kondor77

Как вам ТАГАЗ С190?

24 сообщения в этой теме

Стоит ли он этих денег? И вообще как он вам на ваш взгляд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поооолная фигня за немеренные деньги. Лучше уж Кайрон взять дизельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поооолная фигня за немеренные деньги. Лучше уж Кайрон взять дизельный.

Мне понравился новый кроссовер SsangYong New Actyon, хотя и Кайрон очень надежный, а это китайское чудо я побоялся бы брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поооолная фигня за немеренные деньги. Лучше уж Кайрон взять дизельный.

Мне понравился новый кроссовер SsangYong New Actyon, хотя и Кайрон очень надежный, а это китайское чудо я побоялся бы брать

Согласен полностью!

А это напоминает гибридность убожества, смешанного с дизайнерскими решениями довольно именитых марок.

Ко всему Китаец, да ещё собранный в России, это швах полный.

Китайцы не достигли того уровня, что бы просить за свои авто такие деньги. Китайские машины нравятся тем, кто на них проехал первых пару тысяч, потом начинается веселуха.

Я полторы недели назад в Бресте увидел Лифак бриз, я очумел разглядев на нём Белорусские номера. Но думаю даже очень лохастый лох, не купил бы в Белараше такое новое авто, видимо просто в лотерею выиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди,да не китаец это...просто шильдики на нем китайские,а сделан он на базе хундая "ТЕРРАКАН" вроде.Подвеска,и ходовая у того внедорожника не плохая была...А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди,да не китаец это...просто шильдики на нем китайские,а сделан он на базе хундая "ТЕРРАКАН" вроде.Подвеска,и ходовая у того внедорожника не плохая была...А?

Таракан охрененный проходимец, но это не то мне кажется. Да и если бы Таракан сейчас выпускался, не стоял бы в одной ценовой категории с этим чудом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то много бабла треба за это авто-база от 700тыров,а толком никуя не известно как "оно" себя покажет...А мне все равно с кредитом заморачиваться придется,может на базе логина,"проект R90" рассмотреть?Мне просвет(клиренс) важен и комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то много бабла треба за это авто-база от 700тыров,а толком никуя не известно как "оно" себя покажет...А мне все равно с кредитом заморачиваться придется,может на базе логина,"проект R90" рассмотреть?Мне просвет(клиренс) важен и комфорт.

А каков просвет будет у R90? И будет ли R90? И если будет, то какого качества оно будет?

Лачет универсал не рассматривал? Хотя у него с Питерской защитой, клириенс около 13 см остаётся на штатной резине.

Но мне ничего не мешает на бордюры заезжать, главное угол правильный взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем речь? Где посмотреть на Таганрогское чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем речь? Где посмотреть на Таганрогское чудо?

да в любом поисковике...забиваешь "ТаГаз С 190 фото,характеристики".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тагаз с С 190 это копия Хундай Санта Фе

Таганрогский автомобильный завод загнан в угол, поставлен в неудобную позу на колени и исподтишка смотрит в не очень отчетливое завтра. Отношения с корейским «Hyundai» подошли к концу. Собственная машина Вега почему-то не вызвала всенародного вожделения, да и скандал с двумя арестованными корейцами сказался на поставках комплектующих для нее.

Внедорожники, сделанные из престарелых SsangYong, пока не выпускаются, но и не продаются, оставшись на складах. Но самое главное — деловая репутация предприятия. Желающих иметь с ТагАЗом дело почему-то крайне мало. Даже всеядные китайцы осторожничают, помня уникальный скандал с Chery Tiggo, когда в мире был впервые создан удивительный прецедент — русские наладили контрафактный выпуск китайских подделок.

На счастье тагазовцев, китайских производителей больше логичного, и, несмотря ни на что, остаются желающие рискнуть. Первой отважной стала фирма по выпуску батареек для мобильных телефонов BYD, семь лет назад по случаю купившая банкрота «Qingchuan» и с тех пор пугающая мир то своими автомобильными поделками, то угрозой заполонить ими планету. На ТагАЗе они будут радостно делать версию ворованной старой Corolla под именем F3. На независимом краш-тесте в Тольятти по методике EuroNCAP машина набрала 6 баллов из 16 возможных. Для нашего будущего автомобиля это позор и позавчерашний день. Но ради денег так хочется пойти на все...

Но одного убогого китайского автомобиля для завода мало. Поэтому возникла идея попробовать зазвать следующего рискового парня. Им изготовилась стать фирма JAC со своей пародией на давний корейский Santa Fe по кличке Rein. Для корейцев это был момент явного признания: раз их начали подделывать — значит, достойны. Теперь подделку попробуют производить на ТагАЗе.

Усилия завода понятны. Жить хочется, а легкие деньги в стране уже кончились. Поэтому сойдет любой продукт, лишь бы начать производство, а там видно будет. Но есть вот какой вопрос: а кто это будет покупать? Неадекватность цено­образования ТагАЗ показал еще на примере Hyundai, прикончив продажи Accent прыжком его стоимости на 25%. Но Accent был все-таки автомобилем, а не «китайцем».

У ТагАЗа печальная судьба. Одно время он был плохим комбайновым заводом. Потом приподнял голову, договорился с «Daewoo» и начал выпускать приличные машины. Не получилось. Кинулся к «Citroёn». Неудачно. Договорился с «Hyundai». Вроде стало получаться. Забрезжила стабильность, даже несмотря на странные финансовые схемы. Но в итоге полное фиаско, и сегодня важнейшая задача завода — учиться собирать китайские машины. Пройдя достаточно долгий и витиеватый эволюционный путь, он пришел к выпуску чужих поделок. Шампанского!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...меня удивил тот факт,что на детище Тагаза-Вортекс Тинго,на кузове эмблемы одни,а на руле и моторе другие...Как это понимать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...меня удивил тот факт,что на детище Тагаза-Вортекс Тинго,на кузове эмблемы одни,а на руле и моторе другие...Как это понимать???

Рули и моторы то оригинальные....На них чужой лейбл уже впечатан...А на кузов что угодно налепить можно :fie: У меня на Кондоре спереди и сзади ДЭУшный лотос стоял. А сзади Кондор Донинвест еще приклеили. А у кого-то вместо "лотоса" Тагазовские треугольнички приклеивали.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рули и моторы то оригинальные....На них чужой лейбл уже впечатан...А на кузов что угодно налепить можно :fie: У меня на Кондоре спереди и сзади ДЭУшный лотос стоял. А сзади Кондор Донинвест еще приклеили. А у кого-то вместо "лотоса" Тагазовские треугольнички приклеивали.....

Учился в Таганроге как раз в эпоху выпуска Кондоров, Орионов и Ассолей. На всю продукцию Донинвеста лепили треугольничек. У тебя уже чьи-то шаловливые ручки значок Дэу клеили. Для рутизны? :shok: Хотя... в 98-99-ом Дэу считался не "дешевым корейским ВАЗом", а все же ИНОМАРКОЙ из Кореи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рули и моторы то оригинальные....На них чужой лейбл уже впечатан...А на кузов что угодно налепить можно :fie: У меня на Кондоре спереди и сзади ДЭУшный лотос стоял. А сзади Кондор Донинвест еще приклеили. А у кого-то вместо "лотоса" Тагазовские треугольнички приклеивали.....

Учился в Таганроге как раз в эпоху выпуска Кондоров, Орионов и Ассолей. На всю продукцию Донинвеста лепили треугольничек. У тебя уже чьи-то шаловливые ручки значок Дэу клеили. Для рутизны? :shok: Хотя... в 98-99-ом Дэу считался не "дешевым корейским ВАЗом", а все же ИНОМАРКОЙ из Кореи.

Ага......"дешевый корейский ВАЗ"......25 штучек бакинских в 2000г. новенький то стоил....А "семерка" за 5-6 штучек шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага......"дешевый корейский ВАЗ"......25 штучек бакинских в 2000г. новенький то стоил....А "семерка" за 5-6 штучек шла.

Ну дык, Доктор, а я о чем?

В конце 90-х - самом начале 2000-х ДЭУ считалась настоящей корейской иномаркой, а не как сейчас - ездишь на Дэу, значит в жизни не все сложилось. Даже Леганза, уж на что представительный авто с отголосками кошачей породы. Привлекает взгляд и даже некоторое уважение, пока не увидят значок лотоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну, на бывшем, были шильдики дэу и надпись слева-ДОНИНВЕСТ,справа-Кондор...И это читалось и звучало ГОРДО!...Отходя от темы, сейчас непонятно,что твориться на сборочных(совмесных) предприятиях.Посмотришь видео на ютубе,как у нас киа собирают-полная ж@па твориться!...и это не только с КИА-так работают на всех российско-иностранных сборках.Такими темпами наш рабочий и "мерена" ниже плинтуса опустит на гарантию "2года или 50т.к." -или это "патриоты в тылу врага"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и в продолжении:я уже и непонимаю каким краш-тестам доверять,одна и таже модель авто,но на одном ролике-тест "проходит",на другом-"проваливает" Подскажите где ПРАВДА!!!...пишу со смарта(привык уже,так быстрее)-ни как "клаву не одолеть" по скорости набора букф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для нашего рынка еще куда не шло, но с иномарками данного класса никакой конкурентоспособности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для нашего рынка еще куда не шло, но с иномарками данного класса никакой конкурентоспособности!

Ну да, на фоне ВАЗовских ТагАЗ вполне себе выглядит, конкурентноспособным :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага......"дешевый корейский ВАЗ"......25 штучек бакинских в 2000г. новенький то стоил....А "семерка" за 5-6 штучек шла.

Ну дык, Доктор, а я о чем?

В конце 90-х - самом начале 2000-х ДЭУ считалась настоящей корейской иномаркой, а не как сейчас - ездишь на Дэу, значит в жизни не все сложилось. Даже Леганза, уж на что представительный авто с отголосками кошачей породы. Привлекает взгляд и даже некоторое уважение, пока не увидят значок лотоса.

Да вы вообще о чем? Большинству нормальных людей абсолютно параллельно какая у тебя марка машины. По крайней мере в цивилизованном мире давно уже так. А вот у папуасов и гарлемских ниггеров действительно только крутая тачка в почете. Мысль улавливаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем-то мне этот гибрид напоминает хёндай туксан, субару форестер и даже тойоту прадо...но сочетание совсем не смотрится на мой взгляд. Я бы не купил эту машину за 700 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае б/у иномарка будет его лучше. И я думаю что не стоит даже на него смотреть как на машину которую стоит купить. И наши будут делать машины стоящие через лет как минимум 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сыль wroom.ru/inde...opic&topic=5996 почитайте,для инфы...по мне, так седаны хороши по комфорту,но кроссоверы практичнее...каждому "своё"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас