Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
murlok

Датчик (поплавок) уровня топлива

Рекомендованные сообщения

Доброго времени. На выходных ездил в Тамбов в гости и заметил такую вот неприятность.

залил я значит где толитров 25 горючки.. а датчик уровня топлива показывает одно деление, я как то этому значение не придал поехал. Проехав километров 150 я увидел что стрелка вапще легла на ограничитель и как будто бензин то кончился... я в шоке что тк быстро он кончился заехал на заправку и плеснул ещё литров 15, датчик показал почти полный бак :crazy: проехав километров 30 стрелка упала почти до нуля так и продержавшись весь оставшийся путь. На обратной дороге было почти то же самое то полный то пустой то опять где то в центре. Раньше я просто больше 10 литров не заливал и не замечал такого страного поведения. В чём гемор? как залечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. На выходных ездил в Тамбов в гости и заметил такую вот неприятность.

залил я значит где толитров 25 горючки.. а датчик уровня топлива показывает одно деление, я как то этому значение не придал поехал. Проехав километров 150 я увидел что стрелка вапще легла на ограничитель и как будто бензин то кончился... я в шоке что тк быстро он кончился заехал на заправку и плеснул ещё литров 15, датчик показал почти полный бак :crazy: проехав километров 30 стрелка упала почти до нуля так и продержавшись весь оставшийся путь. На обратной дороге было почти то же самое то полный то пустой то опять где то в центре. Раньше я просто больше 10 литров не заливал и не замечал такого страного поведения. В чём гемор? как залечить?

у тебя (если я не ошибаюсь ) где то пропадает питание на этот поплавок , а скорее всего под сидушкой ИМХО :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. На выходных ездил в Тамбов в гости и заметил такую вот неприятность.

залил я значит где толитров 25 горючки.. а датчик уровня топлива показывает одно деление, я как то этому значение не придал поехал. Проехав километров 150 я увидел что стрелка вапще легла на ограничитель и как будто бензин то кончился... я в шоке что тк быстро он кончился заехал на заправку и плеснул ещё литров 15, датчик показал почти полный бак :crazy: проехав километров 30 стрелка упала почти до нуля так и продержавшись весь оставшийся путь. На обратной дороге было почти то же самое то полный то пустой то опять где то в центре. Раньше я просто больше 10 литров не заливал и не замечал такого страного поведения. В чём гемор? как залечить?

у тебя (если я не ошибаюсь ) где то пропадает питание на этот поплавок , а скорее всего под сидушкой ИМХО :shok:

дык если бы питание пропадало датчик бы показывал ноль либо правильные показания, а так он то полный то пустой то висит посередине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык если бы питание пропадало датчик бы показывал ноль либо правильные показания, а так он то полный то пустой то висит посередине.

Когда у меня была "девятка", то мужики советовали заливать в бак разное количество бензина, иначе дорожки на датчике поплавка могли "привыкнуть" к постоянному показанию.

Посмотри состояние дорожек в датчике поплавка. Можно попробовать обновить их обычным графитовым карандашом. Если дело в них, то на какое-то время поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А графитовым карандашом Это как??

Опыт приобретенный на советских магнитофонах :) Уровень громкости там регулируется переменным резистором. Если его разобрать, то увидишь дорожку, по которой двигается контакт. Дорожки эти зачастую затирались и магнитофон начинал подхрипывать-подхрюкивать, либо громкость менялась скачкообразно. Лечили просто: разбирали резистор и обычным карандашом проходились по контактным дорожкам. На некоторое время это снимало симптомы (в зависимости от убитости резистора).

Сам не разбирал ДУТ, но полагаю, что поплавок через тягу крепится к датчику, основанному на принципах переменного резистора. Значит там будут контактные дорожки, которые со временем стираются. В результате на выходе скачки показаний. Поэтому и предлагаю в качестве временного выхода - пройтись по дорожкам графитовым карандашом.

Знатоки-электрики с опытом, думаю, поболя расскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. На выходных ездил в Тамбов в гости и заметил такую вот неприятность.

залил я значит где толитров 25 горючки.. а датчик уровня топлива показывает одно деление, я как то этому значение не придал поехал. Проехав километров 150 я увидел что стрелка вапще легла на ограничитель и как будто бензин то кончился... я в шоке что тк быстро он кончился заехал на заправку и плеснул ещё литров 15, датчик показал почти полный бак :crazy: проехав километров 30 стрелка упала почти до нуля так и продержавшись весь оставшийся путь. На обратной дороге было почти то же самое то полный то пустой то опять где то в центре. Раньше я просто больше 10 литров не заливал и не замечал такого страного поведения. В чём гемор? как залечить?

