xmrada 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2005 Интересно, сколько тыщ ходят родные передние колодки на Эспере? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2005 Это смотря у кого :icon_biggrin Когда у меня была Эспера, то передние колодки ходили 5-7 тыщ... :icon_cry , а резина полсезона... У других от 20 до30 в среднем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marmon 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2005 у меня на Ксю 22000 пробег, а износ передних колодок 30% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2005 Интересно, сколько тыщ ходят родные передние колодки на Эспере? у нас поскольку ручка а не автомат они ходят до 15000, хотя смотря как и чем тормозить :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeDbMaK 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2005 Пока я проехал 25 тысяч. Менял 2 раза. Последний раз совсем недавно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon_NEXIA 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2005 ланосовские на нексии прошли 48000 :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termi 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2005 У меня 10к и кирдык :icon_cry , ща над менять. Говорят эт из-за АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2005 Слышал, что "родные", которые идут с завода, легко ходят до 30,000, а "родные" от GM, которые устанавливаются потом при покупках в запчастях - не всегда дотягивают до 20,000. Это я про Нексию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2005 У меня на Ксю прошли 21000, и еще где-то половина не износились... Тормозят хорошо - мягко. Единственное - сейчас, то ли от реагентов, то ли еще от чего - когда по сирой "каше" ездишь и долго не тормозишь, при нажатии на педаль небольшой скрежет. Чуть прогреешь колодки, просушишь - и все ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmrada 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2005 У меня на Ксю прошли 21000, и еще где-то половина не износились... Тормозят хорошо - мягко. Единственное - сейчас, то ли от реагентов, то ли еще от чего - когда по сирой "каше" ездишь и долго не тормозишь, при нажатии на педаль небольшой скрежет. Чуть прогреешь колодки, просушишь - и все ОК. Может3, это и есть причина, по которой я задал вопрос. Просто шумок при торможении интересный появился. Менял 8000 назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otto 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2005 Не поверите! :icon_eek Вчера поменял родные, которые с завода шли, при пробеге 63т.км. При этом на левых колодках осталось 2мм(прорези нет), а на правых 4мм! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2005 У меня на Ксю прошли 21000, и еще где-то половина не износились... Тормозят хорошо - мягко. Единственное - сейчас, то ли от реагентов, то ли еще от чего - когда по сирой "каше" ездишь и долго не тормозишь, при нажатии на педаль небольшой скрежет. Чуть прогреешь колодки, просушишь - и все ОК. Может3, это и есть причина, по которой я задал вопрос. Просто шумок при торможении интересный появился. Менял 8000 назад.Ну сами-то колодки живы? Нет ли сильной "борозды" в торм. диске? Если нет, то думается все Оки должно быть... А такой, некоторый скрежеток при первом нажатии (и обязательно проходящий при сухих колодках и асфальте) - думается от сырости, слякости, каши из снега, пыли, песка, и реагента... ИМХО В прошлую зиму, (как раз начали использовать жидкий реагент) ехал на 07 в районе ВДНХ, и так получилось, нужно было обогнать поливалку этой хрени... И в диски (иначе объехать невозможно было) попал тот самый реагент - я 2 недели когда тормозил, думал с ума сойду - свист, скрежет, торможение непонятное какое-то. Даже на сервис заезжал несколько раз, сам откручивал колеса - пока 2 недели не поездил, не прошло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Davidoff 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2005 У меня на тазике по 15 тыс. ходили. Были приколы: 1. На сервисе че то делал, сказали ты колодки не той стороной поставил, причем на полном серьезе. Я уж думаю на самом деле вдруг попутал, посмотрел (как дурак). Все ессесно в поряде. Говорю: иди ты на х..р, не получится бабла с меня сорвать. 2. Тоже на тазике еще было: износ передних колодок на левом колесе процентов 90, на правом процентов 40. Спрашиваю почему так??? Ответ последовал такой: потому что тормозной бачок слева! :icon_mrgreen Вот такие люди в сервисах у нас работают! :icon_cheesygrin На Ксю заводские бегают уже 25 000, пока нормально. Надо кстати взглянуть!!! (Спасибо что напомнили)!!! :icon_eek :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Davidoff 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2005 И в диски (иначе объехать невозможно было) попал тот самый реагент - я 2 недели когда тормозил, думал с ума сойду - свист, скрежет, торможение непонятное какое-то. Даже на сервис заезжал несколько раз, сам откручивал колеса - пока 2 недели не поездил, не прошло... Пиз..ец... :icon_evil А что тогда от этой хе...ни творится с нашими кузовами...... И той же резиной.......... :icon_evil Насколько знаю в цивилизованных странах реагенты запретили....... Все цивилизованные страны давно живут по законам, и только Россия по поговоркам и афоризмам............ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2005 Недавно поменял передние, не знаю когда менял пред. хозяин - он оставил сервисную книжку - там только про задние 20 тыс назад. Настарожило что износ не совсем одинаковый, хотя придираюсь наверно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2005 Интересно, сколько тыщ ходят родные передние колодки на Эспере?== это зависит от манер езды, качества колодок, вариантов движения(город%трасса) и еще множества факторов... Но основная зависимость только от прокладки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEND 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2005 поменял перед неоригинал но из кореи еще надпис на коробке тахi ну типа для такси вчера снимал колесо смотрел так там еще только половина ушла а пробег 20000 уже на сервисе говорят что до 40 ходят и это на акпп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2005 Я не пойму, а при чем тут АКПП и Мех? Не все ли равно, какая трансмиссия у машины? Тормозишь-то все равно одними и теми же тормозами... АКПП и МКПП важны для разгона и тут согласен - разница, а торможение? И износ колодок тут при чем? ПыСы: мож я чего-то не допонимаю, извините тогда и поясните... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termi 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2005 Я не пойму, а при чем тут АКПП и Мех? Не все ли равно, какая трансмиссия у машины? Тормозишь-то все равно одними и теми же тормозами... АКПП и МКПП важны для разгона и тут согласен - разница, а торможение? И износ колодок тут при чем? ПыСы: мож я чего-то не допонимаю, извините тогда и поясните... Моть я то ж чего недопонимаю, но там где на механике ты подтормозишь коробкой на АКПП приходиться давить не педаль. Эт чисто мое мнение , скажем так по ощущениям. Седня поменял колодки взял в маге на Алтуфане, там же в сервисе за 300р. мне их махнули, посмотрел на старые, на всех в среднем по 4-5 мм накладки осталось. Не понятно откуда брался звук буд то металл по металлу трёт? :icon_idea За то, парни, как приятно ездить с новыми колодками :icon_lol , тишина да и машинка вродь получше тормозить стала :icon_biggrin . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2005 [ :icon_idea За то, парни, как приятно ездить с новыми колодками :icon_lol , тишина да и машинка вродь получше тормозить стала :icon_biggrin .Как выглядят колодки? GM Sangshin? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termi 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2005 [ :icon_idea За то, парни, как приятно ездить с новыми колодками :icon_lol , тишина да и машинка вродь получше тормозить стала :icon_biggrin .Как выглядят колодки? GM Sangshin?Колодки как колодки,коричневые. Коробка синия, написано GM. Да я их особо и не расматривал, купил в сервис отнёс , там поставили, самое главное , что не свистят не хрустят и т.д. и т.п.В прошлый раз брал в другом маге ( про клуб ещё и не слышал)коробка была просто белая, было написано маде ин корея, дэу. Сказали что родные . Ща в том маге колодки стоят 990 р., а я взял у нас в маге за 685р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Davidoff 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2005 Я не пойму, а при чем тут АКПП и Мех? Не все ли равно, какая трансмиссия у машины? Тормозишь-то все равно одними и теми же тормозами... АКПП и МКПП важны для разгона и тут согласен - разница, а торможение? И износ колодок тут при чем? ПыСы: мож я чего-то не допонимаю, извините тогда и поясните... На механике: ты собрался останавливаться, включил нейтралку или выжал сцепление и тормознул. На автомате: надо остановиться, начинаешь тормозить, а движок хоть и тихонько, но продолжает тащить машину. Износ тормозов больше!!! Им помимо колес, приходиться и с двиглом справляться!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2005 [ :icon_idea За то, парни, как приятно ездить с новыми колодками :icon_lol , тишина да и машинка вродь получше тормозить стала :icon_biggrin .Как выглядят колодки? GM Sangshin?Колодки как колодки,коричневые. Коробка синия, написано GM. Да я их особо и не расматривал, купил в сервис отнёс , там поставили, самое главное , что не свистят не хрустят и т.д. и т.п.В прошлый раз брал в другом маге ( про клуб ещё и не слышал)коробка была просто белая, было написано маде ин корея, дэу. Сказали что родные . Ща в том маге колодки стоят 990 р., а я взял у нас в маге за 685р. Колодки двух типов могут быть: под "старые" суппорты (Нексия) и под "новые" суппорты (Ланос). "Старые" рублей на 200 подешевле.(на "синей коробке GM" также должно стоять "сделано в Корее") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEND 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 Я не пойму, а при чем тут АКПП и Мех? Не все ли равно, какая трансмиссия у машины? Тормозишь-то все равно одними и теми же тормозами... АКПП и МКПП важны для разгона и тут согласен - разница, а торможение? И износ колодок тут при чем? ПыСы: мож я чего-то не допонимаю, извините тогда и поясните... так уже давно известно что на авто с акпп и расход больше и колодки меньше ходят так как чаще на тормоз нажимаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2005 Теперь понятно :) Пасиб! Кстати, когда ставил свои колодки - обратил внимание, что там вкрапления как бы медных стружек - это плохо? Просто я подозреваю, что с ними больше износ торм. дисков... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах