Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Народ, а кто юзал резину Kumho KW23 I`ZEN?

Подбираем другу на Церато, а в его размере 205/55/ R16 всё очень дорого. Вот остановились на этой.

нуу.... хорошие шины тока Нокия, Континенталь, Мишлен, Гудьир, Гиславед, Пирелли зимние)))) а остальное компромис, и редко когда удачный

А как же Йококама, Данлоп или Бридж? Тойо слышал не плохо летнюю делает, тока боковина мягкая.

По Пирелли могу сам сказать. Летом юзал Р2500, на сухом асфальте тормозит просто охрененно, а на мокром лучше ехать на 20 км/ч меньше от рекомендованной знаками.

Кстати резина Vredestein Sportrac 3, ну скажу так, на лучших шинах я пока не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза, машина тяжелая, на ней и Кама Евро нормально будет стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза, машина тяжелая, на ней и Кама Евро нормально будет стоять.

Я вообще считаю Каму лучшим Российским производителем по качеству продукции.

Было юзал Каму 503 нешипованную, хорошая резина, адекватная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Tigar Sigura stud 205/65/15 шипованая. Без шипов разобрали, встала 2500 за балон. Не особо гудит с прежней разница не большая стоял Ханкук летний. Отбалансировали - нормуль короче. Единственное на сантим-полтора выше стала, но на поворотах не цепляет ничего.

Из бюджетных были еще АМТЕЛ NordMaster В-221 - 2300, КОНТАЙР АРКТИК АЙС - 2150.

Не стал экспериментировать короче, взял то на чем ездил в том году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил три зимы на Marshal I'Zen WIS KW19, знакомый из Москвы привез, резина мягкая, не шумная, из снега вылезал на ура, тормозила отлично на льду и на асфальте, хотел опять такую, не нашли, Кумхо аналогичная сказали хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу 3-ю зиму на липучке fulda kristall montero...очень даже отличная резина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу 3-ю зиму на липучке fulda kristall montero...очень даже отличная резина...

Мне всегда было интересно , прям таки липучка , едешь и резина липучит ко всему (льду, снегу , асвальту...) , обьясните неученому в нео технологиях ! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на липучке две зимы,купил шипы,мне кажется для нашей зимы шипы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу 3-ю зиму на липучке fulda kristall montero...очень даже отличная резина...

Мне всегда было интересно , прям таки липучка , едешь и резина липучит ко всему (льду, снегу , асвальту...) , обьясните неученому в нео технологиях ! :derisive:

А чего там объяснять то?....."Широко разветвленная сеть" ламелей (надрезов таких).....Цепляется за любую шероховатость...Хоть на льду, хоть на авсфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Опеле стояла липучка, поворачивал с кольцевой, с чистого асфальта и на лед, политый какой то гадостью, дальше было весело как на карусели, авто стало неуправляемое, об ограждения разбил оба бампера, после этого про липучку даже не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у каждых шин свои + и -. Все зависит от условий эксплуатации и состояния дорог. Выбор индивидуален, и то что Хорошо в Сибири не Факт, что будет так же себя проявлять в Москве или Питере. Холивар на эту тему вечен, но проблема именно в том, что спорят люди из разных городов(читай как дороги у всех по разному чистят/поливают), разных климатических зон...да еще и на разных машинах.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финики дороги зимой не чистят а укатывают тяжелой техникой, и при этом посыпают горячей галькой, все это делается для того, чтобы народ ездил на липучках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто юзал резину Kumho KW23 I`ZEN?

Подбираем другу на Церато, а в его размере 205/55/ R16 всё очень дорого. Вот остановились на этой.

нуу.... хорошие шины тока Нокия, Континенталь, Мишлен, Гудьир, Гиславед, Пирелли зимние)))) а остальное компромис, и редко когда удачный

А как же Йококама, Данлоп или Бридж? Тойо слышал не плохо летнюю делает, тока боковина мягкая.

По Пирелли могу сам сказать. Летом юзал Р2500, на сухом асфальте тормозит просто охрененно, а на мокром лучше ехать на 20 км/ч меньше от рекомендованной знаками.

Кстати резина Vredestein Sportrac 3, ну скажу так, на лучших шинах я пока не ездил.

ну.. как бэ не айс))))) летние хороши, а вот зима одно слово нет в япии зимы, не знают они что нужно...... не тот фасон.... по крайней мере в сибири)))))

за рулем по сибири уже намотал больше 1 500 000 км, шины катал оч разные, на разных авто от таврии до крузеров и тахо

сейчас на С3 у жоны стоит континенталь, на Тиге Гиславед 5, на служебной Шниве Гиславед 5

прошлую зиму катал на Авенсисе Кордиант - не оченьто резина, до -20 зимний асфальт держит хорошо, на льду буксует и АБС рано начинает срабатывать (скользит шина), на снегу ( что рыхлом, что плотном) зарывается, при температуре ниже -20 совсем грустно дубеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финики дороги зимой не чистят а укатывают тяжелой техникой, и при этом посыпают горячей галькой, все это делается для того, чтобы народ ездил на липучках.

оппачки, вот это новость :lol2:

скандинавы в принудиловку ездят на ЗИМНИХ шинах :rtfm: а вот шип или не шип, тут как понравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Опеле стояла липучка, поворачивал с кольцевой, с чистого асфальта и на лед, политый какой то гадостью, дальше было весело как на карусели, авто стало неуправляемое, об ограждения разбил оба бампера, после этого про липучку даже не думаю.

первое - марка резины

второе - возраст

третье - тот самый реагент

если стояла какаянить корейская и русская так называемая липа то вот и эффект

ну и еще Мишлен Альпин, тож нифига не зимняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у каждых шин свои + и -. Все зависит от условий эксплуатации и состояния дорог. Выбор индивидуален, и то что Хорошо в Сибири не Факт, что будет так же себя проявлять в Москве или Питере. Холивар на эту тему вечен, но проблема именно в том, что спорят люди из разных городов(читай как дороги у всех по разному чистят/поливают), разных климатических зон...да еще и на разных машинах.))

ну как бэ согласен, еслиб не НО

Нокия Хакка 5 и 7 хорошая резина???

так она хороша и в Москве-Питере и в Сибири

а вот Кумхо-Ханкуки-китайсы и тд, дело каждого

Довелось поездить на Нокии нешипованной - оч достойная резина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Была нешипованная Нокиан Хаккапелита на "девятке" - липла ко всему. Однажды со светофора ушел как летом (трогаться на данном светофоре приходится в горочку) и потом 5 мин. ждал друга на второй машине. Так вот он на этом сфетофоре все 5 минут тронуться не мог, т.к. там лед оказался, а я на липучке даже не заметил :)

Еще вспоминается, что при небольшом подтаивании расход бенза заметно увеличивался, т.к. приходилось сильнее давить гашетку - машина буквально прилипала к дороге и тянуть не хотела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я липучку в провинции,в жизнь не поставил бы...интересно,при экстренном торможении, тормозной путь на льду короче будет,на одном и том же авто,-недорогой шиповки или нешиповки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну.. как бэ не айс))))) летние хороши, а вот зима одно слово нет в япии зимы, не знают они что нужно...... не тот фасон.... по крайней мере в сибири)))))

за рулем по сибири уже намотал больше 1 500 000 км, шины катал оч разные, на разных авто от таврии до крузеров и тахо

сейчас на С3 у жоны стоит континенталь, на Тиге Гиславед 5, на служебной Шниве Гиславед 5

прошлую зиму катал на Авенсисе Кордиант - не оченьто резина, до -20 зимний асфальт держит хорошо, на льду буксует и АБС рано начинает срабатывать (скользит шина), на снегу ( что рыхлом, что плотном) зарывается, при температуре ниже -20 совсем грустно дубеет

Я катал на Ёке F700Z по Москве и Подмосковью, ездил на дачу.

В Москве такая нах не нужна, а вот на даче она вела себя очень достойно, но тут не от шипов, протектор такой, что грёб в любом снегу. Я бы на ней и ездил, но гул такой, как в электричке. Не люблю я шипы и с той поры только липучку признаю.

у каждых шин свои + и -. Все зависит от условий эксплуатации и состояния дорог. Выбор индивидуален, и то что Хорошо в Сибири не Факт, что будет так же себя проявлять в Москве или Питере. Холивар на эту тему вечен, но проблема именно в том, что спорят люди из разных городов(читай как дороги у всех по разному чистят/поливают), разных климатических зон...да еще и на разных машинах.))

Тут я полностью соглашусь, дороги, автомобили, регион и мозг у всех разный, по тому и резину нужно подбирать исходя из этого.

Еще вспоминается, что при небольшом подтаивании расход бенза заметно увеличивался, т.к. приходилось сильнее давить гашетку - машина буквально прилипала к дороге и тянуть не хотела.

Ты наверное не заметил, что по битуму тёплому едешь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Омске дороги чистят, по крайней мере центральные улицы. Проблем пока не возникало с троганьем и торможением. Какая бы резина не была, шипы или липучка, надо же ориентироваться на состояние дороги, дистанцию и все такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще на температуру, например на льду ниже -15 выигрывает липучка(ибо шипам сложно проколость замерзший лед), в -10 заметно выигрывают шипы, ближе к нулю шипам уже цепляться на за что - они просто разрывают мягкий лед. Если поверх льда тонкая пленка воды - шипы, если побольше..то липа. И таких ньюансов множество.

Если бы один тип преобладал над другим, то все бы ездили именно на них...а так все зависит от конкретных запросов.

зы: единственное, что рекомендую - это всеже брать Проверенные временем бренды. Нокиан, Мишлен, Конти, Гиславед...

Все остальное это компромисс. И этот компромисс имеет прямое отношение к безопасности. При этом липа должна быть не под европейскую зиму, а именно под нашу (как пример Мишлен XI2, а не Pilot Alpine). И быть новой, а не с "б/у шины с минимальным износом", ибо именно этот волшебный "липкий" слой у нее и будет стерт.

По шипам ориентировацца проще, но опять же б/у это и 3 и 5ть лет, а время резине не на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: единственное, что рекомендую - это всеже брать Проверенные временем бренды. Нокиан, Мишлен, Конти, Гиславед...

Все остальное это компромисс.

А Бриджстоун 7000 с новыми шипами это что фуфло, или тоже читаешь журнал За Рулем, где кто больше заплатит, та шина на первом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к ЗаРублем отношусь прохладно, соответственно их расстановку мест во внимание не принимаю(все осознают, что хорошая часть цены Хакки - это процент на откаты и реклавную компанию). Но есть определенные слои продукции, подразделяемые как по качеству, так и по стоймости. И в этом плане шинный рынок в массе своей адекватен. Поэтому зачастую ЗИМНЯЯ обувь от Нокиан, Мишлен, Конти, Гиславед, Бридж - лучше, чем Тойо, Йокка, Барум, Ханкук, Данлоп - а те в свою очередь интереснее Кордианта, Камы, Максиса.

По сути: выбор это принятие соотношения цена/качество, в зависимости от своих финансовых возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: единственное, что рекомендую - это всеже брать Проверенные временем бренды. Нокиан, Мишлен, Конти, Гиславед...

Все остальное это компромисс.

А Бриджстоун 7000 с новыми шипами это что фуфло, или тоже читаешь журнал За Рулем, где кто больше заплатит, та шина на первом месте.

катал 5000 бриджа, откровенно не понравилось курсовая устойчивость. торможение и кправляемость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к ЗаРублем отношусь прохладно, соответственно их расстановку мест во внимание не принимаю(все осознают, что хорошая часть цены Хакки - это процент на откаты и реклавную компанию). Но есть определенные слои продукции, подразделяемые как по качеству, так и по стоймости. И в этом плане шинный рынок в массе своей адекватен. Поэтому зачастую ЗИМНЯЯ обувь от Нокиан, Мишлен, Конти, Гиславед, Бридж - лучше, чем Тойо, Йокка, Барум, Ханкук, Данлоп - а те в свою очередь интереснее Кордианта, Камы, Максиса.

По сути: выбор это принятие соотношения цена/качество, в зависимости от своих финансовых возможностей.

Бриджа во вторую категорию переведи)))) в остальном согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...