Arie

Чего то щёлкает при повороте руля

17 сообщений в этой теме

на днях услышал своим слухом такую вещь!

на стоячей машине при повороте колёс, отчётливо слышен звук типа Тик-тик-тик, примечательно что на холодну его нет, проявляется это только на прогретой и ездевшей машине

Может сталкивался кто ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники верхних опор передних амортизаторов. Попроси чтоб покрутили рулем и пощупай под капотом стаканы, а точнее поснимай колпачки со стаканов и пальцами держись за шток амортизаторов. У меня был разбит только правый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, завтра попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если опорники, то пружина будет поворачиваться рывками с эим звуком тикающем. Видно невооруженным глазом.

Так как опорники у нас ходят не больше чем пол года, скорее всего они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тоже почти в тему-а могут ли стучать опорники вообще по своей конструкции.У меня стук спереди уже задолбал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тоже почти в тему-а могут ли стучать опорники вообще по своей конструкции.У меня стук спереди уже задолбал.

У тебя скорее всего стучат "яйца", но могут подстукивать: сайленты передних рычагов, рулевые наконечники, подрамник, либо стабилизатора (крякающий звук). Опорники - звук натянутого железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос точно не в тему, как именно стучит и когда? Могут стучать стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, рулевой механизм и сам стабилизатор если втулки его сильно разбиты. Отсюда вытекает, что необходимо для разных стуков разные условия диагностики. Стойки стабеля будут слышны на брущатке оч хорошо и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменены наконечники.сайлентблоки пер.и зад..втулки стабилизатора. шаровые просто проверили- ок.Менялось все не сразу и после какой-нибудь операции стук прекращался.ичерез день опять появляется.Остается балка.опорники и рейка.Стуки проявляются при езде по камушкам с маленькой скоростью :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри забыл-поменял карданчик и диагностировал стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стук при повороте колес? Если на месте стоять и поворачивать руль есть стук? Если есть тогда опоры, а точнее как я выяснил верхняя чашка пружины при сломаном подшипнике начинает закусывать шток амортизатора.

А что такое "яйца"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое "яйца"?

Да простит меня наш местный доктор, но "яйца" - это "косточки" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое косточки?Ну не грамотные мы :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как опорники у нас ходят не больше чем пол года, скорее всего они.

Дипрессивно как то звучит.........

А опорники вообще сложно менять? потом развал надо делать или можно со ступицей стойку снять интересно. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откручиваешь под капотом 3 гайки на чашке стойки.предварительно нужно сорвать гайку на штоке .Снимаем колесо.откручиваем 2 болта .отделяешь тормозной и абс шланги.выбиваешь болты и отделяем стойку от ступицы. вынаем стойку.Специальными съемниками сжимаешь пружину и откручиваешь гайку со штока.Все разбираешь меняешь опорник и собираешь вобратном порядке.Сход развал делать не нужно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо развал делать, точнее не обязательно. Меняется три пальца опбас... А ломаются потому что корейцы дебилы недоделанные. развал у нас положительный и поэтому чтобы реализовать на нашем горячо любимом авто они впендярили верхнюю чашку пружины своеобразную (исривили, вместо ровной - скошенная). Одним словом молодцы. Менял товарищу на нюре первой там все заеб... подшипники там вечные и все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо развал делать, точнее не обязательно. Меняется три пальца опбас... А ломаются потому что корейцы дебилы недоделанные. развал у нас положительный и поэтому чтобы реализовать на нашем горячо любимом авто они впендярили верхнюю чашку пружины своеобразную (исривили, вместо ровной - скошенная). Одним словом молодцы. Менял товарищу на нюре первой там все заеб... подшипники там вечные и все просто.

Леша, а можно как-то подробнее? Я не прошу чертежи или слайды, но хотя б на словах ...

Дело в том, что лично я считал суть проблемы в неудачной конструкции опорного подшипника и его галимом месте расположения: наносит туда и воду и пыль, а он вовсе не герметичный. Поэтому совсем неудивительно, что он приходит в негодность практически через полгода эксплуатации. Все надеялся, что "коллективный разум" туда какой-нибудь закрытый подшипник подберет , или какую-нибудь резинку заделает, чтобы брызги и грязища туда не летела. Может какой-то подкрыльник хитровывернутый надо туда приспособить?

А как ты говоришь, то любой эксперимент в этом направлении обречен на провал ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,

про то, что опорники ходят по пол года-не согласен категорически. Первый комплект поставил практически при покупке, отходили более 2 лет, и ходили бы дальше, но при очередной замене стоек махнул на новые (старые оставил про запас). Хотя и брал всего лишь феби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас