю с французиш АКПП AL4 на "колобке" жены, так там трабла со скатыванием в аварийный режим при переключении. У них вся фигня в датчике давления, который изнашивается и не выдает нужных данных. Может и у тебя какой клапан в гидроблоке нужные параметры выдает только при 3,5 об/м на холодную? Коробка ж у тебя "мозговитая" - Aisin?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не спец по автоматам, но сейчас воюю с французиш АКПП AL4 на "колобке" жены, так там трабла со скатыванием в аварийный режим при переключении. У них вся фигня в датчике давления, который изнашивается и не выдает нужных данных. Может и у тебя какой клапан в гидроблоке нужные параметры выдает только при 3,5 об/м на холодную? Коробка ж у тебя "мозговитая" - Aisin?

То-то и оно, короб ZF, моск отсутствует :crazy: ! Кстати, а где можно перебрать!? Я конечно понимаю, скупой платит дважды, но в МАИ за 55-80 т.р. как-то не охота :cray: ... Кто где делал!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра завожу авто, грею минутку, трогаюсь... Раньше сразу на вторую переключалась, а сейчас до 3.500 раскрутиш, тогда вторая может и включится. И так пока не прогрееш двигло градусов до 70. Мож масло? Менял недавно, оно темноватенькое, но чистое, не воняет! :shok: Что за нах!? :help:

У меня также было недели 2-3.... А сегодня до работы не доехал 500 метров и первая перестала втыкаться.... Вот думаю, что делать....

Так что ты не тяни ;)

Коробка zf4hp14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...