Foker

Центральный замок

8 сообщений в этой теме

Help! Вчера закрывая машину (ключем, сигналки нет) обнаружил , что закрывается только водительская дверь дверь (причем механически) все остальные остались открытыми (ну эт как жигулях) думал предохранитель в моторном отсеке (Door Lock ef28) он оказался цел. На ЦЗ приходит 12В! Есть вариант , перелом провода между дверью и корпусом машины (там резиновая гофра, под ней весь жгут проводов) или блок цз? Схемы цз у меня нет проверить его как? Кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Help! Вчера закрывая машину (ключем, сигналки нет) обнаружил , что закрывается только водительская дверь дверь (причем механически) все остальные остались открытыми (ну эт как жигулях) думал предохранитель в моторном отсеке (Door Lock ef28) он оказался цел. На ЦЗ приходит 12В! Есть вариант , перелом провода между дверью и корпусом машины (там резиновая гофра, под ней весь жгут проводов) или блок цз? Схемы цз у меня нет проверить его как? Кто что подскажет?

Та же проблема. Только у меня не срабатывает на закрывание, а открывает хорошо. Может где провод перетерся? Кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Help! Вчера закрывая машину (ключем, сигналки нет) обнаружил , что закрывается только водительская дверь дверь (причем механически) все остальные остались открытыми (ну эт как жигулях) думал предохранитель в моторном отсеке (Door Lock ef28) он оказался цел. На ЦЗ приходит 12В! Есть вариант , перелом провода между дверью и корпусом машины (там резиновая гофра, под ней весь жгут проводов) или блок цз? Схемы цз у меня нет проверить его как? Кто что подскажет?

Та же проблема. Только у меня не срабатывает на закрывание, а открывает хорошо. Может где провод перетерся? Кто подскажет?

Отсканю схему, пришлю, вроде была такая в книге. Без схемы очень сложно что-то найти,на предмет обрыва или плохого контакта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так было,плохой контакт между дверью и блоком надо разбирать и чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так было,плохой контакт между дверью и блоком надо разбирать и чистить.

Немогу снять разъем жгута от двери к кузову машины. Хочу вытащить из двери всю проводку так как вижу внутри скрутки с изолентой :shok: отсоединил уже все а разъем победить немогу. Кто снимал? Ну не дверь же снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так было,плохой контакт между дверью и блоком надо разбирать и чистить.

Немогу снять разъем жгута от двери к кузову машины. Хочу вытащить из двери всю проводку так как вижу внутри скрутки с изолентой :shok: отсоединил уже все а разъем победить немогу. Кто снимал? Ну не дверь же снимать?

Вот пришлось снять дверь чтобы достать этот жгут! Несколько проводов были с нарушенной изоляцией, один держался на волоске!

Но остался один вопрос, все провода (связанные с цз) из двери идут на цз (96312298) кроме одного! :wallbash: Который уходит в машине в общий жгут, куда он идет? У кого может быть есть схема? Напишите и распиновку (96312298) там 9 выводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Help! Вчера закрывая машину (ключем, сигналки нет) обнаружил , что закрывается только водительская дверь дверь (причем механически) все остальные остались открытыми (ну эт как жигулях) думал предохранитель в моторном отсеке (Door Lock ef28) он оказался цел. На ЦЗ приходит 12В! Есть вариант , перелом провода между дверью и корпусом машины (там резиновая гофра, под ней весь жгут проводов) или блок цз? Схемы цз у меня нет проверить его как? Кто что подскажет?

Та же проблема. Только у меня не срабатывает на закрывание, а открывает хорошо. Может где провод перетерся? Кто подскажет?

Отсканю схему, пришлю, вроде была такая в книге. Без схемы очень сложно что-то найти,на предмет обрыва или плохого контакта

Если есть схема... напишите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Help! Вчера закрывая машину (ключем, сигналки нет) обнаружил , что закрывается только водительская дверь дверь (причем механически) все остальные остались открытыми (ну эт как жигулях) думал предохранитель в моторном отсеке (Door Lock ef28) он оказался цел. На ЦЗ приходит 12В! Есть вариант , перелом провода между дверью и корпусом машины (там резиновая гофра, под ней весь жгут проводов) или блок цз? Схемы цз у меня нет проверить его как? Кто что подскажет?

Та же проблема. Только у меня не срабатывает на закрывание, а открывает хорошо. Может где провод перетерся? Кто подскажет?

Отсканю схему, пришлю, вроде была такая в книге. Без схемы очень сложно что-то найти,на предмет обрыва или плохого контакта

Если есть схема... напишите!

Ценнтральный замок победил. Как и думал переломался провод в гофре! Теперь другая тема

Регулируешь эл.зеркала вылетает предохратель в моторном отсеке(но они с замком не связаны). Разборки продолжаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас