Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Arie

Чего то щёлкает при повороте руля

Рекомендованные сообщения

на днях услышал своим слухом такую вещь!

на стоячей машине при повороте колёс, отчётливо слышен звук типа Тик-тик-тик, примечательно что на холодну его нет, проявляется это только на прогретой и ездевшей машине

Может сталкивался кто ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники верхних опор передних амортизаторов. Попроси чтоб покрутили рулем и пощупай под капотом стаканы, а точнее поснимай колпачки со стаканов и пальцами держись за шток амортизаторов. У меня был разбит только правый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если опорники, то пружина будет поворачиваться рывками с эим звуком тикающем. Видно невооруженным глазом.

Так как опорники у нас ходят не больше чем пол года, скорее всего они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тоже почти в тему-а могут ли стучать опорники вообще по своей конструкции.У меня стук спереди уже задолбал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тоже почти в тему-а могут ли стучать опорники вообще по своей конструкции.У меня стук спереди уже задолбал.

У тебя скорее всего стучат "яйца", но могут подстукивать: сайленты передних рычагов, рулевые наконечники, подрамник, либо стабилизатора (крякающий звук). Опорники - звук натянутого железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос точно не в тему, как именно стучит и когда? Могут стучать стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, рулевой механизм и сам стабилизатор если втулки его сильно разбиты. Отсюда вытекает, что необходимо для разных стуков разные условия диагностики. Стойки стабеля будут слышны на брущатке оч хорошо и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменены наконечники.сайлентблоки пер.и зад..втулки стабилизатора. шаровые просто проверили- ок.Менялось все не сразу и после какой-нибудь операции стук прекращался.ичерез день опять появляется.Остается балка.опорники и рейка.Стуки проявляются при езде по камушкам с маленькой скоростью :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри забыл-поменял карданчик и диагностировал стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стук при повороте колес? Если на месте стоять и поворачивать руль есть стук? Если есть тогда опоры, а точнее как я выяснил верхняя чашка пружины при сломаном подшипнике начинает закусывать шток амортизатора.

А что такое "яйца"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое "яйца"?

Да простит меня наш местный доктор, но "яйца" - это "косточки" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое косточки?Ну не грамотные мы :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как опорники у нас ходят не больше чем пол года, скорее всего они.

Дипрессивно как то звучит.........

А опорники вообще сложно менять? потом развал надо делать или можно со ступицей стойку снять интересно. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откручиваешь под капотом 3 гайки на чашке стойки.предварительно нужно сорвать гайку на штоке .Снимаем колесо.откручиваем 2 болта .отделяешь тормозной и абс шланги.выбиваешь болты и отделяем стойку от ступицы. вынаем стойку.Специальными съемниками сжимаешь пружину и откручиваешь гайку со штока.Все разбираешь меняешь опорник и собираешь вобратном порядке.Сход развал делать не нужно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо развал делать, точнее не обязательно. Меняется три пальца опбас... А ломаются потому что корейцы дебилы недоделанные. развал у нас положительный и поэтому чтобы реализовать на нашем горячо любимом авто они впендярили верхнюю чашку пружины своеобразную (исривили, вместо ровной - скошенная). Одним словом молодцы. Менял товарищу на нюре первой там все заеб... подшипники там вечные и все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо развал делать, точнее не обязательно. Меняется три пальца опбас... А ломаются потому что корейцы дебилы недоделанные. развал у нас положительный и поэтому чтобы реализовать на нашем горячо любимом авто они впендярили верхнюю чашку пружины своеобразную (исривили, вместо ровной - скошенная). Одним словом молодцы. Менял товарищу на нюре первой там все заеб... подшипники там вечные и все просто.

Леша, а можно как-то подробнее? Я не прошу чертежи или слайды, но хотя б на словах ...

Дело в том, что лично я считал суть проблемы в неудачной конструкции опорного подшипника и его галимом месте расположения: наносит туда и воду и пыль, а он вовсе не герметичный. Поэтому совсем неудивительно, что он приходит в негодность практически через полгода эксплуатации. Все надеялся, что "коллективный разум" туда какой-нибудь закрытый подшипник подберет , или какую-нибудь резинку заделает, чтобы брызги и грязища туда не летела. Может какой-то подкрыльник хитровывернутый надо туда приспособить?

А как ты говоришь, то любой эксперимент в этом направлении обречен на провал ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,

про то, что опорники ходят по пол года-не согласен категорически. Первый комплект поставил практически при покупке, отходили более 2 лет, и ходили бы дальше, но при очередной замене стоек махнул на новые (старые оставил про запас). Хотя и брал всего лишь феби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...