Вот таже самая история и у меня. только на полном баке почти всегда а потом бац и пусто сразу))) Если помниш в Кутлю легу перевёрнутую когда зотели забирать у мне тоже полныбак был и тудя и обратно. Как предумаеш решение этой проблемы звони мне тоже наодо что то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может по этой контактной дорожке нанести токопроводящий клей?Тока, как он с бензом реагирует,я невкурсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык надо дождаться авторитетного ответа форумчан, которым уже "посчастливилось" насос доставать... вдруг ДУТ ваще изолированный и бенз внутрь него не попадает? Это, кстати, на мой взгляд логично, т.к. бензин - токопроводящая среда и иначе оно б там все коротило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык надо дождаться авторитетного ответа форумчан, которым уже "посчастливилось" насос доставать... вдруг ДУТ ваще изолированный и бенз внутрь него не попадает? Это, кстати, на мой взгляд логично, т.к. бензин - токопроводящая среда и иначе оно б там все коротило.

Что-то ты ,уважаемый, загнул.....Во всех нашемарках ДУТ прикреплен в месте крепления тяги поплавка и постоянно "плавает" в бензине...А, вернее, чаще всего находится "над" бензином, т.к. прикреплен к фланцу бензозаборника и в бензимне бывает только при полностью залитом баке (что,согласитесь бывает далеко не всегда....)И ,если можно, попобробнее про "электропроводность" бензина :fie: :shok: Я как то всегда считал что бенз -хороший диэлектрик....А вообще-то, любознательные вы наши, полазьте по темам. Тема ДУТа на форуме хорошо освещена.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык надо дождаться авторитетного ответа форумчан, которым уже "посчастливилось" насос доставать... вдруг ДУТ ваще изолированный и бенз внутрь него не попадает? Это, кстати, на мой взгляд логично, т.к. бензин - токопроводящая среда и иначе оно б там все коротило.

Что-то ты ,уважаемый, загнул.....Во всех нашемарках ДУТ прикреплен в месте крепления тяги поплавка и постоянно "плавает" в бензине...А, вернее, чаще всего находится "над" бензином, т.к. прикреплен к фланцу бензозаборника и в бензимне бывает только при полностью залитом баке (что,согласитесь бывает далеко не всегда....)И ,если можно, попобробнее про "электропроводность" бензина :fie: :shok: Я как то всегда считал что бенз -хороший диэлектрик....А вообще-то, любознательные вы наши, полазьте по темам. Тема ДУТа на форуме хорошо освещена.....

Вот пришёл доктор, и всем прописал :crazy: Пойду забивать в поиске форума "ДУТ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во бодягу развели, надо просто вытащить насос, и посмотреть на датчик, может дорожкам хана, а может контакты окислились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если можно, попобробнее про "электропроводность" бензина :fie: :shok: Я как то всегда считал что бенз -хороший диэлектрик...

Хе :lol2: Во тупанул-то!!! А ведь говорила мама - учись сынок в школе! Изучил матчасть:

Бензин действительно диэлектрик. Чем больше в нем присадок, тем выше его токопроводимость (обычно, сопротивления бенза хватает чтобы ток шел по клемам, а не через бенз). Приборы для измерения октанового числа измеряют проводимость и диэлектрическую проницаемость бензина.

:crazy: тады, бенз с наших заправок - не диэлектрик!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки ведь нет аАБСОЛЮТНЫХ диэлектриков, как нет и абсолютных проводников (не зря ведь о сверхпроводимости твердят и достичь ее пытаются :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на леганзе, но вот на нексии датчик уровня топлива показывает скорость, температуру за бортом, настронеие водителя, давление в шынах, но не количество топлива в баках. Менял проводку, менял датчик, чистились контакты. Максимум помагает на 1 месяц. Решил проблему установкой БК мультитроникс. НУ на самом деле не решал - просто купил себе игрушку ... :) Но что то а топливо показывает с точностью до литра. Псле таррировки конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на леганзе, но вот на нексии датчик уровня топлива показывает скорость, температуру за бортом, настронеие водителя, давление в шынах, но не количество топлива в баках. Менял проводку, менял датчик, чистились контакты. Максимум помагает на 1 месяц. Решил проблему установкой БК мультитроникс. НУ на самом деле не решал - просто купил себе игрушку ... :) Но что то а топливо показывает с точностью до литра. Псле таррировки конечно.

Так Мультитроникс не показывает уровень, он считает расход, а вы видите остаток.

Жаль что я не перекинул родной датчик уровня на новый ланосовский насос, этот пока пол-бака не израсходует, стрелка не опустится, потому что короткий поплавок, его закидывает кверху и пипец.

Старый бензонасос исправно показывал, только раз стрелка упала ниже 0 - пропал контакт с ползунком, Я его разбирал, подогнул клювик, чтобы сильнее прижимал и почистил токопроводящую дорожку обычным ластиком (из богатого опыта электронщика). Карандашом не стоит, бензином все смоет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден говорит правельно.Насос у нас в Крыму 100 уе а комп.150.

У всех контактные дорожки вытерты в районе "пол бака"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...