CoreLL 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 Доброго времени суток! Ребят, неделю назад отказался работать движок (на трассе заглох и не заводился). Как оказалось, заклинило распредвал. Сие поменяли и удачно завели, но возникла пробелема: на холодном двигателе давление масла в норме, но как прогреется так загорается лампочка давления.... в чем проблема? в маслоприемной трубке? зы. перед выездом на трассу ушло масло (???). естесно, подлил и вроде все нормально было, но через пару часов заглох на той самой трассе. помогите советом, плз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 погибший маслянный насос - это если только он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CoreLL 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 погибший маслянный насос - это если только он. то есть еще варианты?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Шатунные вкладыши меняли? вкладыши коленвала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CoreLL 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Шатунные вкладыши меняли? вкладыши коленвала? нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 А сказали ли тебе "умельцы" от чего распредвал заклинило? Не от того ли, что в системе очень низкое давление масла?. При сниженном давлении масла( а именно об этом говорит горящая "на горячую" лампочка, т.к. холодное масло более густое и более-менее давление обеспечивает. При нагреве же масло разжижается и давления не хватает). Винить в этом маслонасос -последнее дело. Детель довольно надежная и из строя выходит редко. А определяется это давление зазорами в коренных и шатунных вкладышах....Именно их впервую голову меняют при снижении давления масла....Но прежде, чем о чем-то говорить -нужно померить это давление. А то часто бывают случаи, что давление то и ни при чем, а вся проблема в навернувшемся датчике давления масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Шатунные вкладыши меняли? вкладыши коленвала? Вобще-то вкладыши бывают ШАТУННЫЕ и КОРЕННЫЕ....И те и те -вкладыши коленвала..... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах