artist

Помогите советом!

5 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Помогите дельным советом! У меня Кондор 2.0 , 98года.На холодном двигателе обороты 900-1000, стоит чуть-чуть прогрется обороты прыгают на 1500-1600, загорается чек. Соответственно бензин улетает в трубу. Сделали диагностику - сказали неисправность холостого хода, Пытался сам почистить инжектор, а так же клапан ХХ. Как уже многие писали стало еще хуже!( Если резко настпуить на педаль и сбросить, обороты падают очень медленно,плюс выявил такой симптом: летом когда пользоволся кондёром после его включения обороты падали до нормальных и со временем выключался чек, при этом вентилятор радиатора включался на вторую скорость, а без кондера такого не наблюдалось. Поменял датчик температуры - безрезультатно, Может попробоваь поменять датчик идущий на приборы?тк он показывает 1-1,5 деления.

А еще временами в салоне пахнет бензином - с баком и бензпроводом все в порядке..может фарсунки? А что касается расхода по трассе, при скорости 100-120: 7-8л; летом с кондером по городу 11-12л при спокойном вождении. Сейчас же с пробками и такими оборотами просто труба!

Заранее благодарен всем кто отзовется!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензином временами у всех нахнет!дело нев фарсунках,попроьуйте заменить на новый рхх(потход от ланос,нексия)можно поменять датчик идущий на приборы. ps...шаман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно так, снять дроссель,почистить его очистителем карбюратора,посмотреть на просвет заслонку на предмет выроботки,сменить прокладку,почистить каналы,герметичность шлангов на подсос воздуха,обучить РХХ и только потом менять датчики,если не поможет...А медленно падающие обороты-это естественно для этого авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты головку блока цилиндров случаем не ремонтировал на досуге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проблема с датчиком соотношения воздуха и горючего (на тойоте MAF сенсор называется, как тут не знаю). Он может и быть причиной, попробуйте прочистить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас