ODB 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Опишу немногое так как сам шарю в этом плохо).На днях с отцом решили что хватит мне мерзнуть зимой и вот что сделали.Кандером летом не пользовался,фриона почти не было.Радиатор кондера стоит под бардачком,он довольно крупного размера и перекрывает весь поток теплого воздуха.Сняли его,слили весь фрион ну вобщем полностью откл кондер.Добавочными шлангами подключили его к системе обогрева,теперь он типа вторая печка) Слов описать результат у мня нету) небо и земля, греет просто обалденно,сейчас -5 на улице на 2ечке в салоне жара и это при температуре движка в 70 градусов,термостата нету,больше почти не греется.Даже не знаю что будет с термостатом но уверен и в -30 будет кайф.Может коряво описал) но если кого заинтересует то с отцом все грамотно распишем и выложу фото со схемами,что куда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avg150 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Оригинально 5+ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 А результат выше всяких ожиданий) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 ...прям кулибины,молодцы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Кондей отключили напрочь....Молодцы....Можно еще было паяльную лампу в салоне разжечь, или,того хлеще, костер запалить :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Зато греет щас как пояльная лампа))) а летом снова фрион заправлю и кондер включу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Зато греет щас как пояльная лампа))) а летом снова фрион заправлю и кондер включу) Удачи вам в замене системы кондиционирования летом. :bye: Скорее всего еще до лета компрессору настанет кирдык. Кстати, у меня жарко зимой только потому, что штатная печка работает как положено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Удачи вам в замене системы кондиционирования летом. :bye: Скорее всего еще до лета компрессору настанет кирдык. Кстати, у меня жарко зимой только потому, что штатная печка работает как положено. +100 По поводу компрессора это ты хорошо сказал, да и движку без термостата при такой температуре тоже кирдык придет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenya 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Блин,а вот я все не могу никак сделать печку((( радиатор печки новый,антифриз новый залит,не течет... зимой 32гр. на климате еле теплым дует никто не знает в чем причина) может так же сделать с радиатором кондера) а то прохладно ездить тритий год) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 народ,а причём компрессор кондиционера?он же отключён будет...как я понял ОDB,подача проходит через салонные радиаторы последовательно и в обратку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Компрессор кондиционера, конечно, в контуре обогрева не участвует. Он просто запитал шлангами радиатор ИСПАРИТЕЛЯ, если по простому. тот который в салоне, вместо печки. Идея конечно, смелая, но вот обратно его в систему кондиционирования летом подключать опасно, за зиму там много каки отложится. Придется покупать новый. На мой взгляд, лучше попытаться втыкнуть две печки ланосовские, спаренные и установить вменяемый термостат в систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Для дураков в мануалах похоже пишут, что даже зимой при заезде в тёплый бокс, надо включить кондиционер на 5 минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 народ,а причём компрессор кондиционера?он же отключён будет...как я понял ОDB,подача проходит через салонные радиаторы последовательно и в обратку Да именно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Насчет компрессора кондера то даже если он умрет,что врятли,то он мне не нужен) летом с открытыми окнами езжу и кондером вообще не пользуюсь.Просто к лету отсоединю радиатор этот кондеровский и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 По поводу компрессора это ты хорошо сказал, да и движку без термостата при такой температуре тоже кирдык придет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Пару спаренных радиаторов поставить не удастся - места нет. Вообще, так и не понял я эту печку: то ли нормальная, то ли тупая. У жены на "цитрамоне" при 22С по климату в салоне жарипень несусветная (и прогревается за 2 минуты, зараза). Однако, через 5 минут такой езды начинаешь "играть" кнопками: то убавишь температуру (но становится прохладно), то прибавишь. У меня на Леганзе ставлю 22С и не пойму: комфортно мне или нет... вроде не сильно тепло, но и не холодно. Зато всегда в одной поре, "играть" кнопками не приходится. Тут, видимо, психология еще свою роль играет - раз на улице минус, то хочется залезть в авто, где прям жарко :), чего и можно добиться выставлением 32С. Но, в то же время, мозг говорит, что самая комфортная температура для человека - это 22С, и раз уж есть климат-контроль, то он должен эту температуру поддерживать (ну, он же умный!), поэтому 32С и не включаешь... Но при этом, 22С на климате, в салоне в принципе типа комфортно - но я же в куртке! Т.е., по идее, мне должно быть жарко... Еще косяк в работе климата: на мой взгляд, он должен температуру регулировать не только скоростью вентилятора, но и положением заслонки (той, которая полностью закрывается только на 32С). Т.е., сразу после завода авто он должен эту заслонку закрыть для более быстрого прогрева салона, а затем постепенно ее приоткрывать по мере потепления. Чего, по крайней мере у меня, не происходит. Вместо этого климат изо всех силу гонит вентилятором холодный воздух через еще слабо прогревшийся радиатор печки... Тупняк. Короче, не для средних умов этот климат-контроль, мне бы че-нить с ручками, крутилками и заслонками :))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Я что только не делал,покупал новую родную печку,промывал все,ставил помпу и тд и тп,ниче не помогало.Только за минус на улице ставлю на 32 движок нагрет а воздух шел еле теплый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 По поводу компрессора это ты хорошо сказал, да и движку без термостата при такой температуре тоже кирдык придет. Термостат я конечно же поставлю) на лето всегда снимаю чтоб не перегреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Я что только не делал,покупал новую родную печку,промывал все,ставил помпу и тд и тп,ниче не помогало.Только за минус на улице ставлю на 32 движок нагрет а воздух шел еле теплый. Ну уж такого не может быть...... :bye: А заслонки проверяли....? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Еще тот самый радиатор кондера который я и переделал сильно мешает потоку воздуха, сначало дует через него а потом уже попадает на основную печку,поэтому воздух на выходе был еле теплый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Я что только не делал,покупал новую родную печку,промывал все,ставил помпу и тд и тп,ниче не помогало.Только за минус на улице ставлю на 32 движок нагрет а воздух шел еле теплый. Ну уж такого не может быть...... :bye: А заслонки проверяли....? Все проверял. Да тут на форуме куча тем и разговоров насчет печки,и почти все ей не довольны. Значит все таки может быть)Это давно признанный факт что печка леги для теплых стран) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Ну уж такого не может быть...... :bye: Все проверял. Да тут на форуме куча тем и разговоров насчет печки,и почти все ей не довольны. Значит все таки может быть)Это давно признанный факт что печка леги для теплых стран) С помпой у меня в леганзе была "африка" и за -30.... :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Внесу и я свою лепту)) У нменя нет ни дополнительной помпы ни дополнительного радиатора. Зимой в машине ташкент. Имею 3 машины ;кондор, некия и Ваз 12. Там тоже ничего дополнительного не устанавливал. На счет нексии скажу чесно-калатун даже уже сейчас, и вообще по поводу нексий Эта самая больная тема на их форуме, причем есть те кто доволен и те кто не доволен. В чём причина так никто и не разобралня, Многие предпологают, что кто то считает 15% жарой в машине а комуто 30% подавай( Собственно я тоже до определённого момента был с этим согласен) Но после того как я покатался на 2х нексиях у таварищей, своё мнение поменял. Да у них действительно в нексиях ташкент зимой, тоже ничего дополнительного не навешивали, но факт остаётся фактом. В чем причина так ник то и не поймет почему в одних машинах жарко а в других надо, что то дополнительное вешать. Недавно на 12шке потёк радиатор печки, Купил новый (взял медный он вроде потеплей) Перед установкой под небольшим напором промыл всю систему, промывал минут 10. поездил недельки 2 и решил проверить залитый туда тосол на загрезнения. Нашёл шланчик резиновый, купил фильтр топливный с отстойником. и вкрячил это всё на тоненький шланг каторый идёт с печки на расширительный бочёк. Завёл мотор и удивился. через 5 минут работы движка на холостых в фильтре видно осадку грязи :drag: :drag:. Так что теперь для себя решил на все остальные по фильтру повесить. Есть у меня ещё одна версия но её я пока не проверял- В леганзе и 12хе залит тосол, а вот в нексии антифриз, может это какое значение имеет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenya 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Ну уж такого не может быть...... :bye: Все проверял. Да тут на форуме куча тем и разговоров насчет печки,и почти все ей не довольны. Значит все таки может быть)Это давно признанный факт что печка леги для теплых стран) С помпой у меня в леганзе была "африка" и за -30.... :derisive: у меня все тоже самое,все меняли и не греет...хочу даже радиатор отопления поменять,может в нем что-то не так... в сервисе Дэу мне сказали,если заслонка,то мы браться за ремонт не будем. так что нет решения этой проблемы без колхоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 у меня все тоже самое,все меняли и не греет...хочу даже радиатор отопления поменять,может в нем что-то не так... Мля... дык радиатор отопителя - это вааще №1 из того, что нужно проверить. Если он глухо за..рался, то ни замена термоса с антифризом, ни установка доп.насоса не помогут. Тепло-то берется именно от него! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах