artist

Помогите советом!

5 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Помогите дельным советом! У меня Кондор 2.0 , 98года.На холодном двигателе обороты 900-1000, стоит чуть-чуть прогрется обороты прыгают на 1500-1600, загорается чек. Соответственно бензин улетает в трубу. Сделали диагностику - сказали неисправность холостого хода, Пытался сам почистить инжектор, а так же клапан ХХ. Как уже многие писали стало еще хуже!( Если резко настпуить на педаль и сбросить, обороты падают очень медленно,плюс выявил такой симптом: летом когда пользоволся кондёром после его включения обороты падали до нормальных и со временем выключался чек, при этом вентилятор радиатора включался на вторую скорость, а без кондера такого не наблюдалось. Поменял датчик температуры - безрезультатно, Может попробоваь поменять датчик идущий на приборы?тк он показывает 1-1,5 деления.

А еще временами в салоне пахнет бензином - с баком и бензпроводом все в порядке..может фарсунки? А что касается расхода по трассе, при скорости 100-120: 7-8л; летом с кондером по городу 11-12л при спокойном вождении. Сейчас же с пробками и такими оборотами просто труба!

Заранее благодарен всем кто отзовется!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензином временами у всех нахнет!дело нев фарсунках,попроьуйте заменить на новый рхх(потход от ланос,нексия)можно поменять датчик идущий на приборы. ps...шаман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно так, снять дроссель,почистить его очистителем карбюратора,посмотреть на просвет заслонку на предмет выроботки,сменить прокладку,почистить каналы,герметичность шлангов на подсос воздуха,обучить РХХ и только потом менять датчики,если не поможет...А медленно падающие обороты-это естественно для этого авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты головку блока цилиндров случаем не ремонтировал на досуге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проблема с датчиком соотношения воздуха и горючего (на тойоте MAF сенсор называется, как тут не знаю). Он может и быть причиной, попробуйте прочистить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас